Virtual Barricades на «Сезон охоты открыт, но…»

Игорь Гуревич, Аврам Рабинович, Елена Зхаровски, Алекс Татур, Нелли Гутина  -  Virtual Barricades

Игорь Гуревич, Аврам Рабинович, Елена Зхаровски, Алекс Татур, Нелли Гутина — слева на право.

Обсуждение статьи:
Сезон охоты открыт, но… на Facebook.
Авраам Рабинович Тут или ошибка, или банальное «передергивание». Убитые в банке люди — прежде всего люди. Во-вторых, они — служащие, ограниченные рамками определенных банковских правил. Правила эти служащие не устанавливали, менять их не могут. Дивиденды получают не служащие, а хозяева. И не снифа, а всего банка.Так что паразитами погибших ну никак не назовешь.
Теперь дальше. Долга-то, оказывается и не было. Просто некий господин, по-привычке считающий, что весь мир должен крутиться только вокруг него, истратил денег гораздо больше, чем мог себе позволить. Не удивлюсь, если он их где-то попросту продул. Или потратил на какие-то развлекушки. И тут в банке ему посмели отказать. ПОСМЕЛИ! ЕМУ! И господин хватается за пистолет. Он готов убивать только за то, что ему отказали в том, что ему хочется. Вот такая невеселая картинка вырисовывается. И перекладывать вину на погибших банковских служащих, на правительство, еще на кого-то — не есть хорошо.

Сергей Ростовцев Когда-то, я смотрел одно кино, где задавался вопрос: А тот, кто швыряет бомбу в царя, может убить и ямщика его кареты, это правильно? И следовал ответ — а ты не вози царя. Те, кто получает дивиденды, меня как раз не интересуют. А вот те, кто голосует за то, чтобы не было банковской конкуренции в Израиле — мой враг. У Джека Лондона, эта система, привилегированных рабочих, хорошо описана в «Железная пята».

Авраам Рабинович Сравнение крайне некорректно.

Сергей Ростовцев Почему? Известно, как голосуют квиютчики и кого они поддерживают. Понятно же, что гистадрут поддержит любой свой «коллектив» выступающий против приватизации и демонополизации. Почему одни рабочие и служащие работают на одних условиях, а другие на других. Давайте уровняем условия. Если хватит денег, всем дадим условия квиютчиков. А нет, так нет для всех. И деньги вытащенные из наших карманов, вернуть. Иначе… лиха беда начало и оно положено.

Nelly Gutina Сергей,погиб демибилизованный солдат,22 года, мать одиночка , служащие -не владельцы, не часть системы, простые люди. И сам убийца тоже несчастный человек, все это ужасно,тут нет никакого протеста и никакой революции, просто одно большое несчастье

Авраам Рабинович Nelly GutinaБесполезно. Человек кроме себя никого не слышит. Инфантильный ублюдок расстрелял непричастных людей, а тут уже и цари пошли, и квиют, и все на свете. Наболело у гражданина, вот и сует, что наболело, куда попало.

Сергей Ростовцев Согласен абсолютно! Но я так и написал. Я об этом искренне сожалею. И то, что убийца несчастный человек совершенно правильно. Но несчастен не он один. А вот то, что нет никакой революции, верно не совсем. Сегодня другой парень, из за битуахлеуми, семье угрожал. Они же не знают пока, куда направить оружие. Сначала это будут почти сумасшедшие, потом полусумасшедшие, потом настанет очередь остальных рабов. Первые случаи всегда одиозны, но терпение на пределе, и там где тонко там и рвется. Карательные меры не помогут. Мы уже сорвались с цепи.

Nelly Gutina Сергей, угрожать семье, это еще не революция, а революцонеры обычно люди организованные и с цепи не срываются

Сергей Ростовцев Авраам! Я слышу. Я просто уже на своей шкуре чувствую, те флюиды, благодаря которым, чуть менее сбалансированные люди, схватятся за оружие сегодня. Конечно они глупцы, конечно еще не знают куда стрелять. Им нужно объяснять, что бы не было бессмысленных жертв. Я этим и пытаюсь заниматься. Авраам, поверьте, я не псих, и тщательно фильтрую что и где я могу писать, что бы не попасть под израильскую юрисдикцию. Но пришел тот момент (а это уже и у меня), когда и попасть нестрашно. Государство Израиль в том виде в котором оно пришло к прошедшим выбором, это не надолго.

Сергей Ростовцев Нелли! Конечно не революция! А что, революцию в России делали недовольные? Революцию делают те, кто может направить недовольство в правильном направлении. Угрожать семье, это не просто идиотизм, а преступление. Просто это маячок накала невозможности так существовать.

Alex Tatur Категорически не согласен с Вашими, Сергей, умозаключениями, но отговаривать не буду, ибо Вы слишком узко-направленный. Кстати, меня сегодня удивила Шели, которая выступила резко против, хоть и могла протянуть песню «за мэхаа»

Сергей Ростовцев Я, Alex, зеркало. Я стараюсь точно отразить происходящее. Арабы начали бить друг-друга, и у нас (именем Творца) появилась долгожданная возможность, сделать тоже самое. Только бы успеть разобраться с квиютчиками, пока арабы не помирились. Иначе не только государству Израиль кранты, но и стране. А я патриот…»еврейской земли и российской культуры».

Сергей Ростовцев Вопрос: Была ли Мириам Коэн, которую Алон брал в заложницы, родственницей управляющего отделением банка, Авнера Коэна?

Сергей Ростовцев А вот и доказательства http://www.newsru.co.il/israel/21may2013/azikim8005.html Полиция не хуже меня понимает чего ей ждать.

Двух пострадавших в «экономическом теракте» в Беэр-Шеве везли в больницу в наручниках
www.newsru.co.il
Радиостанция «Коль Исраэль» сообщила, что, по словам полицейских, во время эваку…

Nelly Gutina Сершей, я начинаю серьезно опасаться. Я советую потерпеть пока не организуется революционная партия, и никакой самодеятельности.

Сергей Ростовцев (грустная улыбка) к сожалению, Нелли, в тех физических кондициях в которых я нахожусь, банкам нечего меня опасаться. А знаете как жаль?

Игорь Гуревич Когда мы придем к власти, такие как он (если не повторят убийства по неосторожности непричастных к квиюту граждан) будут освобождены, поскольку их проступок, будет признан не имеющим общественной значимости.
Сезон охоты в Израиле открыт, но смотри куда стреляешь. ———————————————————————————————А позвольте узнать кто это мы. Кто идет к власти на таких идиотских опусах. Кто вообще автор этого дерьма.

Nelly Gutina Банки сегодня действительно ненавидят во всем мире ,но здесь был не осознанный акт протеста, а несчастный человек, которого финансовые трудности довели до состояния аффекта. К сожалению, после этой трагедии, критика в адрес банков только умегьшится, пресса будет еще осторожней,хотя они и так на банки не наезжают .

Сергей Ростовцев Это если бы Вы были израильтянином, я бы предположил, что это вопрос для полиции. Сайт на котором это опубликовано имеет свое имя и автор сайта известен. И в отличии от фейсбука, ни как не попадает под израильскую юрисдикцию. Поэтому ЗДЕСЬ, я рискну предположить, что «мы», это те кому надоело быть рабами и если их (этих «мы») не освободят от рабства цивилизованными реформами, то произойдет бунт, решительный и беспощадный. «Долго Троя, в положении осадном, оставалась неприступною твердыней. Но троянцы не поверили Касандре, Троя, может быть, стояла б и по ныне…» Над Израилем повис кровавый туман. И саранча просыпается. Ожидается смерть первенцев.

Сергей Ростовцев Вот видите, а я уже на банки наехал. Мой блог читают не много израильтян 30-50 в сутки, но я часто слышу то по Рэке, то по девятке, вполне узнаваемые отголоски. Процесс пошел. Конечно в нормальном состоянии это сегодня больше ни кто не повторит. Хотя как знать. Я вчера встречался с дочкой (а к ней долго долго добираться) и этого события не знал. Позвонил товарищ и говорит: «Какой-то террорист в Беер Шеве устроил теракт в банке и застрелился». А я его спрашиваю: «Ты знаешь еще хоть одного террориста (имелись в виду исключительно мусульмане), который бы застрелился? Это кого-то из наших, до отчаяния довели.» Он позвонил через полчаса и сказал, что я оказался прав. Нели, то направление по которому идет Израиль, можно увидеть без того, чтобы объявлять себя пророком. Просто сбросить мишуру с ушей и посмотреть что происходит… и подготовиться к этому.

Игорь Гуревич Я бы всетаки предпочел получить конкретный ответ — кто это мы идем к власти и кто он тот мудак котрый написал сей опус. А насчет униженных и оскорбленных и кровавого тумана так это не ко мне это к психиатору.

Игорь Гуревич Шатиль плодится прямо как кролики.

Сергей Ростовцев А кто такой Шатиль?

Nelly Gutina Только что по общественному каналу выступали двое -один их них професор, второй из «пострдавших от банков» и говорили намного более страшные вещи в адрес банков.

Сергей Ростовцев А вы знаете, сколько дел заведено на тех кто не может платить машканту? Свыше 50 тысяч. Но я тут образ хороший придумал по пути на параллельной ветке. «Ко когда на поверхности воды появляется первый пузырь, резонно предположить, что кастрюля стоит на огне.»

Игорь Гуревич Ага, их время. Всех бить крошить никого в живых не оставлять. Ничего переживем. Маркса с Лениным пережили, а эти наследнички и на 5% того ужаса не тянут.

Сергей Ростовцев Не все пережили… это я так, между прочим.

Авраам Рабинович Nelly Gutina Интересно, а при чем тут банки к истерике с убийством?

Nelly Gutina Сейчас в передаче Политика объяснили: один адвокат обвинял прессу в том, что на создала враждебную атмосферу вокруг банков и высшего рукводящего звена банков и превратили их в мишель для ненависти. Ему возражали профессор и еще кто-то, которые утверждали, что у нас для богатых и для бедных существует две разные системы законов.

Игорь Гуревич Вот это точно не все пережили, далеко не все. И поэтому нам этого дерьма которое называется марксизмом больше не надо.

Игорь Гуревич Nelly Gutina То, что произошло в БШ, никак не результат деятельности банков, а результат распущенности и инфантильности. Попробуйте на улице сделать замечание такому субъекту. Что будет? В банке произошла та же картина. Кто-то посмел (!) не дать то, что товарисчь очень хотел. И все. И побежал за пистолетом. Держать себя в руках не приучен, потому что. Да и долг этот не совсем долг. Перебор разрешенной суммы овердрафта. Не умел человек бюджет свой строить. И что, снова банки виноваты?
А рэволюсьонэнам только повод дай повизжать.

Сергей Ростовцев Авраам! Скажите честно: А Вы банки и квиютчиков, любите? Никогда Вам в банке или другом, госучереждении, не приходила мысль, что только угроза последующего наказания сдерживает вас, что бы их не перестрелять? Гуревичу: Я только спросил

Игорь Гуревич А вам Ростовцев не приходит в голову мысль,что вы перепутали время и место. Сегодня 2013 год и мы здесь все евреи. Не пойти-ли вам …. отдохнуть.
вторник в 21:59

Игорь Гуревич Люблю я жену и жаренную картошку. В банке находятся мои деньги. Кроме угрозы наказания есть другие сдерживающие факторы. «Перестрелять», как способ решения проблем, в голову не приходило. Впадать всякий раз в этакое разухабистое с присвистом и рваньем рубахи от ворота кликушество не вижу смысла.
вторник в 21:59

Игорь Гуревич Нет и не может быть постановки вопроса о стрельбе и классовом противостоянии. Все проехали в Кампучии и в КНДР. Здесь в Израили велеколепный человеческий потенциал. Из сильнейших в этом мире. Мы способны развивать науку и производство,способны строить экономику и развивать свое общество в соответствии с достижениями технического прогресса и цивилизации эволюционным путем. Каждый кто заикается живя в Израиле о социальной революции -враг. Может быть по дурости,но может и по наущению.
вторник в 22:46 ·

Alex Tatur Игорь, с каждым Вашим словом, кроме соотвеЦтвии, согласен.
вторник в 22:17

Сергей Ростовцев Игорь, а еще мы в области балета не впереди планеты всей? Я сейчас представляю интересы израильских рабов, то есть тех кто приехал сюда после 90 го и не лег под балабайта, хотя бы внутренне, хотя изнасиловали всех. Нет у меня никакого прощения квиютчикам. Или они или я. На этой земле есть место и для евреев и для русских и даже (хоть они этого и не заслужили) для арабов. Нет на этой земле места для тех кто стал рабовладельцем. Земля пожрет их и в силу своих возможностей, я ей в этом помогу. Они для меня не евреи а самые заклятые враги. И заметьте, не только для меня. Мы их ненавидим и дождемся удобного случая чтобы поквитаться. И я, тогда приду на площадь и своими больными ногами буду выбивать из под их ног табуреты… что бы висели они ровно. И моя жизнь уже меня не сильно интересует — они ее растоптали. И жизнь их и их ублюдков у меня как кость в горле. И что самое для вас «приятное», не только у меня. Все получат свое по заслугам. И те, кто посмеет их защищать, получат туже судьбу.
cреда в 0:41 ·

Игорь Гуревич Сергей Ростовцев Вы не представляете ничьи интересы, кроме своих собственных, пока Вас кто-то не уполномочил либо через доверенность, либо путем выборов. И я сильно сомневаюсь, что кто-нибудь вменяемый позволит Вам представлять его интересы.
cреда в 0:44

Сергей Ростовцев Я буду представлять интересы невменяемых. Договорились?
cреда в 1:08 ·

Сергей Ростовцев А этот комментарий, появился в журнале ПИНОК, среди неожиданно нахлынувшего спама на английском:
14 пользователям это . http://rostovtsev.info/sezon-oxoty-otkryt-no/#comment-7330
«Alex говорит 21.05.2013 в 2:18 пп: Никогда и нигде вы не придёте к власти. Вы трусы и слабаки. Поэтому вас имеют всегда и везде, а не только в этой чернопопии.
Итамар Алон – герой! Но он герой израильтянин, и сражался за свои, израильские интересы. А не за интересы трусливых совковых рабов. Так что не примазывайтесь к его ратному подвигу.
Вот если бы на его месте были вы — тогда да, можно было бы сказать, что лёд тронулся. А так — это всего лишь один из многочисленных эпизодов внутри сабровской войны за то – кто вас будет @#$ать.

Сезон охоты открыт, но…
rostovtsev.info
Сезон охоты в Израиле открыт, но смотри куда стреляешь..Давайте отбросим политко…
Еще
cреда в 1:30 ·

Игорь Гуревич Сергей Ростовцев Интересы невменяемых представляют опекуны. Говорите от своего имени.
cреда в 5:41

Игорь Гуревич Да, там еще один бесноватый откликнулся. Убийство четверых безоружных людей «ратным подвигом» прозвал.
cреда в 6:04 ·

Игорь Гуревич Невменяемым. Плевать на вас и вашу шизу. У Господа будете просить прощения и он простит!
cреда в 6:15 ·

Сергей Ростовцев А Вы вспомните откуда взялось название «фронда». Вменяемые или нет, это только слова. Названия, абстракции. А вот чьи, мои или ваши представления более адекватны, покажет жизнь. И заметьте…. Никого из своих оппонентов, ни здесь ни того парня(Alex), я невменяемыми не называю. Я считатю, что спорить надо с мнением, доводами человека, а не вешать на него ярлыки и пытаться спровоцировать обоюдные оскорбления
cреда в 7:49 ·

Игорь Гуревич Аргументированно можно спорить с человеком, который слышит оппонента, а не только швыряется кровавыми лозунгами.
cреда в 7:52

Сергей Ростовцев И какие же аргументы, о необходимости спокойной жизни квиютчиков или по неотвратимости нашего закабаления и неспособности на действия, Вы привели? У меня такое впечатление, хотя я с ним полностью не согласен, что Alex, из рецензии на сайте ПИНОК, лучше аргументировал свою позицию, хотя тоже не сдержался от оскорблений.
cреда в 8:01 ·

Игорь Гуревич О, да. Назвать расстрел четверых безоружных людей ратным подвигом — великолепный аргумент.
cреда в 8:13

Alex Tatur Полный 3,14-здесь
cреда в 8:34

Игорь Гуревич Alex Tatur Помнишь наш разговор насчет диктатуры? Вот это как раз и есть то, чего я боюсь.
cреда в 8:40 ·

Alex Tatur Помню, помню, как я был с тобой не согласен…
cреда в 8:43 ·

Игорь Гуревич Вот и получается, что, с одной стороны — самый эффективный способ выхода из кризиса — диктатура, а с другой — вот такие вот кровожадные.
cреда в 8:45 ·

Alex Tatur Слава Богу, что мы с тобой не «квиютчики», а то порубал бы он нас «на капусту»
cреда в 8:48 ·

Игорь Гуревич Мы, с их точки зрения, еще хуже. Мы в квиютчиков и банкиров стрелять не хотим. Потому — пособники мировой буржуазии.
Вот только эти кровожадные горлопаны забывают об одном очень интересном факте. Сначала кровожадная толпа устраивает революцию, проливая реки крови. К власти, естественно, приходят не они, а те, кто их направлял, да финансировал. Потом пришедшие к власти начинают уничтожать рэволюсьонэров, пока те не опомнились, да не сообразили, что их банально кинули. И затем система опять приходит в равновесное состояние, но, из-за полного развала экономики, на уровень ниже. Понять это, оказывается, не просто.
cреда в 8:55

Alex Tatur Перманентное наступание на грабли — есть излюбленная игра многих,кого история ничему не учит.
cреда в 8:59

Игорь Гуревич Если бы только сами наступали.
cреда в 9:01 ·

Nelly Gutina Тоже мне, революционер, нашел врагов в виде несчастных чиновников и клиентов провинциального снифа, который даже на охране экономил… А все из-за того что социальные службы нне работают, нормативный прежде человек , офицер , хорощий студент инженер…Ужас, что еще можно сказать?
cреда в 9:11 ·

Игорь Гуревич Nelly Gutina Ну, судя по тому, что о нем пишут, не был он нормативным. Потому и ствол у него отобрать хотели
cреда в 9:13 ·

Сергей Ростовцев Игорь Гуревич: «Мы, с их точки зрения, еще хуже. Мы в квиютчиков и банкиров стрелять не хотим. Потому — пособники мировой буржуазии.» Уважаемый Абрам! А буржуазия причем? Лично я даже очень за буржуазию. Какое отношение к буржуазии имеют квиютчики??? очень надеюсь что вам удасться и пожелается ответить на этот вопрос. Уважаемая Нелли! Конечно он не революционер. Он пузырь предвещающий эту революцию и только. Еще не закипело, но пузыри уже пошли. Это первый язык пожара который охватит лес. И я уверен, что и Вы и я это прекрасно осознаем. Разница только в том, что Вам этот лес еще жалко, а мне уже нет и я гляжу на этот приближающийся пожар… ну если не взглядом постороннего, то взглядом лесника у которого пожарник увел жену.
cреда в 9:48 ·

Сергей Ростовцев Рабинович, а Вы на вопрос «причем буржуазия к квиютчикам?» Так и не ответили и не умея ответить уже админу жалуетесь? Так я вам скажу: Буржуазия, это трудяги, это те кто своим интеллектом движет человеческую цивилизацию. А квиютчики это паразиты. Но это паразиты паразитирующие на нас с помощью полицейского насилия.
cреда в 11:48 ·

Alex Tatur Сергей, поверьте мне Авраам может ответить НА ВСЁ, но какой смысл Вам отвечать, если Вы клинически зациклились на «квиютчиках» и кровожадны не в меру.
cреда в 11:52 ·

Сергей Ростовцев Не поверю. Когда человек может ответить, он отвечает, а не разводит антимонии. Но и вы можете попробовать ответить. Это же вопрос не только к Авраму? Но у меня вопрос и к Вам: Как Вы определяете меру кровожадности? Это когда детей в тюрьму, считается кровожадностью? Когда квартировладельцы, получившие свое жилье бесплатно, пьют нашу кровь, это, кровожадность? Разъясните подробно?
cреда в 11:58 ·

Игорь Гуревич Параноидальный буревестник. Примут закон запрещающий всеобщии забастовки в общественном секторе и закончится эра квиютов. Практически она уже закончилась. Прийдется буревестникам искать новых врагов которых можно использовать для разогрева социальных протестов.
cреда в 12:00 с мобильный

Игорь Гуревич Alex Tatur Помнишь, что сказал Берлиоз Бездомному на Патриарших? «Не противоречь»
cреда в 12:02 ·

Игорь Гуревич Демагогия. Все усилия протестунов не находят отклика. На улицы с ними никто не выходит. Люди инстинктом чувствуют провокаторов.
cреда в 12:04 с мобильный

Сергей Ростовцев Игорь Гуревич: «Примут закон запрещающий всеобщии забастовки в общественном секторе и закончится эра квиютов.» Ваши слова да Богу в уши. Но ведь мало этого. Надо награбленное вернуть тем, кто был квиютчиками ограблен.
cреда в 12:06 ·

Игорь Гуревич Грабь награбленное!
cреда в 12:10 ·

Сергей Ростовцев Игорь Гуревич:»Помнишь, что сказал Берлиоз Бездомному на Патриарших? «Не противоречь»» :))) А Вы помните о ком он это сказал http://rostovtsev.info/o-zhurnale/kto-ya/

Кто я?
rostovtsev.info
написано: Дата: 20.09.2009 17:34….Хоть левый глаз черный, правый, почему-то зе…
Еще
cреда в 12:14 ·

Сергей Ростовцев Не грабь, а верни тому, у кого награблено. Но вы опять лозунгами и ярлыками пользуетесь.
cреда в 12:12

Игорь Гуревич Бей жидов, спасай Россию!
cреда в 12:12 ·

Сергей Ростовцев Прямо как один нативник: Бей жидов, пусть едут в Израиль.
cреда в 12:13 ·

Игорь Гуревич А он тоже квиютчик, банкир и враг?
cреда в 12:18 ·

Alex Tatur Сергей, мы по моему оба с Вами инженеры и я нынче на работе, так вот уже наделал ошибок, так Вы меня некстати разогрели. На сим с Вами умолкаю. Если хотите, можем на инженерные темы покаалякать на досуге
cреда в 12:22 ·

Сергей Ростовцев Аврааму: Он враг. Просто враг, хоть зовут его также как и моего наставника, Яковом. Ну так как, объясниться по поводу буржуазии и квиютчиков, слабо?
cреда в 12:25

Игорь Гуревич Alex Tatur Я же тебе говорил — не трогай)))
cреда в 12:29 ·

Игорь Гуревич Сергей Ростовцев Вы, случайно, с керен Фишзон не знакомы?
cреда в 12:30 ·

Сергей Ростовцев Не знаю. Может и знаком. Я вообще склеротик. А что, стоит познакомиться?
cреда в 12:42 ·

Игорь Гуревич очень даже стоит. Я вот читаю Ростовцева, а перед глазами Фишзон стоит. Одинаковые. Обязательно познакомьтесь
cреда в 12:43 ·

Игорь Гуревич Ребята,бросьте кормить буревестника. Его маразм уж всем наука. Давай досвидания.
cреда в 12:47 с мобильный ·

Сергей Ростовцев Я уже глянул. Нормальная девочка, но пишет, почему-то на иврите и выступает против Лукашенко… почему-то. А он не на квиюте.

Авраам Рабинович Игорь Гуревич С паршивой овці, как говорится, хоть шерсти клок))) Хоть поиграться. А правда, он с Фишзон — один-в-один?

Игорь Гуревич Ищут гады ну когоб стравить. Невыходит ну нет у евреев ностальгии по Совку.

Сергей Ростовцев Как оказалось, Ита­ма­р Ало­н, смотрел куда стреляет. Он убивал только банковских начальников — остальных, убила и ранила полиция.

Авраам Рабинович Ага. А все это на видео снимали инопланетяне, которые и сообщили информацию пану Ростовцеву.

Сергей Ростовцев Да нет. Съемки видимо частично сфабрикованы. Рассказал об этом, недострелённый полицией бедуин, который вчера пришел в сознание из комы.

Авраам Рабинович Происки мировой сионистской закулисы

Сергей Ростовцев Наоборот. Очередная атака антисемитов.

Авраам Рабинович А антисемиты у нас кто?

Сергей Ростовцев Господин Рабинович! Мне несколько надоело отбивать ваши (извините) дилетантские нападки. Вы бы подумали за меня: Какие он может привести доводы? А я на них отвечу так… тогда он мне ответит так. Нет ли здесь ловушки? Я вам открою сикрет — доводы можно привести в пользу любого утверждения. Когда вы собираетесь спорить с утверждением, вы должны сами найти доводы, его подтверждающие. Тогда вы будете способны или направлять спор в другое русло, либо форсировать… как решите. Ну ладно, это лирика. Государство Израиль самое антисемитское из существующих сегодня государств. Первое — оно уничтожает еврейскую самоидентификацию, заменив еврейство иудаизмом. Второе, государство Израиль уничтожает Тору, сделав язык Торы государственным. Язык развивается и Тора, которую евреи сохранили пронеся через столетия, становиться мезуяф. Третье, вместо того что бы строить законодательство на бузе еврейского права, государство Израиль взяло основы права наших поработителей — турков и англичан. Таким образом, заменив имя рабовладельца оно старается заставить нас поверить в справедливость этих законов. И так далее. Вы, перед тем как задать мне вопрос, эти доводы просмотрели? А в случае с полицейскими просто — они выполняют заказ банкиров (нас грабящих) от которых получают зарплату. Обычная мафиозная структура. Просто удивительно, за чем вы влазите в этот, заранее проигранный спор?

Авраам Рабинович А кто спорит-то? Мне интересно просто. Вот, по Вашей логике получается, что банкиры заказали расстрел самих себя. Такой себе оригинальный способ самоубийства. Затем Вы утверждаете, что у нас основы права чужие, а надо бы иметь свои. В то же время Вы стонете от драконовских законов в области семейного права, а они самые, что ни на есть, еврейские. Вы, наверное, этого не знали? Противоречия не смущают?

Сергей Ростовцев Никаких еврейских законов в гражданском суде. Феминизм и ювенальная юстиция. Но к банкам. Я предполагаю, что банкиры заказали представить убийцу их холуев, как идиота. А для этого нужно было убить непричастных к банку граждан — что и было проделано. И в дальнейшем, если хотите понять что я говорю, не надо ярлыков по поводу разных закулис. Хорошо?

Авраам Рабинович Да Вас понять совсем не сложно. Вы, скорей всего, специалист в области права, раз так безапелляционно утверждаете. Или это тоже — умозаключения, как и с заказом банкиров?

Сергей Ростовцев Опять Вы за свое. Да не важно какой я спец и в чем!!! Спорьте с умозаключениями. Доказывайте что они не выгодны банкирам или, что выгода несоизмерима меньше чем возможный проигрыш. Вы видите? Я уже за вашу позицию доводы начинаю приводить?

Авраам Рабинович То есть, Вам очень хочется просто поспорить, а реальное положение дел не интересует?

Сергей Ростовцев Я просто не знаю, как выразить свое удивление? Реально, моя дочь в тюрьме. Реально, что в банке погибли четыре человека. Реально, что полиция старается выглядеть красиво, при полной непрофессиональности. Теперь я утверждаю, что это не непрофессиональность, а заказ тем кому это выгодно. Теперь, нормальное гражданское общество, поскольку обе точки зрения имеют права на существование, должно в этом разобраться так, что бы сила полиции, не могла ему в этом помешать. А если полиция не дает этого сделать, вешаем на нее всех чертей, и выбираем самый преступный вариант ее действий. Захочет от него избавиться, даст нам понять что же произошло в действительности. Так работает правозащитная система. Понятно?

Авраам Рабинович Понятно. Правозащитная система работает наоборот. Вы обвиняете полицейских в убийстве (бездоказательно), объявляете предоставленные ими доказательства сфальсифицированными (опять-таки, не имея на то ни малейшего основания), и требуете от них доказательства собственной невиновности. И все это потому, что Вам лично не нравится государство, в котором Вы живете.

Сергей Ростовцев Понимаете какая штука, Авраам… Презумпция невиновности — есть у гражданина. У полиции ее нет. У полиции и чиновников, ВСЕГДА работает презумпция виновности… что касаемо мотивов. Нельзя предполагать что чиновник или полицейский сделал что-то потому, что идиот, если найдется другое объяснение. Как правило — власть не идиоты, просто мы неправильно понимаем цели, которые они преследуют. Тут в пример рынок жилья. Они все чего-то делают, чтоб подешевело, а оно дорожает. Если мы не идиоты, мы должны понять, что они делают именно для того, что бы дорожало, принимая за идиотов нас. Возможно и правильно. Но к банку. Обратите вни мание, до того как бедуин открыл рот, я ни в чем полицейских не обвинял. Мало этого, мне это в голову не приходило. Но бедуин открыл рот, и изо рта полились факты. И теперь, поеа полиция не докажет, что убивала из-за того, что критины недоношенные, гомосексуальной ориентации, я буду уверенно говорить, что она таки хотела убивать — презумпция виновности. Понятно? Доброе утро.

Авраам Рабинович Вот только видео появилось до того, как бедуин заговорил, а времени на подделку видео у полиции не было. Это о серьезном. А теперь об остальном. А зачем Вам выдавать мечты за действительность? Полиция, государство — обезличенные структуры. Стреляли полицейские. Конкретные люди. Их Вы голословно, бездоказательно обвиняете в убийстве. Так как?

Игорь Гуревич Там,кстати,есть прямой призыв к свержению государственного строя. Личность явно расчитывает не только на презумцию но и на справку о невменяемости.

Авраам Рабинович Товарищ просто начитался не того, или его на инструктаже обманули. Сервер, на котором его сайт находится, физически может находиться где угодно, но сам-то он здесь. Гражданин Израиля, Так что израильские законы на него распространяются вполне)))

Сергей Ростовцев Честно говоря я не знал, что вы «нанялись» в прессекретари полиции, мне казалось, что основа хорошей работы полиции это правда. Когда полиция умолчала что она стреляла… А может этого стрелявшего парня подвели к таким действиям и видио было смонтировано до того ? Важно что полиция сама не сказала правду, и если бы бедуин не очнулся, все было бы шито крыто. Теперь по поводу юрисдикции. Это я пишу не вам, а проходящим мимо читателям, чтобы их случайно не запугали. Так вот господа читатели! Не верте полицейским подпевалам, они у вас хотят вызвать страх заранее. За одно и тоже действие разные люди не могут нести разную ответственность. Это принцип принятый в международном праве и никакие местные законы и тем более инструкции его приодеть не могут. Если гражданин «А» и гражданин «В» в одном и том же месте написали нечто аналогичное, то нельзя одного прилечь к ответственности, а второго нет. Поэтому если за такое же деяние в интернет Израиль не привлекает к суду граждан Ирана, Сирии и Ливана, то он не может привлечь за это деяние и гражданина Израиля. Исключение составляют домейны со.i, являющиеся официальным расширением израильских имен, и сайты, работающие как израильские предприятия и отчисляющие налоги Израилю. Но это исключение хоть и неуверенно, но приодолевающее принцип равенства перед законом. Мне известно несколько дел, начатых в преодаление этого принципа, но ни одного приговора, по этому поводу, мне не известно. Не бойтесь, пишите что хотите, призывайте к чему хотите, если это не противоречит законам хотя бы одной страны входящей в интернет пространство.

Авраам Рабинович Ростовцев, прекратите нести чушь и провоцировать людей на противоправные действия. Я уже почти уверен, что Вы — не невежда в вопросах права, а штатный провокатор

Игорь Гуревич Штатный значит на зарплате,а я не думаю,что ему платят. Это безплатный провокатор на добровольной основе.

Игорь Гуревич Каждый,конечно,может писать все,что ему в голову взбредет.ФБ это тотже забор,чем Ростовщевы и пользуются. Но думаю,что после предыдущей саги этот персонаж настолько себя дискредетировал,что дальнейшего его словаииспражнения никто читать не будет. Уж больно утомил.

Elena Kutcherov Igor Gurevich и Avraham Rabinovich, вам не переспорить всех тараканов, что поселились в голове у Ростовцева. Напрасный труд.

Игорь Гуревич Так и я об этом. Авраам все не уймется, иначе Ростовцев висел-бы в гордом одиночестве.

Elena Kutcherov Ростовцеву скучно вести беседу со своими тараканами и он вот уже 2 года ищет компаньонов на необозримых просторах интернета. Если вы думаете, что он ограничивается ФБ и своим бредовым сайтом, то ошибаетесь. Желающие составить компанию находятся, но быстро понимают с кем имеют дело и тихонько сваливают в сторону.

Авраам Рабинович А мы с ним уже пересекались. Правда, на другом ресурсе). он немножко забыл просто. Поэтому сейчас я просто развлекаюсь.

Elena Kutcherov разве что для развлечения

Сергей Ростовцев Авраам Рабинович: » Ростовцев, прекратите нести чушь и провоцировать людей на противоправные действия.» — заключающиеся в свободе слова? :))))

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


− четыре = 4