У каждого из нас свои ценности / Тайчибеков Ермек

Мне в ЛС и публично по разным социальным сетям поступили десятки претензий, о том, что я не написал ничего про смерть Батырхана Шукенова.

Даже звонили на сотовый телефон, отправляли смс.
Просили, требовали объяснить причину моего умалчивания.
Попробую, максимально вежливо, корректно изложить свою т.з.
В моей шкале ценностей, жизнь одного ополченца Новороссии, который сейчас погибает за Русь святую, за Русскую землю, за Русский мир и за Русскую идею, который жертвует собой ради того, чтобы Украина возвратилась обратно на свое законное историческое место в состав России намного важней чем жизнь десятерых батырханов шукеновых.
Ну да, я такой. Я не буду горевать, если в будущем уйдет из жизни Пугачева, Моисеев, Макаревич, Шнур и многие другие.
Они для меня такие же люди, которых я ежедневно вижу за соседним столиком, когда обедаю или ужинаю в общественном месте.
Ну не воспринимаю я их никак как сверхлюдей.
А каждый ополченец ЛНР, ДНР на передовой, для меня сверх человек.
Прошу меня понять. Если не можете, то прошу простить.
Может, если я лично был бы знаком с Шукеновым Б., был бы его одноклассником, однокурсником, соседом по лестничной площадке, по даче или хотя бы периодически переписывался бы с ним в социальных сетях, то конечно как то мог прочувствовать утрату и тому подобное. А так я его видел в отеле Риксос и в Кемпински несколько раз в холле. Ну не было тяги, там подойти, улыбнуться, познакомиться или сфотографироваться с ним на память или просто понаблюдать за ним затаив дыхание.
Вот если бы я увидел бы с расстояния 5 метров Мотороллу, Захарченко, Стрелкова, Бородая и многих тех, кто поднял русскую весну, то я конечно же подошел бы, протянул бы две руки, согнул бы свою спину и склонил бы голову в знак почета к ним и засвидетельствования своей лояльности.
Еще раз, простите меня, что я такой.
© Тайчибеков Ермек 01 мая 2015 год.

Нравится · Комментарий ·
Поделиться
· 2451628
Vladimir Choi, Саулет Есмухамбетов, Светлана Соколова и 242 другим это нравится.

8 публикаций

Али Ага-заде а что ты сам не поехал воевать Ермек ?
Вчера, в 2:38 · Не нравится · 5

Ермек Тайчибеков Потому, что я диванный, уважаемый Али Ага-заде.
Вчера, в 2:39 · Нравится · 14

Валерий Попов Согласен с тобой Ермек! Но я всё же помолюсь за Батырхана
Вчера, в 2:46 · Не нравится · 5

Алтай Байшулаков Действительно, ты какой-то не такой
Вчера, в 2:52 · Не нравится · 6

Алтай Байшулаков В лифте не пердишь? Там же нет Бородая? Там простые люди.
Вчера, в 2:55 · Нравится · 9

Людмила Полянская https://www.youtube.com/watch?v=4iuSo6EFXn 8

Батыр – Журавли (#LIVE Авторадио)
#LIVE Авторадио Подпишись на канал живых концертов #LIVE Авторадио http://www.youtube.com/user/Avtoradio…
YOUTUBE.COM
Вчера, в 3:00 · Не нравится · 6 · Убрать предварительный просмотр

Кайрат Сапаров · 15 общих друзей
Украйна независемое государство зачем ее присоеденять а в остольном я согласен
Вчера, в 3:12 · Нравится · 2

Ермек Тайчибеков Помню, на корпоративном новом годе в Казкоммерцбанке вышел на сцену Мумий Троль. И все, в том числе управляющие директоры и директора департаментов, мои боссы и боссы моих боссов и даже боссы боссов моих боссов, не побежали к сцене, а ломанулись толпой, друг друга расталкивая локтями и плечами и стали его фотографировать на свои телефоны с замиранием разглядывать. Да, мне нравятся его песни. Но Илья Лагутенко для меня не является сверхчеловеком, чтобы на него смотреть восторженно с замиранием и с подобострастным пиететом.
Вчера, в 3:23 · Отредактировано · Нравится · 17

Тахир Такабаев Ермек! Вы недооцениваете силу Слова и силу Голоса.
Вчера, в 3:26 · Не нравится · 2

Ермек Тайчибеков Уважаемый Тахир Такабаев, я еще как дооцениваю силу слова и голоса. Всё таки как никак, я чуть ли не наизусть, досконально штудировал интеллектуальные труды Пауля Йозефа Геббельса и отчетливо понимаю это. Но дело в другом. Если Вы заметили, я не отношусь к популистам. Здесь изложил лишь свою субъективную шкалу ценностей и не более. Ни в коем случае не претендую на объективность и истину.
Вчера, в 3:33 · Отредактировано · Нравится · 14

Тахир Такабаев понятно. у каждого свой путь и свое мерило.
Вчера, в 3:33 · Не нравится · 2

Ермек Тайчибеков Спасибо Вам, уважаемый Тахир Такабаев за искреннее понимание.
Вчера, в 3:34 · Нравится · 2

Serg Stroev Именно так, Ермек !
Вчера, в 3:34 · Не нравится · 2

Eduard Aslani ЕрмекТайчибеков Батырхан был классным певцом. , в его песнях был смысл. у каждого своя работа, главное это сделать душой и для Родини.
Вчера, в 3:44 · Не нравится · 4

Михаил Пановко Ермек Тайчибеков, отлично Вы написали и доходчиво.
Вчера, в 3:45 · Не нравится · 8

Валерий Чулков Ермек! В данном случае лучше было промолчать.
Вчера, в 3:45 · Не нравится · 6

Алтай Байшулаков Иногда лучше жевать, чем говорить.
Вчера, в 3:51 · Не нравится · 13

Виталий Штерн Уважаемый Ермек. Мне кажется Батырхан был Вашим соратником. Не всё делается Мотороллами, но и Кобзонами, и Чичериными, и Прилепиными.
Вчера, в 4:09 · Нравится · 1

Sergiy Schlonchak !
Вчера, в 4:14 · Не нравится · 1

Olga Babenko 100%
Вчера, в 4:25 · Не нравится · 2

Заур Расулзаде Да Батырхан своим искусством доказал, что он блестящий певец, чем доказали свой профессионализм такие отморозки как Моторолла и Гиви? Вот им будет собачья смерть…
Вчера, в 4:51 · Нравится · 4

Владимир Покусаев
Вчера, в 4:54 · Не нравится · 1

Игорь Саенко А кто такой Батырхан?
Вчера, в 5:00 · Нравится · 3

Ольга Игнатова Ну и зря. Он один из единиц интеллигентов советской эстрады. 90-е к нему как будто не пристали. А в этом есть что-то самурайское.
Вчера, в 5:07 · Не нравится · 12

Виталий Штерн Моторолла и Гиви встали на защиту людей от произвола захвативших власть националистов. Это же понятно.
Вчера, в 5:18 · Не нравится · 6

Natalia Caryl Браво, Ермек! У вас настоящие ценности. Я тоже за то, чтобы скорбили о тех, кто действительно делает важное для страны. Но я буду скорбить о Пугачевой, когда прийдет ее время, ибо она , ее песни дали столько много разных эмоций и вытягивали из разных жизненных ям. Скорблю о Батыре, ибо лично , не хорошо, но лично была с ним знакома. Даже можно сказать, знакомство было мимолетным, но Джулия в его исполнении останется навсегда частью моей молодости и поэтому не могу не скорбеть о Батырхане. Хотя, когда он уходил в 2000 из А-Студио, то плохо очень поступил с остальными ребятами и по сути украл их общие песни. Но они его позже простили, простим и мы. Пусть земля ему будет пухом. А мы будем жать руки героям , если нам повезет встретить их в наших жизнях.
Вчера, в 5:25 · Не нравится · 12

Анатолий Варов Солидарен!!!
Вчера, в 5:41 · Не нравится · 2

Мейрам Жумакаев Батырхан Шукенов сделал много для укрепления братства между народами. Иманды болсын!
Вчера, в 5:46 · Нравится · 6

Кайрат Байгереев А я как услышал про смерть Батыра, песни его включил, послушал, «джулия» там и прочее. И даже малость прослезился. Как буд то кто то родной умер. Это наша юность уходит, наша молодость. Столько воспоминаний связанных с его песнями.
Вчера, в 6:12 · Не нравится · 11

Кайрат Байгереев А Студио — Джулия — YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=-DhBApTnFo g

А Студио — Джулия
Реклама на канале — контакты rassvettvoy@mail.ru
YOUTUBE.COM
Вчера, в 6:18 · Не нравится · 4 · Убрать предварительный просмотр

Сергей Шафиров Батырхан Шукенов был ЛИЦОМ нашего поколения. Я не стану горевать когда уйдут Пугачёва, Моисеев, Макаревич и Шнур-
потеряв лицо о заднице не плачут.
А Илья Лагутенко-

просто, мелкий мумий троль
Вчера, в 6:30 · Нравится · 7

Владимир Колмыков Это пять! С плюсом. Не надо делать из шоуменов исторические личности
Вчера, в 6:48 · Нравится · 5

Булат Исай · Дружит с Марат Толибаев и еще 31
Ермек а почему просто не собрать вещи и поехать повоевать за шовенисткий мир, за царя батюшку и тд? Зачем писать в соц сетях в виде диванного спецназа, когда можнл поехать и доказать всем шовенистам россии что ты предан им! А так это просто трёп! Все эти гиркины бродяги не реализовавшие себя в жизни, моторолы автомойщики бичуганы, гивики не понятно откуда взявшиеся полная ерунда! Имя Батырхана Шукенова вечно, его песни будут жить! А ты и тебе подобные новососы, умрут и свечку не кто не поставит!
Вчера, в 6:49 · Нравится · 6

Владимир Колмыков Если человек не специалист в военном деле, его участие в боевых действиях, скорее всего, закончится в день начала. Ермекделает большое и важное дело на своем месте. Может, не всегда бесспорными методами
Вчера, в 6:53 · Не нравится · 12

Владимир Колмыков Плохо, когда люди поклоняются идолам. Я с удовольствием слушал песни «А-Студио» но назвать их даже произведениями искусства не решился бы
Вчера, в 7:01 · Не нравится · 10

Мейрам Жумакаев Владимир Колмыков, Батырхан для нас казахстанцев (заметьте не только казахов) давно уже историческая личность.
Вчера, в 7:01 · Нравится · 4

Владимир Колмыков И да. Если Вы воспитанный человек, стоит обращаться к оппоненту на понятном ему языке
Вчера, в 7:02 · Не нравится · 2

Dulat Isahaydar Ермек хотел сказать чувство не всегда помогает к холодному рассуждению. А не оскорблять кого-либо. Если вспомнить царя Николая, то его подвела чувственные составляющие. Мизантропия?! Но нет.
Вчера, в 7:02 · Не нравится · 1

Мейрам Жумакаев Он не идол, он наш Герой- великий сын Степи !
Вчера, в 7:02 · Нравится · 4

Владимир Колмыков Если не трудно, перечислите его подвиги (ну кроме героического уничтожения наркотиков)
Вчера, в 7:04 · Нравится · 2

Мейрам Жумакаев Батырхан, никогда не пил, не курил, и не употреблял наркотики!
Вчера, в 7:06 · Нравится · 3

Вадим Аверьянов Молодец, Ермек! Неизменно правильно чувствуете и мыслите!
Вчера, в 7:07 · Не нравится · 8

Мейрам Жумакаев Слава Украине! Героям Слава!
Вчера, в 7:08 · Нравится · 6

Владимир Колмыков Мейрам, Прорвало?
Вчера, в 7:14 · Не нравится · 4

Владимир Колмыков Ну как насчет подвигов?
Вчера, в 7:15 · Не нравится · 2

Владимир Колмыков Герои, они же подвиги совершают
Вчера, в 7:15 · Не нравится · 2

Виталий Штернhttps://www.facebook.com/ntvofficial/videos/vb.100144730045043/924546607604847/?type=2&theater
Фото Новости НТВ.
00:57

Просмотры: 30 553
Вчера, в 7:16 · Не нравится · 5 · Убрать предварительный просмотр

Dulat Isahaydar Ребята больше говорите чтобы остановить эту кровопролитную войну наполненной циничной ложью. По всей видимости здесь воюют олигархи а погибают и мучаются простые люди. Наберитесь смелостью и скажите «НЕТ ВОЙНЕ!»
Вчера, в 7:18 · Не нравится · 5

Мейрам Жумакаев При СССР русские бы не воевали против украинцев. Так как СССР уничтожал фашизм.
Вчера, в 7:20 · Нравится · 1

Владимир Колмыков Беру свои слова обратно. Батырхан- хороший, правильный человек. Но не герой. И, судя по ролику, тем более странно, что его адепты вдруг вскрикивают «Слава Украине»
Вчера, в 7:22 · Не нравится · 8

Olga Che Вы правы Ермек.
Вчера, в 7:24 · Не нравится · 2

Владимир Колмыков Мейрам. А в Одессе, ради провокации, фашисты самосжигаются в Доме Профсоюзов, а позднее, в Луганске и Донецке с самолётов и артиллерии стреляют по собственным домам и бомбят их
Вчера, в 7:25 · Не нравится · 3

Галина Угрюмова Понять не можем,простить? — пусть Бог простит… Рассуждения несколько странные… У каждого свой мир… Миры надо беречь, и никак не валить все в одну кучу, войны — войнами , миру-мир… Сострадание не может делиться и что-то выделять, оно гуманно ко всем… Вам , если вас послушать, и нас не жалко, никого, кроме тех, кому вы сочувствуете сейчас, пусть весь мир умрет, и все нормально, что уж там Пугачева, Шукенов и и прочие… Вы хорошо о себе рассказали, поэтому Бог вам судья! И побольше вдумчивости я вам советую, поменьше пафоса… Мы тоже переживаем за то, что происходит на Донбассе, но при этом разум не затуманивается, не надо противопоставлять всех — всех Новороссии, Новороссия сама бы этого не хотела… Вы их спросите как-нибудь…
Вчера, в 7:27 · Не нравится · 3

Виталий Штерн при СССР хохлы бы не продали Родину…
Вчера, в 7:32 · Не нравится · 6

Мейрам Жумакаев Любой нормальный русский мужик в Великой России, как я уверен против этой братоубийственной бойни, которую организовали политики и олигархи. Украина — суверенная страна. И кто пришел там к власти — это их внутреннее дело.
Вчера, в 7:33 · Нравится · 1

Виталий Штерн да нет уж… это крайняя плоть России… и обрезание нам ни к чему…
Вчера, в 7:35 · Не нравится · 4

Almas Yestekov — Любой нормальный русский мужик обязан действенно восстать против деспота Путина, который ведёт Россию к большой катастрофе! Сделать это необходимо: Немедленно! Ибо каждый день, уносит миллиарды долларов, Россия катиться в — пропасть экономического коллапса, криминальной организованной преступности и межнациональной розни!
Вчера, в 7:41 · Нравится · 4

Мейрам Жумакаев Рассудит Создатель, время и потомки.
Вчера, в 7:44 · Нравится · 3

Виталий Штерн Кто Россию меряет в долларах, пусть и катится! А нормальный русский мужик Родину никогда не просрёт при любых злоебучих чиновниках. бюрократах, мздоимцах и предателях…
Вчера, в 7:46 · Нравится · 9

Игорь Шипито А всё-таки жаль Батырхана.
Вчера, в 7:53 · Не нравится · 6

Игорь Шипито Алмас, Вас обманули.
Вчера, в 7:54 · Нравится · 6

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 14
Граница нужна с Россией. Нет! Великая Казахская стена! Метров 100 высотой. Нужно отгораживаться от этих путинских зомби пока не всех покусали.
Вчера, в 7:57 · Нравится · 2

Руслан Галенко Бог простит, Ермек!!!
Вчера, в 8:01 · Не нравится · 1

Игорь Шипито Ербол, а тот миллион казахов, переехавших от вас к нам, согласится вернуться, или они тоже путинские зомби?
Вчера, в 8:05 · Отредактировано · Не нравится · 6

Виталий Штерн Ербол, вместо стены получится пустыня, а ты станешь кяитайцем.
Вчера, в 8:04 · Не нравится · 8

Юрий Дементьев Этот Ербол , видимо , АБАЯ не читал! А если читал , то считает себя УМНЕЕ АБАЯ!! С головой не дружит. Пусть ещё почитает Ш.Уалеханова , М. Ауэзова, Н.Масанова. Но ему не поможет, наверное . Весна.
Вчера, в 8:21 · Нравится · 5

Игорь Шипито Мейрам, Украина никогда не была суверенной страной, и это искусственное гособразование.
Вчера, в 8:21 · Не нравится · 9

Руслан Галенко а могли бы если бы не ненависть и не благодарность с сплошной ложью!!!!!! и обманом…….
Вчера, в 8:28 · Нравится · 2

Almas Yestekov Айналайын, Yerbol Gali! Выход нужен оптимальный: Использовать нефте-газо-провод Баку-Джейхан и построить, по моему Бизнес Плану, новый нефте-газо-провод на порт, пакистанский, Пасни (он лучше Карачи, ибо Карачи порт, не только старый, но и загруженный, а Пасни хорош, как для модеернизации, так для пакета — на прямые инвестиции), где развиваются эконномики — трудолюбивых монстров Пакистана и Индии, в отличии от, бездельников и грофоманов, русских, которые за время русской Империи и Советского Союза — обленились от халявы, от спошного обмана и грабительства Народов, коих, большевистские сволочи, идеологи Москвы погубили в пять раза больше, чем Российская Империя за два века, тотальной колонизации, — к примеру, перепись населения 1913: ПОКАЗАЛА 7,5 МИЛЛИОНА КАЗАКОВ СТЕПИ, А ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ СССР 1956 ГОДА: ВСЕГО 1,5 МИЛЛИОНА КАЗАКОВ?! — ПОЭТОМУ, СВЯЗЬ С МИРОМ, ДЛЯ НАС СЕГОДНЯ: ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАВКАЗ И БУРНОРАЗВИВАЮЩИЕСЯ ЭКОНОМИКИ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ! — КРОМЕ ТОГО, Я ИМЕЮ ПЛАН: КАК ОТГОРОДИТЬ СЕВЕР! — МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ МИЛЛИОННУЮ АРМИЮ КОЧЕВОГО ТИПА, ПАСТИ СКОТ, ВОССТАНОВИМ ПЛЕМЕННЫЕ-РОДОВЫЕ ОБЩИНЫ, КОГДА МИР НУЖДАЕТСЯ — В МЯСЕ, В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ — ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, МЫ ВОССТАНОВИМ ГЕНОФОНД, ОТКАЖЕМСЯ ОТ РУССКОГО — ПЬЯНСТВА, ТУНЕЯДСТВА И ЧВАНСТВА! — НИЧЕГО РУССКОГО, ПЛОТНО ЗАКРОЕМ ГРАНИЦЫ И ПОДДЕРЖИТ НАС НА ЭТОМ ПУТИ ВЕСЬ МИР..
Фото Almas Yestekov.
Вчера, в 8:30 · Нравится

Игорь Шипито А, ну ясно! Так бы сразу и сказал. Вот что значит пропускать процедуры.
Вчера, в 8:32 · Не нравится · 7

Almas Yestekov ПУШКИН: Хвалу и клевету — приемли равнодушно! И не оспаривай ГЛУПЦА!!
Вчера, в 8:34 · Не нравится · 1

Виталий Штерн Алмаз, север это вода… Север это сухопутный транзит в Европу, Север это рынок потребляющий сх продукцыю юга, Север это милионы мёрзнущих нефтяников которые мечтают переехать в Актау…
Вчера, в 8:36 · Не нравится · 2

Ludvika Papadopoulou Просто ушёл из жизни прекрасный музыкант,составивший славу Казахстана на долгие годы,как Роза Рымбаева,разве можно их забыть? Жаль очень,молодой.
Сравнение не корректно,Ермек,несопоставими даже.
Вчера, в 8:38 · Не нравится · 5

Руслан Галенко это типа, одна почка круче второй?) и круче сердца????))))))))) это трава из чуйской долины так торкает? или холуи из пиндосы специальную вывели для таких ????
Вчера, в 8:40 · Нравится

Макс Эра Ермек Тайчибеков — Красавчик! = Старому солдату тьфу на «Киркоровых»)))
Вчера, в 8:41 · Нравится · 1

Руслан Галенко все в васюки)))))))))))))))
Вчера, в 8:41 · Нравится

Almas Yestekov Виталий, на хуя попу: Гармонь?! — Зачем платить России за сухопутный транзит? Я провёл переговоры:Пакистан и Индия — готовы платить сами!
Вчера, в 8:42 · Нравится · 1

Almas Yestekov Впервые расскрываю карты! Так как уже — я получил авторские права на Бизнес-План и структуру строительства..
Вчера, в 8:44 · Нравится

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 14
Интересно наблюдать как на каждый пост Тайчи сбегаются сотни русских шовинистов)))). Тайчи, явно умственно отсталый, а скорее душевнобольной человек импонирует им своими антиказахскими высказываниями))). В один прекрасный день его начнут лечить в психушке а казахофобы поднимут крик о происках националистов.
Вчера, в 8:46 · Нравится · 1

Руслан Галенко еще один нашелся, разваливай страну))) красавчик…….
Вчера, в 8:47 · Нравится

Виталий Штерн Алмаз, а вот взбрыкнёт омерика..запылает пакистан.. ведь два пальца об асфальт.. геополитика ершь её туды… и всё. тчк.
Вчера, в 8:48 · Нравится · 1

Руслан Галенко ееееее) сколько характеристик ты о себе написал))) очень приятно познакомиться, даж не заметил, какой ты оказываеться крутыш
Вчера, в 8:48 · Нравится

Almas Yestekov Больной народ признаёт — только похожих душевно-больных..
Вчера, в 8:49 · Нравится · 1

Руслан Галенко батенька, обратитесь к специалисту. вам предстоит длительная терапия….
Вчера, в 8:50 · Нравится

Angelina Remmele Я позицию Вашу понимаю. Поддерживаю. Все нормально , не стоит обьяснять даже.
Вчера, в 8:52 · Не нравится · 1

Виталий Штерн бизнес.. разумеется выбирает путь ВЫГОДНЫЙ… но это выгодно в конце концов тем кто крышует… ни о каком патриотизме(казахском, украинском , или российском) речь уже не идёт….
Вчера, в 8:54 · Нравится

Almas Yestekov — Виталий, КазаКстан единяет эти Народы экономическими интересами! Пидар Назарбаев отнял много времени у меня, а то КазаКстаН — давно бы процветал и благоухал, но ему идиоту — помогает Россия, ей нужен слабый, обездоленный КазаКстаН..
Вчера, в 8:54 · Нравится · 1

Саламат Калакбасов · 2 общих друга
Ска тв@рь конченная,он не Казах просто,мразь,кыргыз наверное!
Вчера, в 8:54 · Нравится · 1

Виталий Штерн и… всё таки…. Родина — это не бизнес…….
Вчера, в 8:57 · Отредактировано · Нравится · 1

Almas Yestekov Саламат: Не нужно эмоций! Эта тварь подставная утка! На русское сознание — нужно отвечать грамотно, не впадать в — навязанное ими нам чванство и русскую подлость!
Вчера, в 8:57 · Нравится · 4

Виталий Штерн упс… нука… алмас… приведи примеры русской подлости!!!
Вчера, в 8:59 · Нравится · 2

Руслан Галенко как же тебя разъедает, твой собственный яд….сними масочку да не одну!!!!!!!!!!!!!!!!! если начнешь думать чего хочешь лично для себя не для дяди не для тети страны…и т.д. ит.п. начнет отпускать сразу…возьми листок и начни…ну типо хочу любви народной)))) не не…ну о чем ты мечтал в детстве….сними само запреты… истина там где радость, что тебя лично радует… может круга любящих людей не хватает))) создовай и делай выбор…ну там типо с парашюта прыгнуть.. с акволангом поплавать….ну вообщем думаю ты понял мысль ….желаю тебе счастья
Вчера, в 9:09 · Отредактировано · Нравится

Игорь Моисеев Ермек, я и не предполагал, что такие люди,как ты, есть в Казахстане. Дай Бог (или Аллах) тебе здоровья!
Вчера, в 9:01 · Не нравится · 9

Doss Akshabar · 13 общих друзей
Ермек у Вас ещё будет возможность покланяться, пожать руку, назвать сына в честь бородая, мотороллы…когда они придут к нам в сев.казахстан, поднимать, восстанавливать русский мир.
Вчера, в 9:02 · Нравится · 4

Almas Yestekov Виталий: — Тотальное уничтожение казаКов Степи в 30-32 годы!
Вчера, в 9:04 · Нравится · 3

Саламат Калакбасов · 2 общих друга
Игорь,Ермек не из Казакстана,такие там не живут!он из предательского кыргызского народа!
Вчера, в 9:07 · Нравится · 3

Виталий Штерн Досс, бросте Вы пугаться, если ваши нацыки не возьмут власть в верхах, то и ничего не произойдёт…. и даже если… не дай бог… такое случиться… задумайтесь: плотность населения.. очень маленькая… что взрывать?.. кому воевать? зачем — в конце концов….
Вчера, в 9:08 · Не нравится · 1

Болатбек Блялов · 20 общих друзей
Русский раб!
Вчера, в 9:10 · Нравится · 4

Виталий Штерн русские никого никогда не порабощали…. это факт.
Вчера, в 9:11 · Нравится · 1

Руслан Галенко блять)) как вы задолбали!!!!!ты еще до нашей эры вспомни!!!! дядь без обид хватит старые трусы суда тащить…прости и отпусти прошлое старое кривое……………это твой воспаленный мозг тебя душит…посмотри фильм реворвер..адвокат дьявола……….и т.д займись собой..думай наконец о хорошем дружбе изобилии мире любви .кто тебя злит, тот тобой управляет…это твой ум….он на матрицу работает…больше растройств столкновений мутаций больше эволюция….йогой займись кундалини… это все от слабого здоровья……………зависть понимаю, гложит смерись гордыня зло…прости коли че
Вчера, в 11:19 · Отредактировано · Нравится · 1

Михаил Сазонов респект
Вчера, в 9:14 · Не нравится · 2

Виталий Штерн эмоцыи — топливо политичеких провокаций. много миров разрушенно.. факт.
Вчера, в 9:17 · Не нравится · 4

Наталья Корзюк Да нет Мейрам, в войну защищали Украину все национальноости. строили восстанавливали и строили тоже все. и когда под боком убивают детей и стариков это не личное дело. Вернее личное дело каждого как относится к фашизму. я так понимаю что вы не против чтобы нашим казахстаном управляли извне..
Вчера, в 9:21 · Не нравится · 3

Кавказ Омаров ))Ермек)))))))))
Вчера, в 9:21 · Не нравится · 2

Такси Стандарт Алматы · 6 общих друзей
Чел высказал свое мнение((( Без комментариев…
Вчера, в 9:27 · Не нравится · 2

Виталий Штерн Алмаз????:уничтожение казахов в 30-е годы? господи… очего тогда такой большой Казахстан?????
Вчера, в 9:42 · Отредактировано · Не нравится · 3

Daulet Kozhambekov Честно сказано
Вчера, в 9:56 · Не нравится · 1

Дмитрий Дмитрий · 3 общих друга
Имея разум можно понять, когда у кого-то нет желания сочувствовать чьей-то смерти по причине несчастного случая или болезни, если это не близкий родственник или знакомый…

Можно ликовать, когда врагу хреново… Возможно. Но бравировать, т.е. афишировать жестокосердие по поводу смерти любого мирного человека, не солидно для разумного живого существа с социальными амбициями.

А что, если Стрелков иль Захарченко, так лихо поставленные на одну доску, на минуточку, любят творчество Батыра?

В целом, не свойственно русским, при всей их обширности болтать над умершим подобные речи. Хотя, конечно, времена меняются резко. И напряжение в политике также приводит к агрессии умы… Но Батыр был таки любим людьми. Был любим русскими, украинцами, казахами, белорусами. Он был известен, его творчество было добрым и заслуживает только превосходных слов.
Вчера, в 10:03 · Отредактировано · Не нравится · 6

Сергей Шафиров Героизм, понятие относительное.
Батырхан совершил свой подвиг тем, что запечатлел в наших сердцах всё лучшее,
из оставшегося от той эпохи-
в которую, мы «посетили коммунизм»
(хотя, по недомыслию своему-
считали это «временем застоя»)
Нужно иметь очень много мужества, чтобы оставить эту Землю-
в том виде, в котором она тебя встретила.
Батырхан не стремился изменить окружающий мир-
но своим Творчеством, он его изрядно украсил.
С его уходом перевёрнута последняя страница той эпохи, в которой мы все были равны, едины и доброжелательны.
Ну а теперь-
хомо хомини люпус эст!
Вчера, в 11:25 · Отредактировано · Не нравится · 5

Наиль Мехтиев Помочь России можно не посылкой на войну с Украиной, наемников из республик Центральной Азии, Кавказа и из Европы, а предоставлением им земель для житься на Урале, Дальном Врстоке и Сибири. Этим они бы перекрыли ползучую экспансию на эти земли Китая.
Вчера, в 10:07 · Не нравится · 4

Наиль Мехтиев За Уралом, на огромной территории живут 15 миллионов человек.
Вчера, в 10:31 · Отредактировано · Не нравится · 2

Виталий Штерн Наиль…то, о чём вы говорите, произошло в начале прошлого века… А Украина дорога не землёй и полезными ископаемыми, а а истоками, историей, народом,… экспансия китая это другая история и должна волновать больше казахов и киргизов… Вы уже выучили иероглифы? Вам уже покорились китайские идиомы?
Вчера, в 10:18 · Отредактировано · Нравится · 2

Наиль Мехтиев Виталий Штерн. Поэтому туда надо переселить узбеков, дагестанцев, курдов, таджиков. Пока они выучат китайский язык, пройдет 500 лет.
Вчера, в 10:19 · Не нравится · 1

Наиль Мехтиев В Узбекистане 50 миллионов человек. Там огромная безработица и нехватка пресной воды. В Дагестане безработицей охвачено 60% населения. Это снимет и социальную напряженность в этих регионах
Вчера, в 10:21 · Не нравится · 2

Юдин Виктор Наиль Мехтиев учит тюркские руны, со времен Шумера известные, но это чтобы нагадить армянам, которых нет
Вчера, в 10:22 · Нравится · 2

Юдин Виктор Сергей еще не все страницы перевернуты. Книгу читают другие, они продолжат. Все по Гегелю.
Вчера, в 10:25 · Нравится · 1

Виталий Штерн Китай это самодостаточная цывилизация она есть и никуда не денется и будет влиять на всю азию… Наиль… не будь русских первопроходцев… там бы появились английские… и к вам бы отнеслись как и к индейцу северной америки… и врядли в ваше время появился бы Наиль… и звали бы вас Нейлл…
Вчера, в 10:30 · Нравится · 1

Наиль Мехтиев Юдин Виктор. Нападение России на Украину равносильно тому, как если бы США напали бы на Англию и посылали в Англию наемников мексиканцев и колумбийцев.
Вчера, в 10:35 · Отредактировано · Нравится · 2

Юдин Виктор А Украина объявила России войну? Украина прекратила дипломатические отношения? Фабрики кондитерские известного лица закрыты, не работают и не платят налогов в бюджет противника? Граждане второой воюющей стороны интернированы и помещены в лагеря? Идите проспитесь наконец, Вы же круглые сутки в сети воюете.
Вчера, в 10:45 · Отредактировано · Нравится · 3

Галина Скрипник этот наиль — …………..
Фото Галины Скрипник.
Вчера, в 10:56 · Нравится · 4

Анатолий Викторович Судаков Наиль таким и должен быть в силу своей породы.
Вчера, в 11:04 · Нравится

Юдин Виктор Хитрый тюрк
Вчера, в 11:09 · Не нравится · 4

Сергей Шафиров Ползёт, на Берег
Вчера, в 11:13 · Не нравится · 2

Анатолий Викторович Судаков Наиль так рьяно критикует ситуацию в России, где почти все члены правительства с ленинских времён одной с ним крови! И.В. Сталину спасибо! Немного почистил авгиевы конюшни.
Вчера, в 11:21 · Нравится

Наиль Мехтиев Благодаря им, Королев. Туполев и многие инженеры — конструкторы сидели в тюрьме или были расстреляны, как Вавилов и др.
Фото Наиля Мехтиева.
Вчера, в 11:30 · Нравится · 7

Рамиль Юсупов · Дружит с Наиль Мехтиев и еще 1
Ермек ублюдок!!!!!
Вчера, в 11:31 · Нравится · 2

Баглан Идрисов Зря ты так
Вчера, в 11:31 · Нравится · 2

Наиль Мехтиев Виталий Штерн «… Китай это самодостаточная цывилизация она есть и никуда не денется и будет влиять на всю азию… »
Фото Наиля Мехтиева.
Вчера, в 11:33 · Нравится · 1

Анатолий Викторович Судаков Благодаря им в стране прекратилась революционная истерия, политический раздрай и хозяйственный бардак, троцкистское охвостье на четверть века отстранено от власти, а страна из крестьянского захолустья превратилась в мировую державу.
Вчера, в 11:33 · Нравится · 1

Рамиль Юсупов · Дружит с Наиль Мехтиев и еще 1
юдину вот в этом и весь трагизм что рф не объявит войну Украине как и наоборот все делают вид что войны нет. Но это не значит что рф белая и пушистая . а Вас Виктор если вы уде проспались могу пригласить в Запорожье жильем обеспечу и экскурсию проведу на фронт- своими глазами убедитесь как там на самом деле.
Вчера, в 11:34 · Нравится · 1

Наиль Мехтиев Анатолий Викторович Судаков. Благодаря им, ни в СССР ничего нового не было создано, ни в сегодняшней России, которая не может даже скопировать и повторить элементарый компьютер или мобильник.
Вчера, в 11:35 · Нравится · 1

Наиль Мехтиев Интересно, что вы будите делать потом?
Фото Наиля Мехтиева.
Вчера, в 11:38 · Отредактировано · Нравится · 4

Юдин Виктор Спасибо Рамиль Юсупов, мне по майданам скакать некогда, воевать некогда. У меня много работы, жена и трое детей. Старшая в консерватории в Минске, младшая школу заканчивает и тоже поступать думает в мед. Младшему 4 с половиной. А если Вы воюете с Россией так и воюйте, Объявляйте ей войну, закрывайте границы и нех. прятаться в той же России от призыва.
Вчера, в 11:39 · Нравится · 4

Alexandr Ivanovich Pokryshkin · 5 общих друзей
Зачем брехать то.
Вчера, в 11:42 · Нравится

Юдин Виктор Собаки брешут
Вчера, в 11:45 · Нравится

Анатолий Викторович Судаков Потом будем жить как люди, если из земли обетованной не приткнут к нам ещё какого-нибудь.
Вчера, в 11:56 · Нравится

Юдин Виктор Наиль Мехтиев, скажите зачем копировать то, что производится в Ю-В Азии в достаточном количестве и стоит копейки? Может объясните?
Вчера, в 12:26 · Отредактировано · Нравится

Анатолий Викторович Судаков Он хочет этого для того, чтобы Россия производила трусы и свистульки, кульки и презервативы, собирала чужие автомобили и никогда не развивала базовых отраслей промышленного производства. Зачем Наилю великая Россия?
Вчера, в 12:29 · Нравится

Mikle Jine Хотя бы скажите: Иманды болсын
Вчера, в 12:40 · Не нравится · 2

Ильдус Исмагилов Ермек, Есть такое понятие Оставить след в жизни а не наследить, Батырхан оставил глубокий след и за свое достижение и труд, кто они ваши герои? Их завтра забудут а о Батыре будут в школьных учебниках написано ведь заслуженных не много и добиться награды никая война, никакой блат и никакие деньги не помогут и я не пойму иногда вас и ваши выходки.
Вчера, в 12:56 · Не нравится · 2

Ильдус Исмагилов Наиль Мехтиев, Наиль что конкретно вы сделали для своего народа?
Вчера, в 13:00 · Нравится

Nurzhan Ibraev · 13 общих друзей
Ермек Тайчибеков, какие ваши заслуги перед русским миром? Вот Батырхан, объединял два народа, его слушали десятки и сотни тысяч. Вас читают, сотня шовиков и имперцов. Вы никто в сравнении. Раз не писали пост о кончине Батырхана Шукенова, достойней было сохранить молчание. А не впадать в крайности, сравнивая Батыра с говном из недоросии. Это конечно ваше право писать провокации, но на смерти пиариться, это сущность гнилого человека!
Вчера, в 13:33 · Отредактировано · Нравится · 15

Королев Александр Откровенно и честно. Такая точка зрения имеет право на существование.
Вчера, в 13:47 · Не нравится · 8

Татьяна Вовк · Дружит с Valerius Gens и еще 1
Жесть..Ермек Тайчибеков: «В моей шкале ценностей, жизнь одного ополченца Новороссии, который сейчас погибает за Русь святую, за Русскую землю, за Русский мир и за Русскую идею, который жертвует собой ради того, чтобы Украина возвратилась обратно на свое законное историческое место в состав России намного важней чем жизнь десятерых батырханов шукеновых»
Это просто АМОРАЛЬНО ОПРАВДЫВАТЬ НАЕМНИКОВ ВОЮЮЩИХ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ., ПРИНОСЯЩИХ В МИР ВОЙНУ, СЛЕЗЫ И СМЕРТЬ,.. Бог вам судья..
Вчера, в 14:36 · Отредактировано · Нравится · 8

Татьяна Вовк · Дружит с Наиль Мехтиев и еще 1
Виталий Штерн из ОМСКА, мотрола, стрелков, бородай и прочие ПРИШЛИ В СОЮ СТРАНУ ЕЩЕ ДО ВОЙНЫ (в феврале 2014), и начали ВОЙНУ за свой «русский мир». Я русскоязычная в 4-м поколении гражданка Украины говорю вам: ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОЙ СТРАНОЙ, НЕ НАДО НАС ЗАЩИЩАТЬ..
Вчера, в 14:34 · Нравится · 6

Сергей Османов Татьяна Вовк.Что значит русскоязычная?Мы и занимаемся своей страной.
Вчера, в 15:04 · Не нравится · 4

Юдин Виктор Ермек хватил конечно лишнего. Увлекся. Сравнил то, что сравнению неподлежит. В силу разных проявлений бытия.
Вчера, в 15:36 · Не нравится · 2

Александр Сергеев На бандеровскую провокацию похоже. Или просто фееричную глупость…Что мешает выразить сожаление по поводу смерти достойного человека? Что еще более достойные есть?. Или не выражать сожаление если не лежит душа но не сравнивать несравнимое? Похоже «Ермек Тайчибеков» попросту аккаунт-фейк. И не очень разумные люди его ведут по всей видимости. Или смена дураков в определенные дни…
Вчера, в 15:52 · Нравится · 2

Анатолий Викторович Судаков По всем не наплачешься.
Вчера, в 17:14 · Нравится

Ирина Глазкова Я считаю , что смерть человека это очень личное дело и не нужно оправдываться перед толпой .. Толпа никогда не поймет . Самое ценное в общении образованных людей это различие и разнообразие мнений . Если все мы будем думать и чувствовать одинаково , то мы не будем отличаться от серой массы …это просто смерть цивилизации .
23 ч. · Не нравится · 4

Dulat Isahaydar Ермек не фейк и тем более не аккаунт увлеченец. Он реальный человек казахского происхождения и главный трансформатор идеи русского мира в евразийском континенте. При том Он идею РУССКОГО МИРА не рассматривает в узко националистическом ракурсе, а в полном всеобъемлющем континентальном смысле. Идея не только объединят многочисленных этнических групп вокруг главного носителя цивилизационной МОЩИ, а является непременным гарантом стабильности во всем мире.Ибо понятие «РУСЬ» охватывает в своем чреве правдивости, созидательности, предсказуемости. При отсутствии влияния «РУСИ» во что превратились остальные республики? Ответ само собой напрашивается «Есть выход. Это РУСЬ»
23 ч. · Не нравится · 4

Анатолий Викторович Судаков Трансформатор, говорите? Хорошо, что не бензопила.
21 ч. · Нравится · 2

Иван Квадратенков лично я прихожу к выводу что Ермак Тайчибеков есть второе воплощение былинного Ермака. тот завоевал для России Восток, этот завоюет Запад
20 ч. · Нравится · 3

Анатолий Викторович Судаков Успел бы! Жизнь штука короткая!
20 ч. · Нравится · 1

Иван Квадратенков не успеет в этот раз — воплотится в третий
20 ч. · Нравится · 1

Fomin Isaevd Ермек,безусловно,позитивная личность,но,к сожалению,свои посты посвящает в основном не в пользу сближения этго братского народа.Если он из простого народа,то это ему простительно,учитывая его молодой возраст;а,если же он протаскивает идеи олигархов,прикрываясь лжепатриатизмом,то грошь ему цена…,а,что касается его отношения к певцу или к ополченцам,то это сугубо его личное…
19 ч. · Нравится · 1

Анатолий Викторович Судаков Главное не путать личное и наличное.
19 ч. · Нравится

Имангалиев Аскар · Дружит с Az Batyr и еще 3
Вы чё не поняли этот Тай Чи Бяка на самом деле специально будит ненависть своими высказываниями задевая Казахов. На самом деле он добивается обратного. Поджигатель он.
18 ч. · Нравится · 1

Борис Иванин Молодец Ермек! Негоже по каждому скомороху слезы лить!
18 ч. · Нравится · 2

Радик Сулейманов · 5 общих друзей
Ермек, Вы достойны уважения и восхищения! Позиция выражена четко и однозначно! Критикующим чужую позицию или пытающихся навязать свою, мягко говоря, некорректно…
17 ч. · Отредактировано · Нравится · 2

Сергей Сердюков молодец!!!
5 ч. · Нравится

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий