У Израиля и России общий враг.

От vovansokol :
Политолог Сергей Кургинян уверен, что Россия обязана поддерживать Израиль. По мнению эксперта, у нас с Израилем два общих врага — это американская администрация во главе с Бжезинским и агрессивный ислам.
Далее фильм:

От Сергея Ростовцева:
Присоединяюсь к мнению Сергея Кургиняна, и сам об этом много раз говорил, но…
У меня менее «взвешенная» позиция чем у Кургиняна. Я отношусь к действиям США, как к более злонамеренным.
Более злонамеренным в том смысле, что отсутствия единства израильских элит и их стратегии по выживанию страны, результат продуманной и последовательной политики США, включая криминальные действия, типа организации самоубийства Рабина, и укол превративший Шарона в кусок мяса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии

У Израиля и России общий враг. — 35 комментариев

  1. Выделение ЭЛИТЫ в любом обществе неизбежно. И Кургинян начал ее выращивать сам, уже являясь ЭЛИТОЙ этого сообщества, что характерно не потому что он «лучший» в каком-то отношении — это просто неважно, — а по положению, так как он объективно может (и намерен) отсеивать тех, кто «не годится», что равносильно в более крупном масштабе отстрелу. При этом утверждая, что в его обществе нет генералов и рядовых.

    Это так же смешно, как отмена погонов после революции, когда смешные люди полагали, что отменив погоны, они приравняли солдата к генералу.

    sl-lopatnikov

  2. vovansokol :

    Сергей?Почему комментарии отключены в теме про Саакашвили?

    Какой-то глюк. Сколько не пробовал, а включить не могу. Сейчас перезалью.

  3. @ Макс
    Я не уверен, что это соответствует действительности, поскольку только читаю и слушаю Кургиняна, но в любом случае отбор, совсем не равен отстрелу. Такую дичь может написать человек, в которого не разу ни кто не стрелял. Пусть будет здоров и мне и себе.

  4. «Израиль — маленький катер» на верёвочке и без мотора. Нафига России Израиль? Кормить его? Потому что представить что от дружбы с Израилем Россия может иметь выгоду я не могу. С Израилем дружить опасно — при удобном случае продадут за три копейки. Израилю нужна кормушка , как пиявке нужно присосаться к какой нибуть сильной стране. «Обрубят канат» — да его уже давно надо отрубить зачем помогать стране с двуличной политикой Снаружи Израиль демократическая страна ,а в нутри национал коммунизм для датишных ,националсоциализм для квиютных и национал каторга для беспородных.

  5. Вот честно скажу . Живу в Америке 2 года предраться некчему. Почему такой негатив к Америке? У Всяких Кургинянов и Ростовцевых ? Что за болезнь такая ругать Америку? Америка мир удерживает от хаоса. Доллар ростёт . Вы же плакали что падал ,ну вот ростёт сейчас ,золото падает в цене . Опять плохо? Падает доллар — плохо . Ростёт — плохо. А мне нравится доллар и мне плевать ростёт он или падает. Главное знать падает он или ростёт и встать с нужной стороны с кошёлкой.

  6. Евгений Ф :

    Вот честно скажу . Живу в Америке 2 года предраться некчему. Почему такой негатив к Америке? У Всяких Кургинянов и Ростовцевых ? Что за болезнь такая ругать Америку? Америка мир удерживает от хаоса.

    За то, что паразиты.

    Евгений Ф :

    Доллар ростёт . Вы же плакали что падал ,ну вот ростёт сейчас ,золото падает в цене . Опять плохо? Падает доллар – плохо . Ростёт – плохо. А мне нравится доллар и мне плевать ростёт он или падает. Главное знать падает он или ростёт и встать с нужной стороны с кошёлкой.

    Об этом и речь. Для того чтобы рос доллар, сколько ливийцев убили? Египет отдали бандитам?
    Ну и растет он или нет, тоже вопрос. Просто другие страны стали свои валюты печатать с долларовой скоростью.
    А инфляции нет, потому что мир, обираемый США нищает.
    Что-то не понятно?

    И к предыдущему. Я уже много раз писал — если США исчезнут, Израиль сильно выиграет.
    В этом мое главное несогласие с Кургиняном — США главный враг Израиля.
    А то, что Израиль и Россия нужны друг другу вовсе не как нахлебники, не ясно только слепому.

  7. @ Евгений Ф Вот честно скажу . Живу в Америке 2 года предраться некчему. Почему такой негатив к Америке? У Всяких Кургинянов и Ростовцевых ?

    http://kp.ru/daily/24190.4/397290/
    Збигнев БЖЕЗИНСКИЙ: Россия рискует превратиться в пустое пространство
    Его называли лучшим врагом СССР. Уроженец Варшавы политолог Збигнев Бжезинский — один из самых влиятельных представителей политической элиты США. Славится своим опасным умом, умением безошибочно определять болевые точки противника, чувством собственного превосходства, хранимым на льду иронии, чисто польским шармом и польской подозрительностью ко всему русскому. Будучи советником президента США Джеймса Картера в 1977-1981 годах, активно поддерживал афганских моджахедов, воевавших с советскими солдатами. Сейчас он — советник кандидата в президенты Обамы в вопросах внешней политики. Мне удалось встретиться с этим героем «холодной войны» в его вашингтонском офисе, в Центре стратегических и международных исследований.

  8. Паразит это Израиль. Ни чего своего кроме песка и проблем.

    Вас не поймёшь . Вы решите для себя вам хорошо если доллар ростёт или хорошо если падает?

    Причём тут диктатор в Ливии? В Египте? Никакой связи с ростом долара. Рост долара -это биржевые фокусы. Если надо его сделают больше евро простыми манипуляциями на финансовой бирже. Это спекуляции и только . Сколько там ваших ребят упражняется ? Это же еврейский бизнесс купи продай.

    США не исчезнут. Но если США не перечислят пайку Израилю Вас не будет если неуспеете присосаться к другой стране . Сейчас Вы присматриваете Россию . У Израиля хватит ресурсов купить Российских политиков и организовать «дружбу народов» .

    Но зная как относятся к России простые изралитяне с какого высока они смотрят на русских ( настоящих) Как они смеются над русскими чертами характера называя это фраерством ,я могу сказать что это будет дружба в одни ворота.

    Если Израиль предоставит территорию под военное российское присутствие на Ближнем востоке то можно кидать пайку израильским политическим побирушкам.

    А в другом я смысла не вижу ждружить России (самодостаточной стране) с выкидышем сионизма.

  9. isradnsk :@ Макс Я не уверен, что это соответствует действительности, поскольку только читаю и слушаю Кургиняна, но в любом случае отбор, совсем не равен отстрелу. Такую дичь может написать человек, в которого не разу ни кто не стрелял. Пусть будет здоров и мне и себе.

    В обществе которое хочет построить Кургинян, неизбежно выделится элита (ибо это такой же закон, как закон всемирного тяготения). Вопрос, почему новая элита будет отличаться от старой в главном: в самоограничении своего могущества и стремлении конвертировать его во всеобщий (подчеркиваю — всеобщий) эквивалент — в деньги (капитал)?

  10. Отбор равен тому, что одни получают всё, а другие ничего. Тех, кто не прошел отбор или убивают сразу или превращают в рабов, убивая медленно (как русских в Израиле, например).

  11. @ Евгений Ф
    И Россию и Израиль США грабят, переманивая наиболее образованную часть. Часто это удается.
    Если Израиль войдет в евразийский союз, евразийский союз получит мощную технологическую базу изворотливых еврейских мозгов, Израиль получит действительно надежные гарантии (на примере южной Осетии мы это увидели) своей безопасности.
    Израиль получит Евразию, как рынок для технологий, а в обмен получит многое из того, для выращивания чего нужна вода. Соответственно и потребности в воде сократятся.
    Покупка политиков с обеих сторон, для организации дружбы народов, дело святое. Дружба не война, а политик на то и политик, что бы его можно было купить.
    И военное присутствие Российских кораблей в хайфском порту, вместо американских, тоже не криминал. Если Американские это допустимо, почему недопустимо российские?
    Паразит не Израиль — паразит США. Элита США использует Израиль для отмывания средств, а за это еще и грабит нас и расплачивается нашими жизнями со своими людоедскими и живодерскими союзниками.

  12. @ Макс
    Отбор, Макс, совершенно иной. Одни что-то могут придумать, другие сделать, третьи продать.
    Когда пироги печет сапожник, а сапоги точает пирожник, ни то ни другое хорошим не бывает.
    Но, если честно, я все равно не пойму об чем Вы. Где вы видели отбор у Кугиняна?

  13. «базу изворотливых еврейских мозгов» «Одни что-то могут придумать, другие сделать, третьи продать.»

    Когда Вы говорите «умение продать» Я представляю «Шук Кармель» в Тель Авиве. Да там умеют продать . Но почему то хочется вернуться и убить того кто умело продал тебе. Мне не надо таких продавцов кто «умеет продать» ,я за то что бы «умеющих продать» расстреливали за это «умение». Умение обмануть вот во что выливается ваше умение продать. Датишные умело продают свой иудаизм государству и получают пособия . Я за ликвидацию этих способов жизни , Одних за счёт других.

    Поймите правильно я не против торговли . Я за свободу торговли . Я за то что бы не одна семья в Израиле торговала бензином ,а другая машинами , или древесиной или строй материалами.
    Поэтому таких друзей России не надо . Слишком разная философия народов. Ну втюхают израильские умельщики продать русскому маленькому бизнессмену что то ,приедут и покрошат в винегрет избранников умеющих продать простые братки не привыкшие читать договор привыкшие верить на слово.

    Короче говоря я не вижу выгоды от дружбы с Израилем для России. Темболее что Израиль всегда продаст и Россию как продаёт сейчас Америку. У вас же ни чего святого только деньги давай. Кто даёт деньги тот и друг и друг пока даёт.

  14. И вообще сначала извенитесь перед Россией за то что Вы пропагандируете в своих школах будто США и евреи победили Гитлера. Сколько я выслушал гадостей от простых изралитян в адрес России ,столько негатива и насмешек. Идите вы на х.. со своей дружбой. Кто вам верит ещё в этом мире? Ваш друг Гондурас или племя Мумба — Юмба которое вас не видело ни когда.

  15. noislam :

    Почему «самоубийство Рабина»? Прочтите пожалуйста книгу «Кто убил Ицхака Рабина». http://gazeta.rjews.net/Lib/who_kill_rabin/index.html

    Я очень люблю книгу Бари, но у меня своя версия. Она формировалась не сразу, постепенно. Я много об этом тут писал. Но уже в 2001 году, мне стало это абсолютно ясно.
    Первую мысль заранила Лея Рабин. Она на победу Нетаниягу сказала: «Так что, Рабин умер зря?»
    Потом был выстрел в грудь, с нулевого (в упор) растояния. Охранник стрелял бы в спину, нагнув Рабина. Это и выглядело бы правдоподобней для версии Игаля Амира.
    Но самому в спину стреляться неудобно. И уж устраивать перед смертью гимнастику, даже для Рабина, слишком.
    Тогда и Объясняются 20 минут опоздания машины. Нужно было решиться и может быть, попрощаться с городом, с Израилем.

  16. Не много об умении продать.
    Вас что телефонная компания не обманывала ? Вас ваш банк не обманывает? , вас в магазинах не обманывают когда назад не берут товар и не возвращают деньги? , Вас ирия не обманывает продавая вам услуги за постоянно растущую арнону?

    Где Вы видили в Израиле умение продать? Это всё умение наебать. Вот евреи и вгоспринимают торговлю как обман , Я так не воспринимаю торговлю . Торговля это обмен товара на деньги при обоюдной выгоде. Если присутствует обман , то выгода односторонняя.

    Даже абонемент в Бассейн вы не купите без обмана . Вопервыз одному продадут зп одни деньги другому за другие . И продадут на год привозможности ходить когда захочешь , но человеку надо 2 раза в неделю по часу и получается что эти 2 часа в неделю ему обойдутся как ужин в дорогом ресторане. Это не обман?

    Вся израильская торговля сплошной обман ,не дай бог такую торговлю и такое «умение продать» Обманывайте друг друга ,но не лезте к другим в целях вашей же безопасности.

  17. И кто плюёт в Америку? Тот кто сам даже понять не может принципов и идеалов амерканцев. У США великая миссия спасение мира от всякого дерьма типа Хусейн ,типа Кадафи ,Мубарек. И прочее дерьмо что с властью не расстанется ни как. Что за ерунда ? что за царствования по 20 — 30 лет ? Как это сочетается с демократией? Со свободой выбора? Да есть Короли и Королевы ,но это же бутафория власти так декорация. Менджеры то меняются . А как им не меняться . Ведь меняется жизнь сменяются поколения. Вот Америка помогает народам избавиться от баласта и застоя.

  18. @ Евгений Ф
    Женя, под продать я как раз имел ввиду американцев.
    Евреи придумывают, русские, индийцы и китайцы делают, американцы продают.

  19. Евгений Ф :

    И кто плюёт в Америку? Тот кто сам даже понять не может принципов и идеалов амерканцев. У США великая миссия спасение мира от всякого дерьма типа Хусейн ,типа Кадафи ,Мубарек. И прочее дерьмо что с властью не расстанется ни как. Что за ерунда ? что за царствования по 20 – 30 лет ? Как это сочетается с демократией? Со свободой выбора? Да есть Короли и Королевы ,но это же бутафория власти так декорация. Менджеры то меняются . А как им не меняться . Ведь меняется жизнь сменяются поколения. Вот Америка помогает народам избавиться от баласта и застоя.

    Благими намерениями выслана дорога в ад.
    Но у США нет благих намерений. Они лгут. За их псевдо-демократической риторикой скрывается способ грабежа.
    США международный разбойник, вор, проходимец и мерзавец.
    Нет, там у Вас внутри, может быть все прекрасно.
    Помните когда Шарапов попадает за сытый стол воровской малины?
    Возрадуйтесь Женя. Вас сытно кормят награбленным у всего остального мира.

  20. isradnsk :@ Макс Отбор, Макс, совершенно иной. Одни что-то могут придумать, другие сделать, третьи продать. Когда пироги печет сапожник, а сапоги точает пирожник, ни то ни другое хорошим не бывает. Но, если честно, я все равно не пойму об чем Вы. Где вы видели отбор у Кугиняна?

    Не пудрите мне мозги. Никакого отбора в элиту нет и быть не может. Элита самообразуется, всегда и везде. При чём тут торгаши?

    Те, кто слушал 29-й выпуск «Сути времени» обратил внимание, что огромную начальную часть выступления ГенСЕК Гениальный Сергей Ервандович Кургинян) посвятил «разбору типов людей». Неспроста… Ох, неспроста. Ибо на теле неясной, но светлой, мечты отчетливо стали вырисовываться трупные пятна Синего Мира. С чего бы Сергею Ервандовичу пришлось поименно перечислять людей, которые И ЕСТЬ ИСТИННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ, тогда как остальные — как он выразился «самозванцы»? — Более того, как выясняется,ч что каждый, оно конечно, может, что хочешь… Но центр есть центр…

    Полагаю, что те, кто читал мои комментарии по поводу затеи ГенСЕКа согласятся, что ничего сверхъестественного нет — все идет, как и было предсказано. Люди — есть люди… Низы ничем не отличаются от верхов, рабочий от «полиционера», олигарх от несуна. Нигде не отличается. И ничем.

    Никакой радости по этому поводу я не испытываю.

    Хотя «прогноз», очень похоже опять удался. Увы.

    Мне очень симпатичен сам СЕК.

    И я согласен: мир — театр. И люди актеры. Но толковые актеры требуют зарплаты, а бестолковые актеры…. ну сами понимаете: «Услужливый дурак опаснее врага».

    В этом вся проблема. Поэтому «прикупить» революцию можно, а даром — нельзя. Даром и «31 число не получится».

    Любой бизнес требует капитала. Революционной — тоже. И те, кто делают революции — такие же наемники ХОЗЯЕВ, как и президенты.

    Иными словами: «Без ДЕНЕГ жить нельзя на свете — нет!» — Есть деньги — можешь прикупить хоть яхту, хоть революцию. Нет денег — иди в МакДональдс. Никакой конспирологии. У кого деньги, у того и правда. (См. Прохоров).

    «Найди в себе мягкую силу.»

    Надо идти…
    Надо перейти..
    По ту сторону надо найти…
    Сила… в конце пути…

    Серей Ервандович, ну раскройте же тайну! — ЧЕГО ВЫ ХОДИТЕ? — 30-я лекция на носу!

    … Попутно, пару слов о конспирологии, которой Кургинян тоже коснулся.

    Нет никакой проблемы конспирологии.

    Много публика знает… да вот хоть о гангстерских кланах? — Кто? С кем? Зачем? — Да ничего не знает. Кроме фильма Копполы и сказок про Аль Капоне. Гангстерские кланы — это конспирология? Их нет? — Они ЕСТЬ. Хотя их деятельность и даже участники, покрыты не только для публики, но и для полиции, мраком неизвестности. Специфика работы и Синего мира.

    И еще есть вполне примитивный, но вполне рабочий инструмент лингво-психологической войны заточенный на дискредитацию любой попытки подойти слишком близко с существу дела: к тому, что мир управляется исключительно малой группой бандитских семей, перечислить которые можно на пальцах, к их конкретным именам, адресам, явкам.

    Почему их трудно конкретно назвать? — Эти семьи, хотя они, в определенном смысле, возможно, и известны, но масштабы и характер их деятельности неизвестен.

    Он неизвестен прежде всего потому, что самый большой секрет мира — это реальная структура собственности. Как правило, реальные собственники скрыты за сложнейшей цепочкой инкорпорирования с кучей чиновников (СEO — это Chief executive officer — «наемный рабочий», не собственник), за акционерами и слухами.

    Вы покупает подштанники в Волмарте? — Но кому идут деньги? Вы платите ипотеку? — но ваш долг сто раз перепродан и кому вы платите, неизвестно). Есть, конечно, мелочь — типа вашего врача или сантехника. Но не о ней речь. И даже не об Абрамовиче, и даже не о ближневосточных нефтяных принцах. Вы в состоянии поверить, что какой-то туземный Сауд богаче Ротшильдов? — Это с какого перепоя? — Просто дикарь — он и есть дикарь. Он будет выставлять свое богатство, чтобы мозолило глаза. От чужой зависти он, как всякий дикарь, «чувствует себя человеком»т. Но НАСТОЯЩИЙ-ТО ХОЗЯИН? — Зачем это ему, если он может любого Сауда раздавить ногтем мизинца?

    Нужны доказательства, что такие семьи есть? — А в чем проблема? — Официально названо, что число миллиардеров в мире около 500. Они что, все равны? — Разумеется, нет. Как насчет триллионеров? Вот, скажем Ротшильды. По любым оценкам в начале века они были миллиардерами. При том. что Аляска стоила всего-то 7 миллионов. В 1900 году унция золота стоила чуть меньше 20 долларов. Сегодня — почти в 100 раз больше. Это значит, что если бы Ротшильды сидели на печи и ничего не делали вообще со своими капиталами, а просто тупо перевели бы из в золото, то в сегодняшних долларах они стоили бы уже 100 миллиардов. Но они же ДЕЛАЛИ. И делали деньги быстрее, чем дорожало золото. Куда их состояние за 100 лет рассосалось?

    Хочу особо заметить: Рокфеллер и Ротшильд — это условные имена. Да. Вполне очевидно, что они играющие ребята. Но ясно, что играют не только они? — А сколько — поименно! — играют на мировом уровне. в высшей лиге? — Кто-кто в деревеньке-то живет? — Вот вопрос. Какой расклад в этой деревеньке «Крестных отцов» мира: Кто? С кем? Почему? Какова динамика интересов? Какие перегруппировки?

    На что рассчитывают в «анти-конспирологичейской» пропаганде? — Как, на что? — «Вот один «конспиролог» говорит так, другой «конспиролог» говорит этак….»

    Поэтому мой совет, как всегда прост: Не верь никому, включая меня любимого. Проверяй сам по документам и логическим связкам. Типа: зачем Ротшильдам финансировать революцию в России в начале ХХ-го века, если они УЖЕ ТАМ и фактически владеют бакинской нефтью? Логично ли, что Рокфеллер, подмявший под себя к началу XX-века всю американскую нефть будет бездействовать, глядя на то, что Россия стала ПЕРВЫМ ПОСТАВЩИКОМ НЕФТИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ и начинает его любимого вытеснять с рынков, и т.д.?

    Только так надо разбирать мировую политку: вот кланы. вот интересы, вот ресурсы , вот вероятные действия.. Никаких «государств». только ИМЕНА. Конкретные имена. Конкретные адреса. Конкретные явки.

    Это — конспирология, или куда?

    Упирают на то, что в «невозможно в тайне удержать информацию». — Ну да. ну да. Можно ВНЕЗАПНО напасть на Францию, но «намерение напасть» в тайне удержать нельзя. Можно в тайне подготовить «десять сталинских ударов»… Но невозможно операцию такого масштаба сохранить в тайне…

    Но главное-то в другом: Зачем, собственно, ВСЁ сохранять в тайне? — ЗАЧЕМ? — И кто это утверждает? — Нет таких.

    В тайне сохраняется только то, что нужно — например, структура собственности и денежных потоков. Она успешно замыливается «государственным языком»: в интересах США разгромить Югославию. США оплатили… Германия заключила соглашение… Дорогие друзья! — Ни у США, ни у Германии,ни у России нет никаких интересов. Ибо, у них нет органа интересов — головы. Интересы есть у конкретных людей, каким-то (совершенно не обязательно тривиальным) образом аффилированных с США.. Или с Германией. Или с Россией. Такие выражения — подстановка, замена конкретных имен символами, не более того. Но неадекватный язык порождает неадекватные ассоциации и неадекватную логику.

    То, что товарищи хотят именовать «конспирологией» — это всего навсего попытка прорваться через «государственно-лингвистическую» дымовую завесу и добраться поименно до реальных ЛПР. А то что иные товарищи не хотят прорыва через эту завесу — разве странно? — Они, например, имеют детей. А террористы будущего совершенно не обязательно будут, как палестинцы или чеченцы, взрывать рестораны и рынки с обывателями, если они разберутся, кто же ЛПР на самом деле.

    Но это — к слову.

    А главное, все же — отчетливо ясно, что в среде кургинят началось естественное для человеческого общества бодание «за места». Я это столько раз наблюдал в жизни, что давно понял, что даже если объявят о создании Добровольного Общества Дерьмоедов, то общества как такого может и не сложится, то желающие стать его начальниками найдутся непременною. Просто на всякий случай.

    И последнее. Если Сергей Ервандович и в 30 лекции продолжит разговоры о том — о сем вместо представления образа видимого из «на той стороне» общества, я ни слушать, ни комментировать его выступления больше буду. Я не тетерев и не глухарь, чтобы токовать попусту.

    sl_lopatnikov

  21. Уровень торговли в Америке очень высок. Ни какого обмана , любой товар можно отдать даже без чека . Если без чека то деньги возвращают на карточку этого магазина , при наличии чека деньги вернут без разговоров. Даже продукты можно вернуть . Ну консервы . Конечно надкусаное яблоко не возьмут , но и не удивятся если кто принесёт. Так что дай бог если в Мире будет американский стиль торговли.

    Что такого придумали именно евреи? Тору? И что ещё ?
    Все остальный придумки нельзя считать еврейскими.
    Что есть еврейская физика? Или математика с еврейским уклоном?
    Вы хотите сказать что евреи обладают, какимито особыми способностями к творчеству к производству технических идей?

    Приведите примеры ,докажите. И я охотно соглашусь если поверю.

  22. Если евреи такие умные почему не построили справедливое государство ?

    Почему в этом государстве паразитирование на обществе считается престижным служением Богу?

  23. Ну не будем отвлекаться на разных там Эйнштейнов, Фрейдов, Кантов, Спиноз, Фридманов, Штернов, Канторов, Ландау, Хаусдорфов, Иоффе и т.д.
    Возьмите Сергея Ростовцева.
    Ну и кроме того, я нобелевку не очень уважаю, потому что ее дали Рабину, Обаме и Арафату, а Хойлу(он не еврей, он сэр) не дали. Но посмотрите какой процент нобелевских лауреатов на душу земного населения. А нобелевский комитет, это не синод. 🙂
    P.S.
    Просто знаменитые физики:
    Арцимович, Лев
    Бродский, Александр
    Будкер, Герш
    Вайнштейн, Борис
    Зельдович, Яков
    Инфельд, Леопольд
    Иоффе, Абрам
    Иоффе, Борис
    Кикоин, Исаак
    Ландсберг, Григорий
    Лифшиц, Евгений
    Лифшиц, Илья
    Лурье, Анатолий
    Мандельштам, Леонид
    Мигдал, Аркадий
    Минц, Александр
    Оппенгеймер, Роберт
    Померанчук, Исаак
    Саган, Карл
    Силард, Лео
    Теллер, Эдвард
    Харитон, Юлий
    Якоби, Борис

    Лауреаты нобелевской премии по физике

    Алексей Алексеевич Абрикосов (Россия) (2003) — за вклад в теорию сверхпроводимости и сверхтекучести
    Жорес Иванович Алфёров[1] (Россия) (2000)
    Ганс Альбрехт Бете (США) (1967)
    Феликс Блох (Швейцария и США) (1952) — за вклад в новые методы ядерных магнитных измерений
    Нильс Бор (Дания) (1922) — за квантовую модель атома
    Макс Борн (Германия, Великобритания и США) (1954) — за фундаментальные исследования в области квантовой механики (в особенности за статистическую интерпретацию волновой функции)
    Стивен Вайнберг (США) (1979) — за вклад в теорию слабых взаимодействий
    Юджин Вайнберг (США) (1963)
    Деннис Габор (Венгрия) (1971) — за изобретение и развитие голографии
    Мюррей Гелл-Манн (США) (1969)за вклад в исследования и классификацию элементарных частиц
    Виталий Лазаревич Гинзбург (Россия) (2003) — за вклад в теорию сверхпроводимости и сверхтекучести
    Дональд Артур Глазер (США) (1960) — за изобретение пузырьковой камеры
    Шелдон Ли Глэшоу (США) (1979) — за вклад в теорию слабых электромагнитных взаимодействий элементарных частиц
    Рой Глаубер (США) (2005)
    Дэвид Гросс (США)(2004) — за исследования в области сильных взаимодействий
    Давид Брайан Джозефсон (Великобритания) (1973)- за теоретические исследования туннельного эффекта
    Клод Коэн-Таннуджи (Франция) (1997)
    Леон Нил Купер (США) (1972)
    Лев Давидович Ландау (Россия) (1962) — за теории конденсированного состояния (в особенности, жидкого гелия)
    Леон Макс Ледерман (США) (1988) — за открытие мюонного нейтрино
    Ли, Дэвид (США) (1996)
    Липпман, Габриэль (Франция) (1908) — за изобретение метода цветной фотографии
    Майкельсон, Альберт Абрахам (США) (1907)- за спектральные и метрологические исследования
    Моттельсон, Бен Рой (США, Дания) (1975) — за открытие связи между коллективным движением и движением частиц в ядре атома и развитие теории атомного ядра
    Ошеров Дуглас (США) (1996)
    Паули, Вольфганг (Австрия, Швейцария, США) (1945)
    Пензиас, Арно Аллан (США) — за исследования космического излучения
    Морис Льюис Перл (США) (1995) — за открытие тау-лептона
    Дэвид Политцер (США) (2004) — за исследование сильного взаимодействия
    Исидор Айзек Раби (США) (1944) — за метод резонанса в исследовании магнитных свойств атомного ядра
    Фредерик Рейнес (США) (1995)
    Бертон Рихтер (США) (1976) — за открытие тяжёлой элементарной частицы нового типа
    Эмилио Сегре (Италия, США) (1959) — за открытие антипротона
    Джек Стейнбергер (США) (1988) — за открытие мюонного нейтрино
    Тамм, Игорь Евгеньевич [2] (СССР) (1958) — за открытие и истолкование эффекта Черенкова
    Роберт Хофштедтер (США) (1961) — за исследования рассеяния электронов в ядре атома
    Ричард Фейнман (США) (1965) — за фундаментальные исследования в области квантовой электродинамикм)
    Джеймс Франк (Германия) (1925) — за открытие законов, управляющих импульсом электрона в атоме
    Илья Михайлович Франк[3] (СССР) (1958) — за открытие и истолкование эффекта Черенкова
    Джером Айзек Фридман (США) (1990) — за исследования в области глубинного неупругого рассеяния электронов на протонах и нейтронах
    Жорж Шарпак (Франция) (1992)
    Артур Шавлов (США) (1981)
    Мелвин Шварц (США) (1988) — за открытие мюонного нейтрино
    Джулиус Швингер (США) (1965) — за работы в области квантовой электродинамики
    Отто Штерн (США) (1943) — за развитие метода молекулярного пучка и открытие магнитного момента протона
    Альберт Эйнштейн (Германия, США) (1921) — за теорию фотоэффекта

  24. Сергей?Збигнев БЖЕЗИНСКИЙ еврей:?Мне сейчас доказывали что он из польских евреев.Просто интересно.

  25. По моим сведениям он не только не еврей, но и антисемит и русофоб. Он родился в семье польских антисемитов на Украине, но чтобы москалями и не пахло его свидетельство переделали и он родился, как бы, в Польше.
    Вообще США везет с деятелями с поддельным свидетельством о месте рождения.

  26. И что? Страны то какие ? Чтото Израиль то не в части. Почти все не изралитяне. К еврейству неимеют отношения . Жили и живут в США, России, Франции, Германии.

    При таком Вашем раскладе все последующие нобелевские лауреаты должны быть из Израиля . Там же 75% евреев. Но не так же . Так нафига дружить с Израилем если умные люди уже не там уже давно. Вы обещали еврейские мозги ,так они уже не в израиле ,в израиле уже давно не мозги остались , какие то другие части организма зажиревших датишных А точнее в Израиле еврейские жопы остались , мозги разьехались . За вами выбор кем быть.

  27. Так это же в какой стране говорят: «Спасите наши задницы» ?
    По-моему, не в Израиле.

  28. От темы не уходите. Нить разговора не теряйте.

    Конечно от меня не зависит ,но если бы зависило . Внукам и правнукам завещал бы : Ни единому слову нельзя верить на Ближнем Востоке. Предадут и продадут.

  29. А Вы просто уйдите с ближнего востока. Никому ничего не продавайте, никому ни чем не помогайте… Просто, уйдите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


5 − два =