Тайчибеков Ермек: Я часто размышляю о том, как сохранить доброе имя Назарбаева Нурсултана Абишевича, после того, как Его не станет рядом с нами.

Нет, не было и не будет более лучшего правителя на Евразийском континенте как Президент Казахстана, солнцеликий и лучезарный Назарбаев Нурсултан Абишевич. Такие люди рождаются один на миллиард.

Оппозиционеры его критикуют, но никак не могут понять, что
вся трагедия и непонимание в том, что он правит микроскопическим Казахстаном.
Он уже давным-давно перерос свою должность.
Когда НАН уйдёт, со всех щелей полезут критиканы, которые сегодня клянутся верой и правдой служить Ему. Печально и ужасно будет, если после его ухода начнётся массовое переименование и стирание памяти о Нём и Его правлении.
Я не только думаю о том, как возвратить Казахстан в состав России.
Я еще часто размышляю о том, как сохранить доброе имя Назарбаева после того как его не станет рядом с нами.
© Тайчибеков Ермек 16 мая 2015 год.

Нравится · Комментарий ·
Поделиться
· 85422
Людмила Горбачёва, Дмитрий Жогин, Svetlana Morozkina и 82 другим это нравится.

2 публикации

Сергей Османов Возможно памятник ему поставят в столице,в Москве.
Не нравится · Ответить · 3 · Вчера, в 3:51

Ермек Тайчибеков Кстати, давно пора.
Нравится · 2 · Вчера, в 3:52

Александр Сергеев Так вроде жив еще. При жизни не принято памятники ставить — примета плохая… Да и потом надо чтобы хоть лет 20-30 прошло — если и тогда народ захочет ему памятника — тогда посталвить — иначе каждое поколение будут ломать и нового ставить…
Нравится · 18 ч. · Отредактировано
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Dulat Isahaydar Идея реанимации великой империи его не покидал никогда. В ней и заключается его величия.Поэтому единственный Он достоин трона императора или царя. А типа символы как памятники возведутся сами по себе.
Не нравится · Ответить · 1 · Вчера, в 4:43

Валерий Чулков Ермек, Вы что-то знаете?
Нравится · Ответить · Вчера, в 4:59

Ермек Тайчибеков Уважаемый Валерий Чулков. Не обязательно, что то конкретно знать. Достаточно прочитать 2000 биографий правителей во все времена в разных регионах мира. И можно сделать общие выводы. Вроде у каждого своя жизнь. Особенная. И в тоже время, приходит понимание, что у всех у них одинаковая в общих чертах путь.
Нравится · 6 · Вчера, в 5:07

Ермек Тайчибеков Я полагаю, что если Казахстан возвратится в состав России пока в Кремле Путин, то Назарбаев сохранит доброе имя со всеми вытекающими плюсами.
Нравится · 4 · Вчера, в 5:08

Сергей Османов А как же нацики?С ними что делать?
Нравится · 1 · Вчера, в 5:21

Александр Сергеев Достаточно сериал «Игра Престолов» посмотреть Смайлик «smile»
Нравится · 18 ч.

Валерий Чулков Пропал такой панигирик.
Нравится · 14 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Дебил опять собирает существ с аналогичным диагнозом по всей рашке.
Нравится · Ответить · Вчера, в 5:17

Скрыть 20 ответов

Ермек Тайчибеков Здравствуйте, уважаемый Yerbol Cali. Вы себе доверяете? Вы в себе уверены?
Нравится · 1 · Вчера, в 5:30 · Отредактировано

Ермек Тайчибеков
Деби́льность (лат. debilis — «слабый») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас). Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (отличная механическая или зрительная память, способность производить в уме сложные арифметические операции и др.). Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм.

Дебилы с программой общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь. Возможна социальная адаптация и участие в самостоятельной трудовой деятельности. Замечено, однако, что пациенты с легкой степенью дебильности в большинстве своем — вполне неплохие супруги, малоконфликтные, послушные и управляемые.

Среди дебилов различают эретичных (возбудимых), вялых апатичных, злобно-упрямых, мстительных и торпидных (заторможенных).
Нравится · 1 · Вчера, в 5:29

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Точно. Дебил однозначно
Нравится · Вчера, в 5:30

Ермек Тайчибеков Уважаемый Yerbol Cali, можно поинтересоваться, называя меня публично дебилом и 5000 моих читателей дебилами, являетесь ли Вы сертифицированным врачом психиатром?
Нравится · 2 · Вчера, в 5:32

Ермек Тайчибеков Извините, уважаемый Yerbol Cali, а самого себя Вы дебилом не считаете?
Нравится · 2 · Вчера, в 5:33

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Я искренне рекомендую обратится к психиатру. Однозначно есть нарушения. Они все заметнее. А 5000 это обычные шовинисты, вон, Жириновский таких миллионами собирает.
Нравится · Вчера, в 5:33

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
В первую очередь необходима изоляция от общества, во вторых длительное лечение. Как можно скорее.
Нравится · Вчера, в 5:35

Ермек Тайчибеков Уважаемый Yerbol Cali, а Вы когда в жизни встречаете дебилов, Вы с ними любите общаться? Вы врач по образованию, да? Вот я например, если вижу перед собой не совсем адекватного человека, стараюсь не вступать с ним в общение. А Вы, если Вы уверены, что я дебил, зачем общаетесь со мной и регулярно читаете мои записи. Я например записи дебилов не стал бы читать. А Вы, почему Вы так поступаете?
Нравится · 2 · Вчера, в 5:35

Ермек Тайчибеков Уважаемый Yerbol Cali, я правильно Вас понимаю, Вы публично призываете меня к изоляции от общества? Причём как можно скорей.
Нравится · 1 · Вчера, в 5:36

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Просто в природе есть больные люди деятельность которых направлена против моего народа. Бывает что псих зацикливается на определенной идее. В вашем случае это уничтожение Казахстана. Однозначно нужно лечиться.
Нравится · Вчера, в 5:38

Ермек Тайчибеков
Вы знаете, уважаемый Yerbol Cali, я вот когда иду в местах скопления народа, иногда вижу людей, которые в моём понимании ведут себя не совсем адекватно. К примеру идут по улице и размахивают руками и говорят громко вслух, разговаривая с самим собой. Вы…Еще
Нравится · 2 · Вчера, в 5:38

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Если псих не представляет угрозу обществу и лечение не приносит положительного результата то изоляция не нужна, но в вашем случае вы опасны. Ваши призывы о уничтожении Казахстана путем вхождение с состав другой страны, обещания лично физически уничтожать противников присоединения к России, целенаправленная, ежедневная работа по расколу нашего общества говорят о том что изоляция необходима.
Нравится · Вчера, в 5:42

Ермек Тайчибеков Уважаемый Yerbol Cali, как Вы считаете, а примерно сколько процентов населения в Казахстане по Вашему мнению нужно изолировать от общества?
Нравится · 1 · Вчера, в 5:45

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Вас одного достаточно
Нравится · Вчера, в 5:46

Аля Абай Yerbol Cali признался в наличии авторитета у Ермек Тайчибеков. Видимо, не пропускает ни один пост, с явным удовольствием мониторя все высказывания. К чему бы это? Зарплату платят или просто за державу обидно??
Нравится · 2 · 23 ч.

Аля Абай Если человек говорит, вас одного достаточно, это говорит о многом…
Нравится · 2 · 23 ч.

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Еще одна тайчибековщина появилась?
Нравится · 23 ч.

Maxim Ivastschenko Yerbol Cali Узкий национализм может уничтожить народ. А нахождение в Империи дает ему возможность лучше проявить себя. Вот допустим, мальчик из Душамбе хочет стать моряком. В составе империи он может это осуществить, а в составе национального государства — никак.
Не нравится · 1 · 20 ч.

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Вот именно! Сегодняшняя Россия — фашистское государство и оно хочет уничтожить нас.
Нравится · 20 ч.

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
http://fakeoff.org/…/v-rossii-deputaty-zayavili-o…

В России депутаты заявили о «Великой русской арийской расе»
Доктор исторических наук Вячеслав Никонов…
FAKEOFF.ORG|АВТОР: НАТАЛЬЯ ЦВЕТКОВА
Нравится · Убрать предварительный просмотр · 18 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Вадим Светличный
У русских отбирают даже землю и жильё.Внаглую вешают иски.Делая невыездными.Наносят ушерб и занимаются грабежами.Обманом и воровством.Такого беспредела власти.Я ещё никогда нигде не видел.Абишевич развёл бардак в стране.Чморят русских в Казахстане и вгоняют в долги и нищету.Раззоряют и лишают частной собственности.Безнаказанно при системной коррупции которую он развёл.За что Абишевичу ставить памятник в Москве?За грабежи населения?Бардак в стране который он развёл?За обман русских?Ничего хорошего не вижу и не имею.Последнее отобрать готовы.
Нравится · Ответить · 4 · Вчера, в 5:24 · Отредактировано

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Ты еб..ся?
Нравится · 10 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Дима Голин Не надо нам в России вас казахов. Русские пусть возвращаются, а вы со своими баями там сами варитесь ))
Нравится · Ответить · 1 · Вчера, в 5:27

Александр Сергеев
С землями. Южный Урал. Южная Сибирь. Семиречье. Если они будут организованы в Казахстан и на нем будут жить дружественные и союзные русским казахи, елси не будут национальных перегибов и ущемлений Русского языка, не будет фентезийной антирусской истории и прочих фенек предназначенных чтобы оправдать независимость и государственность — то это не проблема Если же победят русофобы и будет продолжено строительство антирусского государства, выращивание русскоязычных казахстанцев-мутантов, зажимание русского языка, заставление на русском языке русские города (часто названые казахскими названиями вроде Кокчетав или Актюбинск) ломая язык и унижаясь выговаривать — повторю — на русском языке — Кокшатау или Ак-Тюбэ) — то будет украинский сценарий — Южный Урал и Южная Сибирь а также Семеречье и Семереченская линия воссоединятся с Россией а русофобский юг — ну я прогнозирую что Таджикистану. Вернее не будет там в этом случае Таджикистана и Узбекистана — а будет — к примеру Согдиана — куда и будет включена Кзыл-Орда с Чимкентом и Джамбулом к примеру. То же что с Галицией на украине. Но проходить будет это очень тчжел и кроваво. Очень долго в советское время ираноязычное население Центральной Азии обузбечивали и тд — теперь они вспоминать начнут что они и кто они и это их древняя цивилизация и древние города — Самарканд, Бухара, Коканд, Ургенч, Хива, Фергана и тд. Вобщем что там от казахов останется в этом случае хз. Как и у галицийцев доставшихся польше — либо вымрут галицийцы либо ассимилируют их поляки…
Нравится · 1 · 17 ч.

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Пипец фантазия разыгралась. Фашисты хреновы
Нравится · 10 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Нурлан Султанбаев Ереке, про уход Елбасы и что будет после него, здесь я с Вами соглашусь, а в состав России не хотелось бы возвращаться!
Нравится · Ответить · Вчера, в 5:33

Скрыть 19 ответов

Ермек Тайчибеков
Здравствуйте, уважаемый Нурлан Султанбаев. Смею предположить, что Вы по этнической принадлежности казах. При этом не разделяете мои политические убеждения. Почему Вы себя ведёте корректно, вежливо дискутируете, демонстрируете высокий уровень культуры? Почему? Почему Вы не призываете, чтобы меня посадили в тюрьму или расстреляли, как это делает к примеруYerbol Cali? Почему Вы меня не оскорбляете и не проклинаете? Вы знаете, я смотрю на таких как Вы. И понимаю, что не всё потеряно в нашем казахстанском обществе. Есть шанс избежать тотальной африканизации.
Нравится · 2 · Вчера, в 5:49 · Отредактировано

Сергей Османов Не африканизации,а исламизации.
Нравится · Вчера, в 5:44

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Посадить в тюрьму и расстрелять? Это жестоко, больных нельзя убивать. Приведите ссылку. Я рекомендую пройти обследование у психиатра и однозначно он вам предложит длительный стационар.
Нравится · 1 · Вчера, в 5:45

Ермек Тайчибеков Уважаемый Сергей Османов, не так страшна исламизация как африканизация. Это моё частное, субъективное мнение.
Нравится · 2 · Вчера, в 5:46

Ермек Тайчибеков Уважаемый Yerbol Cali, на Вашей памяти, сколько человек Вы порекомендовали, чтобы они прошли обследование у психиатра? Из них сколько человек послушались Вашего совета и прошли обследование? И какое количество в итоге легло на длительный стационар?
Нравится · 2 · Вчера, в 5:48 · Отредактировано

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Пипец! Сергей Османов)))). Когда у себя там в ФСБ придумываете фейков то хотя бы фамилии придумывали более реалистичные)))
Нравится · Вчера, в 5:48

Сергей Османов А ваши оппоненты,которые вас оскорбляют,ближе к африканцам или исламистам,как вы думаете,уважаемый Ермек Тайчибеков?
Нравится · 1 · Вчера, в 5:49

Ермек Тайчибеков Уважаемый Сергей Османов, те, кто вместо полноценной дискуссии не способен поддерживать высококультурный уровень чаще всего в 4/5 случаях это казахонигеры, а 1/5 это казахоисламисты.
Нравится · Вчера, в 5:52 · Отредактировано

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Ваш диалог напоминает разговор Джамшута и Равшана: Пешельме бешельме шайтанама. И тут перевод: как вы считаете уважаемый коллега. Хохма в общем)))
Нравится · 1 · Вчера, в 5:51

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Недавно смотрел как Тайчик резал мясо и пи..дел что-то о придурке, осужденном в КЗ за терроризм в Донецке. Ну явно ведь болен человек. Почему не лечат его?
Нравится · Вчера, в 5:54 · Отредактировано

Ермек Тайчибеков Уважаемый Yerbol Cali, прошу прощения за такой вопрос. А Вам ваши знакомые не предлагали пройти обследование на предмет вменяемости? Если не хотите, можете не отвечать на мой вопрос.
Нравится · Вчера, в 5:56

Ермек Тайчибеков Уважаемый Yerbol Cali, а тайчик это кто?
Нравится · Вчера, в 5:57

Ермек Тайчибеков Уважаемый Yerbol Cali, можно поинтересоваться. Я лично у Вас или у Ваших родственников, что нибудь украл,кого либо убил или кинул Вас на деньги?
Нравится · Вчера, в 5:58

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Предлагаю вам приехать в Алматы или Шымкент и я с радостью вместе с вами готов пройти обследование в психбольнице. У кого выявят отклонение — тот ложится на лечение. Согласны. Справедливо ведь.
Нравится · Вчера, в 5:59

Yerbol Cali · Дружит с Аскар Астанит и еще 15
Нет вы не вор и не убийца, вы хуже. Вы социально опасный элемент, существо, убедившее русских шовинистов в их правоте. Без вас они еще сомневались а теперь уверены в своих фашистских идеях. Это опасно тем что вся твоя деятельность приближает нас к войне против агрессии на нашу родину, на которой будут умирать молодые патриоты Казахстана, цвет нации.
Нравится · 1 · Вчера, в 6:04

Нурлан Султанбаев Ереке, это же нормально когда два умных человека ведут беседу… и даже если их мнения не однозначны они же не должны становиться врагами
Не нравится · 2 · 23 ч.

Нурлан Султанбаев А в остальном могу только добавить, если нет конструктивных аргументов, то идут кулаки и браньё
Оставить комментарий

Вход [ Регистрация ] Я забыл свой пароль
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Имя [аноним / ввести пароль]

Заголовок сообщения

Текст сообщения

Введите код, который вы видите на изображении

Комментарии пользователей

Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.
Вся ответственность за содержание комментариев возлагается на комментаторов.
1
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 10:46 Долой национал-предателя Тайчибекова
Уже все давно поняли о том , что этот мразь и шакал тайчибеков хочет УКРАСТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ у КАЗАХСКОГО НАРОДА И он в этом не один и таких подонков еще хватает
Для воровства и захвата чужих земель все средства хороши и конечно активно работают российские спецслужбы и видна рука Москвы
Как я понял эти тайчибековы и другие русские фашисты очень хотят чтобы президент страны пошел по пути неслыханного предательства То есть отдал свою страну этим русским фашистам и эти русские фашисты стали за чужой счет «великим» Все эти тайчибековы и русские фашисты из кожи лезут чтобы свою проклятую Московию сделать «великим» и «могучим» за чужой счет
Так было веками и сохранилось до сегодня
Я всегда повторяю что единственная панацея от этих посягательств только ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСПАД РОССИИ
Вся эта проклятая Московия и на сегодня Российская Федерация создано исскуственно и за чужой счет В составе и под оккупацией Московии все еще остаются 28 больших и малых республик Все они ждут своего часа и уже время неумолимо приближается к распаду России
Вот почему все эти русские фашисты и шакал тайчибеков из кожи лезут для дополнительного захвата чужих земель То что есть в составе Московии им все еще мало
После окончательного распада России то эта Московия уже будет предъявлять территориальные претензии уже к Татарстану и Башкирии Вот тогда уже будет не до Казахстана
Вот тогда у татарского народа могут найти свои национал-предатели типа Тайчибекова и т п
и будут эти русские с протянутой рукой умолять чтобы татарский народ обратно вошел в состав проклятой Московии
На сегодня эти русские фашисты типа Путина ,Дугина и др хотят использовать Евразийский Союз типа как ШИРМУ и приманку для тихого захвата и воровства чужих земель К ним присоединяются другие национал-предатели на подобие тайчибекова и др
Так как идти войной в Казахстан все мировое сообщество не допустит и все может кончится распадом России
Все еще есть нелюди которые хотят поднять из небытия ЭТУ ЧУДОВИЩНУЮ КРОВАВУЮ ИМПЕРИЮ которую еще не знала история
2
1-му
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 10:55
У Вас есть предложения по этому случаю более конкретные? Опишите пожалуйста что нужно сделать правительству Казахстана и простым, обычным гражданам чтобы сбылись Ваши мечты.
По Вашей статье я вижу столько великих знаний и прозрений что хочется об Вас узнать больше и об Вашем движении.
3
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 12:36
как сохранить доброе имя Назарбаева Нурсултана Абишевича, после того, как Его не станет рядом с нами.
— — — —
Да ты тайчибичный холуй смерти ишеш. Готовься тема того что не станет НАН это скрытая ему угроза. За такие угрозы его толенгуты быстро тебя накажут.
4
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 14:59
Тачйилиз у тея какое образование? Наш многоуважаемый НАН к примеру по 1-му образованию выпускник днепропетровского ПТУ. Ты наверное окончил какие нить курсы по жобализингу раз тебя так пронимают чужие дела.
5
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 15:09 Ребята пишите свои посты ещё и там где у еремы поклонники,
и откуда он копипастит их сюда.
6
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 19:56
Олесь Тайчибеков, твое участие в сохранении доброго имени НАНа никому не нужно. Лучше подумай как сохранить доброе имя своих умерших родителей, которых проклинают как и тебя за твое национал- предательство.
7
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 21:10 ты бы ерема лучше продумал бы как сохранить себя,
после того как произойдет смена.
Неизвестно какой пойдет уклон.
А если и в России придут демократы, куда побежишь?
8
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 22:06
Определенно, Тайчибеков преемник Елбасы
9
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 01:27
Чтобы ни говорили оппоненты тайчибекова но он светлое будущее казахов
10
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 09:31
Дима Долину ну ты своимы взглядом шовика ,русские первый очередь должны думать о своей Родины России скоро Россия станет провинцией Китая такимитемпамы блажащие годы. спасибо скажещь Путину он неравалил Россия и единой провинцией России будещь в составе Китай
11
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 09:45
Казахи поставят «памятник» еблису за его идею уничтожить казахскую нацию через «казахстанской нации», воровство и грабеж госказны ( единственный президент в пространстве снг, обвиненый в международном коррупционном скандале казахгейт), попытку передачи 1 га млн орошаемой земли китайцам, бросания страны в иностранные кредитные кабалы, и за слезы и крови жанаозенских нефтянников- будут плеваться при произношении имени джунгара из чмолгана..
12
Лейла
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 11:29
Да… Похоже, народ совсем оглупел… Такое нормальные не пишут.
13
Агашка
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 11:32
Не порочьте доброе имя нашего Президента! Вы что все плохо при нем живете? Критику наводить может любой. Делом лучше займитесь
14
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 11:52
Да не косите под интелегенция акордные псари. Вам это не идет и со стороны это выглядит по идиотски. Особенно когда акордные троли начинают проявлять свою гражданскую позицию подписывая каждый гамнокомент
15
Сауле
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 12:50
Я думаю вряд ли начнется борьба за место и после его ухода начнётся массовое переименование и стирание памяти о Нём и Его правлении. Елбасы очень мудрый человек , наверняка у него есть приемник и человек которому он доверяет. Он и будет следующим президентом.
16
Фарида
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 13:02
Нурсултана Назарбаев очень хороший политик и стратег с огромным стажем! Дай Аллах ему еще долгую жизнь!
17
Расул
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 13:12
Наш Глава государства очень многое делает для горожан и вообще для страны, Я думаю он никогда не забудется и будет в сердцах у каждого казахстанца!
18
Кызгалдак
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 13:16
Елбасымыз аман болсын! Надеюсь что он еще очень долго проживет и будет вместе снами поднимать нашу страну. Он лучший президент для нас!
19
Karim
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 13:17
Да никто его не забудет! Это же первый президент нашей независимой страны! Больше двадцати лет правления страной просто так не забываются!
20
Берик
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 15:06
Елбасымыздың амандығын тілеп, қолдау көрсетудемін!
21
Асия
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 15:12
Может ему памятник поставить или музей в честь него открыть , да вообще он еще в очень хорошей форме, думаю еще долгое время будет с нами и в здравом уме.
22
Томирис
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 15:14
Нурсултан Абишевич Назарбаев очень мудрый президент, дай Бог ему крепкого здоровья и долгих лет жизни! С его политикой наша страна только растет.
23
Anon
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 15:34
Ни один казахстанец не забудет нашего первого правителя, так же как мы помним историю предков, так и будущее поколение тоже будет помнить нашего президента.
24
Настрадамус
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 15:46
Тайчибеков Ермек кто это вообще такой? Почему это он так волнуется за нашего Елбасы?! Он жив и здоров и слава Аллаху за это! И не нужно думать что будет после его смерти, вот придет время тогда и подумаем.
25
Жомарт
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 15:48
Я все же хочу верить что в состав России мы не вернемся и останемся свободной и независимой страной. Думаю никто не хочет такого итога.
26
Рауан
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 16:30
Страшно даже думать о временах, когда Елбасы с нами не будет. Не могу представить никого другого на его месте.
27
Лаура
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 16:33
Думаю, что кто бы ни пришел потом к власти, народ все равно будет помнить доброе имя Назарбаева. Он столько сделал и продолжает делать для нашей страны, мы не сможем просто так вычеркнуть его из своей головы и своего сердца.
28
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:00
Соглашусь с тем что Елбасы на самом деле многое сделал для страны
29
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:01
Насчет возвращение Казахстана в состав РФ, вы конечно не много перегнули, наша страна Независимая и это главный фактор для любой страны, Елбасы поднял страны и сделал её такую которая она сейчас является, так не стоит путать где и что
30
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:04 123
Всякую хрень несет этот ваш Тайчибеков. Просто надо его игнорировать и все. Тогда он чувствует свою ненужность и уйдет в затишье
31
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:04
Имя Н.Назарбаев останется в памяти каждого жителя нашей страны и без вашей помощи
32
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:15
Тайшыбековты баягыда-ак жындыханага жиберу керек еди немесе сол ансап журген Ресейине жер аудара салу керек еди. Оны абден еркелетип болган озимиз
33
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:19
Елбасымыз аман болсын! Наш Глава государства очень многое делает для горожан и вообще для страны, Я думаю он никогда не забудется и будет в сердцах у каждого казахстанца!
34
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:23
Назарбаев Тайшыбековтын комегинсиз ак тарихта калады. Оган онын басы ауырмай-ак койсын
35
Ермек
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:24
Этот Тайчибеков делает себе самопиар. Странный человек.
36
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:25
Тайчибеков, ты не беспокойся! Да никто его не забудет! Это же первый президент нашей независимой страны! Больше двадцати лет правления страной просто так не забываются!
37
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:46
На мой взгляд, имя первого президента всегда будет чистым и никто не сможет его исковеркать, по крайней мере в Конституции так прописано. Да и нормально мыслящий и адекватный народ всегда понимает все заслуги елбасы.
38
Тимсон
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 17:56
Возьмите себе вторую фамилию, будете Тайчибеков-Назарбаев))
39
Амантай
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 18:25
Вообще то и без усилий Тайчибекова имя Назарбаева уже вошло в историю Казахстана, как первого президента.
40
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:10
Ак ординскую псню прорвало. Ну что же ты тупой ак ординский троль все одну и ту же фразу катаешь Сперва Ельбаса великий потом Великий ельбаса. Чего нить придумал бы для разнообразия. Если ума не хватает нас спроси подскажем как и за что еще елбиса похвалить.
41
Ален
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:22
наш президент Н.А.Назарбаев на данный момент является лидером нашей республики. Конечно, яркие личности и талантливые управленцы существуют в нашем обществе, однако масштаб их политического влияния значительно уже, чем у нынешнего главы государства.
42
Артемид
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:24
политическая фигура Президента Нурсултана Абишевича олицетворяет собой единственный авторитет и конечную инстанцию, которая признается практически всеми слоями и группами населения, за исключением оппозиционного меньшинства.
43
Романэлэ
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:27
как все таки повезло Казахстану, где в отличие от других президентов бывшего Союза оказался бесконечной гуманности и одновременно с теми тремя качествами, которые необходимы настоящему государственному деятелю, а не политикану: Ум, чтобы думать. Харизма, чтобы убеждать. Характер, чтобы действовать.…
44
Билял
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:29
тонкий политик, стратег, мудрый учитель по праву стоит у руля. Его доброе имя не забудется никогда
45
Дэvи
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:30
воистину прославляем должен быть народ, явивший миру человека, для которого интересы и чаяния самого народа превыше всего.
46
Артурио
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:32
Нурсултан Назарбаев достоин Нобелевской премии мира, а казахи уже давно доказали свою роль интеграторов всего нового в среде тюркских народов и на постсоветском пространстве.
47
Арина
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:35
наш президент, по истине, великий человек, который заслуживает уважения и почета. Даже спустя десятки лет, наши дети с гордостью будут вспоминать Нурсултана Абишевича
48
Гоша
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:36
я думаю, выражу мнение большинства казахстанцев, если скажу: пусть Нурсултан Абишевич управляет республикой столько, сколько позволит ему здоровье.
49
Кэти
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:39
мы, народ Казахстана, — единое целое, мы должны стать еще ближе друг к другу и поблагодарить нашего Президента за то, что он делает для нас уже на протяжении двадцати лет.
50
Савелий
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:44
мудрость, дальновидность, решительность и неутомимость вероятно, именно эти качества личности Первого Президента РК, а также призыв к возрождению и подъему Казахстана способствуют сегодня особому отношению многих казахстанских граждан к Н.А. Назарбаеву.
51
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 19:55
Я , казах . Вадим Светличный вы правильно сказали согласен все 100 с вами .
52
Anonymous
Аноним
Сообщение Пн Май 18, 2015 20:50
Мы говорим Назарбаев Нурсултан, подразумеваем Тайчибекова Ермека.
Мы пишем Тайчибеков Ермек, подразумеваем Назарбаева Нурсултана
53
Дина
Аноним
Сообщение Вт Май 19, 2015 10:44
Дай Бог здоровья Елбасы и долгих лет жизни, чтоб он еще долго и долго был нашим Лидером.
54
Хамит
Аноним
Сообщение Вт Май 19, 2015 12:03
Вклад Елбасы за развития страны бесценен и это знаем мы все и надеемся что Елбасы будет еще долго с нами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий