Сермухамедов Олег (Алихан) высокопассионарный, идейный человек / Тайчибеков Ермек

В Семиреченской губернии Российской империи есть очень интересный человек, Oleg Sermukhamedov. Высокопассионарный человек. Основную часть своей жизни так или иначе посвящает процессам интеграции на постсоветском пространстве, ведёт интеллектуальные дискуссии, пытается формировать идеологию, в котором будет всё самое лучшее.

Дважды просмотрел его интервью, которое он дал ордынской евразийке Анастасия Ахметова.
В своё время, год назад я имел честь с ним пообщаться вживую.
1. https://www.youtube.com/watch?v=dGtQDqyktc U
2. https://www.youtube.com/watch?v=640uJJMNmu 4
Конструктивно мыслит, ответственно подходит к делам.
В двух словах. Предлагает.
— воссоединение отколотых территорий в одну большую Россию
— договориться с олигархами, чтобы они добровольно отдали свои активы взамен на гарантии безопасности и сохранения капиталов
— огородиться от всего остального западного мира.
По первому пункту я категорически за.
По второму пока не имею мнения, я если честно за олигархов.
По третьему пункту, не принимаю его позицию.
Для меня Запад это не зло.
И богатые люди для меня не отрицательные.
Идеальных людей не существует, поэтому Сермухамедов Олег мне больше союзник чем оппонент.
Для меня если человек выражает солидарность по стержневым вопросам, он мне товарищ, друг и соратник. А если в деталях расходимся, то это не беда, а наоборот, повод в ходе полемики еще лучше притереться, стать более созависимыми и повысить взаимную мотивацию к достижению нашей основной общей цели.
Самое главное, что Сермухамедов Олег основательно занимается этим делом. И это очень достойно.
Есть грамотная, аргументированно обоснованная точка зрения, которая имеет право на жизнь и быть популярной в массах.
Мне искренне приятно, что год от года, месяц от месяца, день ото дня в информационном пространстве появляются, заявляют о себе люди, с почти как у меня мировоззрением.
Я думаю, еще чуть-чуть, буквально такими темпами ещё 3-4 года, а может быть и меньше, вполне возможно, что можно будет подготовить массы к процессу слияния и поглощения.
© Тайчибеков Ермек 16 мая 2015 год.
Отдельно спасибо и низкий поклон Андрей Щербакову, идейному, справедливому продюсеру, который выводит на информационную площадку, таких людей.
Жду Руслан Ибраев, нариман есимбеков, Ганди Кобесов, Надим Галиев Вам пора выходить из тени. И не прячась за текстами, уже в видеокамеру чётко и конкретно говорить, то о чём вы постоянно думаете. Чем больше нас будет, тем быстрей мы легитимизируем наше мнение.
Кайрат Байгереев, сделал шаг. Есеналиев Ерлан со мной месяц назад дал интервью в документальном голландском фильме.
Хорошо бы почаще выводить в эфир людей с нерусскими фамилиями и с не славяно-европейской внешностью, которые за глубокую интеграцию Казахстана с Российской Федерацией.
Пора всем, кто не русофоб, не сепаратист, не предатель Родины выражать открыто свою гражданскую позицию. И как можно чаще. Нужно сделать так, чтобы этнически русские, проживающие в Российской Федерации ясно видели, что в Казахстане есть много грамотных, умных, высококультурных казахов, которые за воссоединение и объединение, за восстановление нашей Родины.
https://zonakz.net/view-alikhan-sermukhamedov-nacionalnoe-p…

Алихан Сермухамедов: Национальное примирение возможно и — необходимо. Через общественный договор…
ZONAKZ.NET

Нравится · Комментарий ·
Поделиться
Павел Сенников, Ирина Мизрахи, Михаил Сазонов и 18 другим это нравится.

Сергей Шафиров Вода, камень точит
Не нравится · Ответить · 4 · 19 ч.

Ермек Тайчибеков Совершенно верно.
Нравится · 2 · 19 ч.

Анастасия Ахметова начало убойное… В Семиреченской губернии )))))
Нравится · Ответить · 3 · 14 ч.

Алмаз Браев Интересно, в чем смысл тогда пассинарности, если пассионарностью обзывают все что угодно конкретном уэгоизму
Нравится · Ответить · 12 ч.

Gleb Chernobay А он не коммунист ли?
Нравится · Ответить · 11 ч.

Юлия Гасилкина
Вообще, что надо знать. Нужно знать, что то, что от Бога — то не несет разрушений, страданий никому. Следовательно, нужно и Казахам и всем другим народам так устраивать свою жизнь, чтобы ни себе, ни другим народам не нести разрушения и страдания. Те же войны, например, несут ращрушения и страдания не только тем против кого они ведутся, но и тем, кто их ведет. Так как всякое зло имеет тот закон, что оно подобно ружью, стреляющему в оба конца. Оно выстреливает и в того кого целятся, и в того, кто целится. Это закон зла. Посмотрите — все великие и величайшие империи рано или поздно пали. Все великие завоеватели, захватчики рано или поздно пали и рассыпались их завоевания. Потому что все это построено НА КРОВИ. Т.е. никогда нельзя строить на крови, т.е. зле одних против других.
Нравится · Ответить · 10 ч.

Андрей Щербаков слияние, поглощение…это лишнее.
Нравится · Ответить · 10 ч.

Ермек Тайчибеков Это стереотипные штампы, что слияние, поглощение, империя, губернии есть, что то плохое и ужасное.
Нравится · 23 мин.

Юлия Гасилкина
Вот приходят какие-то властители и начинают взращивать злобу, чтобы открыть войну. И это просто враг, враг своего народа прежде всего. Посмотрите и на Германию. Что осталось от немецкого народа после всех войн? А ведь все делалось «под патриотическими лозунгами». Война убивает народы. Посмотрите и на США. Сколько крови и зла, клеветы и лжи. Но пусть знают и такие, что и их империя рухнет. Как рухнули все империи и захватчики, бывшие до них. Так стоит ли вообще строить империи, воинственные образования и т.д.? Если все это обязательно исчезнет? А что остается? А остается только то, что создал Бог. Это народы мира. Бог создал не империи, а народы мира. И они должны жить так, чтобы не разрушать никого и себя. Вот это и есть вечное. А как жить так, чтобы не разрушать себя и других? Кратко это звучит так — будущее принадлежит СУДАМ. Потому что суды и существуют в природе для устранения любых конфликтов — как между людьми, так и между народами. И между судами нет более авторитетных и менее, но суд в деревне Смоленской области равен суду в Гааге. Потому что не суды решают дело, а СТОРОНА ЗАКОНА. Т.е. главное — это закон и его позиция. А не авторитет судов и т.д. Закон в нашей природе это и есть то, что ЗАЩИЩАЕТ ОТ РАЗРУШЕНИЯ(СТРАДАНИЙ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЕЙ). А беззакония это что? Это то, что несет разрушения(!), т.е. страдания. Поэтому важны суды. Заметьте — те, кто не идет путем судебных решений вопросов и конфликтов, тот идет путем КРОВИ. А кто не идет путем закона(судов), тот заведомый лжец и ПРЕСТУПНИК.Запомните это, как золотое правило политики. И международной политики, и политики между обычными людьми. Поэтому — вот в чем будущее. А не в империях и завоевателях.
Нравится · Ответить · 10 ч. · Отредактировано

Владимир Мартынов · Дружит с Дина Ауст и еще 25
Закон = насилие. По факту. Потому что решает по принципу «прав — не прав», «виноват — не виноват». Всегда будет сторона, не довольная решением. Потому что законы пишутся государством под интересы государства, а не людей.. А государство — машина насилия. И суд — часть этой машины. Поэтому ни суд, ни закон не избавит нас ни от насилия, ни от империй/государств, ни от завоевателей.
Нравится · 1 · 6 ч.

Владимир Мартынов · Дружит с Дина Ауст и еще 25
В идеале то, о чём говорит Олег, возможно исключительно в обществах, построенных на принципах справедливости. Это общества, в которых люди могут и хотят договариваться, решать проблемы за столом переговоров. «Город солнца»… Всегда найдутся те, котор
Нравится · 1 · 5 ч.

Юлия Гасилкина
Закон — это это не то, что выдумывают люди, а то, за счет чего существует жизнь и ее безопасность, то, ЧТО ЗАЩИЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА И НАРОД(Ы) ОТ РАЗРУШЕНИЙ, СТРАДАНИЙ. А беззакония — это то, что несет разрушения и страдания. Пример — работа сердца — пока оно не нарушает законы своей жизни — оно бьется. Как только нарушает — страдает т умирает. И так все в жизни. А вы говорите о государстве. Закон это иго. Да. Но это благое иго, которое сохраняет вам жизнь. Как мытье рук и т.д. Трудно мыть руки? Да. А для некоторых вообще неприемлемо. Смайлик «smile»
Нравится · 3 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Oleg Sermukhamedov
Gleb, звучит как обвинение) А в чем был бы подвох, если бы я был коммунистом (хотя я нет, не коммунист)? Yermek Taychibekoff, спасибо за лестные слова и за репост интервью — благодарен. Мы с Вами действительно в чем-то по позициям совпадаем, но все же есть существенные разногласия. Вы — достаточно четко — изложили мою позицию, высказанную в интервью — за исключением первого пункта (хотя и по остальным есть вопросы, но они закрываются сказанным мною на камеру). Так вот, по первому пункту Вы утверждаете — что я ратую за «воссоединение когда-то отколотых кусков в одну большую Россию». Это не является тем, что составляет мою позицию. Моя позиция — и я проговорил это в интервью — «Евразийская интеграция должна стать добровольным (!) объединением учавствующих народов с одновременным избавлением от компрадорско-олигархических инсталляций приобретенных в начале 90х — на основе новой Евразийской Идеологии». Но ни в коем случае не «бессмысленным» (с моей точки зрения) присоединением к России. Я буду признателен Вам и благодарен, если Вы примите это во внимание
Не нравится · Ответить · 4 · 10 ч.

Алмаз Браев Олег, вам реально понравилось быт высоко пассионарным? Как же слаб человек. Хотя мой цинизм давно растет из подобного говна
Нравится · Ответить · 9 ч.

Андрей Щербаков дискуссия опять не состоялась. жаль.
Нравится · Ответить · 9 ч.

Алмаз Браев Потому что прежде чем приходить на дискас, нужно иметь четкие позиции, а не просто показать свою мордашку. В приличном обществе это пошлый вкус
Нравится · Ответить · 9 ч.

Андрей Щербаков а в чем позиция у Олега нечеткая, Алмаз?
Нравится · Ответить · 9 ч.

Алмаз Браев я мог бы спросить , а в чем четкая? Но видимо четкости бывают разные. Фабрики рабочим, землю крестьянам, завтра берем Зимний и в этом ключе
Нравится · Ответить · 9 ч.

Юлия Гасилкина
А что касается Советского Союза в хорошем смысле — что это было? В хорошем смысле это была попытка объединения народов для доброго взаимодействия. Что в этом плохого? Вот это хорошее от советского союза и нужно взять в будущее. Народы всегда остаются. И что мешает им жить в этом добром союзе? Ведь так и создал Бог. Мы живем не на разных планетах. Арядом и мы связаны друг с другом всем, что есть на свете. Народы — это единый организм. И зачем печень будет воевать с сердцем? Зачем рука будет резать другую руку или шею? Нет. Но они должны жить вместе в союзе и взаимодействии. И главное, что им нужно — это понять это. Не нести друг другу и самим себе разрушений. И кто несет разрушения другим — несет их и себе.
Нравится · Ответить · 2 · 9 ч.

Алмаз Браев Ну что бы данный Олег не сказал, хвостик сзади — это уже детские мультфильмы. Оттого главное становится смешным, даже если бы была бы еще и четскость, которой не было и не могло быть. Но » пассионарность» тут же подобрали. Это и есть уровень местной публики
Нравится · Ответить · 9 ч.

Андрей Щербаков уровень, имхо, у всех одинаков-урыть и затоптать. провинция-с, да. на смену постмодерну приходит эпоха Реконструкции-об этом говорит и НАН, это уже делает Путин, об этом говорите и все вы, но всяк со своей колокольни. мобыть пора уже всем договориться и перестать грызть друг друга? и дергать за хвостики…
Не нравится · Ответить · 4 · 9 ч. · Отредактировано

Юлия Гасилкина На что похоже сегодняшнее человечество? Вот на что: «Ох, тянется моя рука, чтоб перерезать шею. Ох, зудит моя нога, чтоб ударить другую ногу. Ох, чешется моя голова, чтоб бабахнуться во об тот камень. Ох, сердце мое воюет с селезенкой, а поджелудочная железа отказывается для меня вырабатывать инсулин. Ох и я весь страдаю и скоро умру.
Нравится · Ответить · 3 · 9 ч.

Юлия Гасилкина А руки все члены моего тела от такой страшной жизни страдают и просят отделения. Но. отделение это распад, который происходит только смертвыми. Но мои ноги кричат падольщикам в небе: «Спасите нас! Оторвите нас от этого сумасшедшего тела, которое без конца бьет само себя, мучает и терзает. Где каждый член не признает единствп со всеми, но каждый член кричит, что он не такой как все и не желает быть всем.
Нравится · Ответить · 9 ч.

Юлия Гасилкина Или это тело начинает пытаться перемешать свои члены друг с другом — руки с ногами, органы с органами и получается — жертва большого взрыва, урод, какого белвй свет не видел. И опять страдает и умирает.
Нравится · Ответить · 9 ч.

Андрей Щербаков Юлия, Вас кто-то там пытает на дыбе?
Нравится · Ответить · 1 · 9 ч.

Юлия Гасилкина …страдает и умирает… значит на дыбе.
Нравится · Ответить · 1 · 9 ч.

Андрей Щербаков не надо умирать. жизнь прекрасна.
Не нравится · Ответить · 2 · 9 ч.

Oleg Sermukhamedov Almaz, я как бэ — если честно — даже не знаю, как отвечать на твои пассажи. Кроме откровенных глупостей — реагировать на которые бессмысленно — ничего в них я не вижу… По делу если есть чего — давай, а так — хрень нести можно наверное и в другом месте
Нравится · Ответить · 1 · 9 ч.

Юлия Гасилкина
Но не нужно забывать, как бы не было сильно безумие и какую власть оно не получило бы над человечеством — есть на свете и Бог. Творец своего создания — человека. И сжалится он над ним, и прекратит эти муки, и устроит жизнь по Его обычным законам. А законы Божьей жизни — это Рай, счастье человечества. Кто создает на земле счастье — тот от Бога. Кто создает кровь, пустыню, муки и смерть, болезни и беззакония — тот от дьявола. А дьяаол это обезумевшее духовное существо. И живет оно и действует в больных, сумасшедших.
Нравится · Ответить · 9 ч. · Отредактировано

Кайрат Байгереев В натуре постмодерн. Все смешалось.
Нравится · Ответить · 2 · 9 ч.

Андрей Щербаков и не только в доме Облонских)))
Не нравится · Ответить · 2 · 9 ч.

Кайрат Байгереев Есть только одна сила, которая может что то изменить на постсоветском пространстве — те, кто стоит на защите Русской Цивилизации. Не могу понять, почему русские в РК до сих пор не организовались в политическую партию. Или так и будут ждать пока их под кровати не загонят? Православные есть тут?
Не нравится · Ответить · 2 · 9 ч.

Владимир Мартынов · Дружит с Дина Ауст и еще 25
Если брать т.н. «русский мир», «русскую цивилизацию» в широком смысле слова, о котором, собственно и говорят его проповедники, то его защищать нет необходимости. Он был, есть и будет. Как воздух и земля. А если про «под кровать», то речь надо вести не
Нравится · 2 · 5 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Андрей Щербаков
Русские никогда не образовывали диаспор, а у ж тем более-жизнеспособных партий, Кайрат. Единственный гарант и защитник прав русских в КЗ-это сам НАН, я писал об этом еще лет 10 назад. Увы, все эти ряженные-суженные «культурные объединения» смелости заявить о себе, как о партии-никогда не возьмут. Русские давно и добровольно делегировали ответственность за происходящее в КЗ титульной национальности, и титульных это вполне устраивает. Так что не стоит разрушать негласный общественный договор, который состоялся еще в 91-м году. Чему быть, того не миновать.
Не нравится · Ответить · 3 · 8 ч. · Отредактировано

Oleg Sermukhamedov флаг в руки, Кайрат — тем самым ты все похоронишь
Нравится · Ответить · 1 · 8 ч.

Кайрат Байгереев Ничего не похороню. Кто готов защищать Русский Мир призываю объеденяться. Не надо ждать милостей от властей, надо самим быть ВЛАСТЬЮ. Есть 10 человек с алматинской пропиской? Будем регестрировать общественное объеденение. Пишите в личку.
Не нравится · Ответить · 1 · 8 ч.

нариман есимбеков Кайрат Байгереев — русские слишком добрые и справедливые… оттого они часто «ненавидимы…» всякими. если ещё и учесть владение половиной планеты… то, даже представить невозможно себе эту ненависть к ним половины обделенного мира! видимо та самая русская справедливость и позволяет им владеть миром, вне зависимости от любых «препятствий»….
Не нравится · Ответить · 1 · 8 ч.

Кайрат Байгереев Да, нет Нариман, причем тут добрые, не добрые? Казахи еще добре. Речь идет о защите нашего мира, русской цивилизации. Не проснутся сегодня русские — завтра из погонят от сюда, начнут отжимать бизнес, чморить. Не надо, повторюсь, ни от кого ждять милостей. Отсидется в стороне не получится.
Не нравится · Ответить · 2 · 8 ч.

Алмаз Браев Значит считаешь себя пассионарием. А амбиций полные штанишки до хвостика. Только начал ты меня обвинять в амбиция, вот в чем подлость. Защита такая, когда указывают на ошибки.
Нравится · Ответить · 8 ч.

Кайрат Байгереев Ты это кому, Алмаз. Олегу?
Нравится · 8 ч.

Алмаз Браев да
Нравится · 8 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Алмаз Браев Значит считаешь себя пассионарием
Нравится · Ответить · 8 ч.

Алмаз Браев рр
Нравится · Ответить · 8 ч.

нариман есимбеков
как-то был тайный разговор с одной личностью когда-то давно… формат был очень интересный и важный потому что, она касалась темы государства и её будущее. беспокойство этой личности неспроста… одно дело когда несут бред или фантазии на основе своей «мыслительной способности» и кое какие чувства проявляет от неразумности своей, другое — когда трезво рассуждает на основе реальности, анализируя существующее положение в целом. так вот, опасения и беспокойство этой личности, уверяю Вас всех — существенны!
Нравится · Ответить · 8 ч.

нариман есимбеков
Кайрат Байгереев — «Казахи еще добре…» — оттого и видимо земля такая огромная досталась им… по справедливости! только надобно знать одну истину — эту справедливость восстановили именно русские, в лице русского Сталина! для случая — давайте каждый посмотрит назад, в историю глянет… что случилось с Югославией? смогла ли европа остановить уничтожение государства, которую по факту создал именно Сталин? где гарантии того что, западный мир завтра будет защищать Казахстан? странно да…?
Нравится · Ответить · 8 ч.

Татьяна Анатольевна Валова-Шевцова Кайрат, а что говорит и думает Щербаков, например, по поводу регистрации общественного объединения с целью защиты Русского мира?
Нравится · Ответить · 7 ч.

Кайрат Байгереев Щербаков только за. Насколько я знаю Андрея Михайловича. Но там есть свои тонкости.
Нравится · 7 ч.

Татьяна Анатольевна Валова-Шевцова Проблема собрать 10 человек?
Я тоже «за», если что.
Нравится · 1 · 7 ч.

Кайрат Байгереев Нет проблем, будем регистрироваться, Таня.
Нравится · 1 · 7 ч.

Кайрат Байгереев 100 человек собрать не проблема.
Нравится · 7 ч.

Татьяна Анатольевна Валова-Шевцова Ну так вперёд и с песней, как говориться!
Нравится · 6 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Oleg Sermukhamedov При чем тут пассионарий я или не пассионарий? Все вопросы к Ермеку — вынос определения его, он (наверное) и должен дать тебе пояснения по этому поводу. К чему цепляешься? Зачем? В чем суть?
Нравится · Ответить · 7 ч.

Алмаз Браев Суть в отсутствии этой пассионарности и не надо вестись на лесть. Это и есть показатель пассионарности
Нравится · Ответить · 7 ч.

Oleg Sermukhamedov У тебя преувеличенное самомнение по поводу твоей способности определять мотивацию тех или иных поступков людей, уверяю тебя — во всех случаях, когда ты даешь какие-то характеристики моих, к примеру, поступков — ты ошибаешься.
Нравится · Ответить · 7 ч.

Юлия Гасилкина
О России, что она «владеет» полмира. Не надо ничем «владеть». Нужно СОТРУДНИЧАТЬ НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ. А союзы народов, коим является и Россия, это неизбежное такое сотрудничество народов на выгодных условиях. Например, даже общая оборона. Общие жизненные интересы, общая взаимопомощь и т.д. и т.п. В союзах народов много выгоды. Ибо это воля Бога, чтоб все жили единым организмом и семьей. Но и не смешивались, в смысле границ. Например, так было и в СССР — у каждого своя земля, границы, культура. Так и в России — у каждого народа все это свое. И должно быть именно так. Это закон жизни народов. А народы это Мир, не надо забывать. Не надо думать, что Мир это один какой-то народ. Но Мир — это народЫ. А народы это границы. А границы даны Богом нам. Они начинаются уже во внешности народов, языках и прочее. Бог дал разную внешность и языки — это уже отделяет народ от народа и это есть границы. И само слово «мир» означает содружество многих, союз. Так что если мы будем СОЗДАВАТЬ МИР(союзы многих, содружества), то мы с Богом и жизнь на нашей стороне. А если будем разваливать мир, то развалит и Бог нас.
Нравится · Ответить · 2 · 7 ч.

Юлия Гасилкина Сказано: «Кто растлит(разрушит) храм Божий(человека, народ, мир) — РАСТЛИТ ТОГО БОГ. Не сказано, что этого злодея растлят люди, Вася Пупкин или Маруся Косоглазова, но сказано — Бог его растлит. Тот, Кто превыше всех и Кто наблюдает за порядком той жизни, которую создал.
Нравится · Ответить · 7 ч.

Алмаз Браев с таким же успехом это сам дурак я отсылаю и тебе. Уверения всех преступников очень искрение. Но ты не преступник, ты просто не привык и не любишь критику. Хотя покритиковать меня бы не отказался. Пока навешиваешь ярлыки и начал с постянного моего САМОмнения. Ну есть у мен мнение и было
Нравится · Ответить · 7 ч.

Юлия Гасилкина Разные мнения это прекрасно. Без разных мнений невозможно узнать и найти истину, усовершенствоааться. Поэтому, не надо злиться на разные мнения. Зачем мы читаем книги? Для того, чтобы узнать чужое мнение. И поэтому мы и не дураки. А дурак всегда невежествен. потому что ничего не хочет знать, кроме своего я. Еще раньше сказали «В спорах рождается истина». А споры это что? Это разные мнения.
Нравится · Ответить · 2 · 7 ч.

Алмаз Браев споры это демократия, а потом фашизм
Нравится · Ответить · 6 ч.

Андрей Щербаков есть два мнения: одно Алмаза и другое-неправильное.
Нравится · Ответить · 6 ч.

Алмаз Браев Это аксиома ревкона. Еще никто не доказал обратное. А только придрался к самомнению автора ревкона. Никому неизвестному и всеми обижаемому — гыгы
Нравится · Ответить · 6 ч.

Раушан Сейсембаева · 36 общих друзей
Алмаз, по-моему, вы немного увлеклись в своем желании дать определение Олегу. Просто совершили «наезд» на человека, совершенно, причем, незаслуженный.
Нравится · Ответить · 1 · 6 ч. · Отредактировано

Алмаз Браев Раушан, вы , по — моему в жизни не видели наездов и поигрываете в толерантность . То что модно и гламурно несколько отличается от спора. Потом определения я ему не давал. А спросил, он пассионарий реально или как ощущает? Если он пассионарий, то мне кваритроваться у бога?
Нравится · Ответить · 6 ч.

Oleg Sermukhamedov квартируйся у Бога, Алмаз. Самое время мне кажется, самое время)))
Нравится · Ответить · 1 · 6 ч.

Алмаз Браев Сам квартируйся там. Я еще тут не закончил
Нравится · Ответить · 6 ч.

Андрей Щербаков все мы тут арендаторы.
Не нравится · Ответить · 2 · 6 ч.

Алмаз Браев это все Щербаков виноват. Наклеил ярлык пассионарности как чехлы на свои скамьи и барные стойки, дабы приукрасить ситуацию, а Олегу пришлось отдуваться. Я вообще против Гумилева и его трещин в коре с людьми огненными, но уж еси пошло определение, надо бы точнее
Нравится · Ответить · 6 ч.

Андрей Щербаков Э неееет…Там на видео-смотрите внимательно: Олег сокрушается Насте, что таких пассионариев, как он да она — у нас совсем мало…Ну а я вложил некоторую долю иронии в подзаголовок.
Фото Андрея Щербакова.
Нравится · Ответить · 1 · 6 ч.

Алмаз Браев Ха, значит все таки пассионарий. Вот скромняга. А меня все время упрекает в самомнении
Нравится · Ответить · 6 ч.

Андрей Щербаков одни стрелочники тут. эх, молодежь….
Нравится · Ответить · 6 ч.

Раушан Сейсембаева · 36 общих друзей
Я наоборот не приемлю толерантность в больших дозах, в тех, которыми нас сейчас «кормят», Алмаз. И с Гумилевым тоже несогласна. Я люблю тишь и благодать. И даже ругаться стараюсь с улыбкой. Просто, смотрю — мои друзья и просто милые люди бранятся, в смысле, спорят. А Алмаз, так вообще — шашкой машет. Смайлик «smile»
Нравится · Ответить · 4 · 4 ч. · Отредактировано

Юлия Гасилкина
Алмаз, фашизм рождается из БЕЗЗАКОНИЙ. Беззакония это разрушения для народов, человека. Разрушения появляются тогда, когда появляются нарушения ЗАКОНОВ ЖИЗНИ НАРОДОВ. Тогда наступает смерть народов и их страдания. Фашизмом же и называется преступления против народов. А то, что сейчас идет в мире — разрушение границ, разрушение народов, нападение на народы — это и есть фашизм. И народы исчезают с лица земли, как индейцы от таких действий. И здесь правильно кто-то заметил — добрым Бог дает много. Злые лишатся всего в конце концов. Потому что не туда смотрят, а смотрят в чужой огород, в завоевания и литье крови.
Нравится · Ответить · 3 ч. · Отредактировано

Юлия Гасилкина И давайте не шашкой махать, а решать, как избежать вреда для народов. Как устроить жизнь так, чтобы исключить этот вред. А нужно следующее — прекратить совершать преступления, нарушать законы жизни, Бога. И всего-то. И исчезнет фашизм, как дым. И останется одно воспоминание. А кровью кровь не залить. Огнем огня не потушить, бредом и ложью не изгнать ложь и бред.
Нравится · Ответить · 1 · 3 ч.

Анастасия Ахметова Да что ж такое-то что не сделаешь — Алмазу все не нравится!
Нравится · Ответить · 1 · 1 ч.

Ермек Тайчибеков Здравствуйте, дорогая Анастасия Ахметова. Как мне видится, Алмаз Браев имеет все задатки быть профессиональным хейтером. Есть такая профессия. Их обычно нанимают для того, чтобы опарафинить какой нибудь законопроект, решение муниципалитета, а также их используют в предвыборных кампаниях. Кстати, это высокооплачиваемая работа. Так, что он по своему продвинутый, человек современной профессии. Еще есть такой Sultan Alatau. Он возможно не догадывается, но он тоже прирождённый хейтер. Их осуждать и критиковать не стоит. Это особенность личности. Они год от года в том же Казахстане будут востребованы. КНБ, кстати активно вербуют на свою сторону. Мне предлагали стать хейтером. Я отказался. Не моё это ходить и критиковать всех подряд. А вот Алмаз и Султан вполне могут сгодиться.
Нравится · 5 мин.
Ермек Тайчибеков

Напишите ответ…

Юлия Гасилкина В спорах рождается истина. Всех людей мнение важно для этой цели.
Не нравится · Ответить · 1 ·
Оставить комментарий

Вход [ Регистрация ] Я забыл свой пароль
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Имя [аноним / ввести пароль]

Заголовок сообщения

Текст сообщения

Введите код, который вы видите на изображении

Комментарии пользователей

Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.
Вся ответственность за содержание комментариев возлагается на комментаторов.
1
Русский немец
Аноним
Сообщение Сб Май 16, 2015 23:32
Для меня трагедия, то что Россия и Казахстан не вместе. Утешает коллективная безопасность, и, возможно, единая валюта в будущем. Всех людей объединяет общая история и общий русский язык. Потерять это богатство,- потерять мир.
2
Anonymous
Аноним
Сообщение Сб Май 16, 2015 23:38
Сермухамедов Алихан нагыз казак, большая серьёзная личность.
3
Anonymous
Аноним
Сообщение Сб Май 16, 2015 23:49 Московия является исчадием ада и все беды от них
Я считаю такие ничтожества как тайчибековы хотят всех нас приучить к мысли о том , что можно историю повернуть в обратную сторону Все это специально создает российские спецслужбы и везде рука Москвы действует
Дело в том ведь не попрешь в открытую с войной к своим соседям а надо все потихоньку готовить и приучать к мысли Тут большого ума не надо в чем дело а надо потихаря ВОРОВАТЬ чужие земли ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТО
У всего русского народа настолько в крови и в генах крепко сидит ВОРОВСТВО и ЗАХВАТ ЧУЖИХ ЗЕМЕЛЬ и эту гадость ничем не вышибить
Вся беда в том ,что у русского народа абсолютно нигде нет своих земель за исключением Масковии и БУДЬ ОНО ПРОКЛЯТО ЭТА МАСКОВИЯ
Вот здесь единственная панацея только ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСПАД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и другого выхода нет и не будет
Если не будет распада России то таким подонкам как тайчибековы конца не будет Будут еще десятки и десятки национал-предателей которые за хорошие деньги отрабатывают свой хлеб
и свою мать родную продадут
После окончательного распада России все эти тайчибековы , гиркины ,моторолы и проект новороссия будут никому не нужны Все эти расходы будут впустую и место их на НА СВАЛКЕ ИСТОРИИ
Уже давно пора всем народам бывшего СССР понять о том , что русская нация является проклятой ордой и отродьем Все беды только от них
Как только исчезнет русская нация на этой Земле то исчезнет угроза суверинитета всем народам населяющие территории бывшего СССР
4
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 00:31 Русский немец, амрекулов нурлан, тайчибеков и асгл
они все в проекте Новороссия.
Только асгл в другом отделе, самом низкооплачиваемом :)))
5
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 00:50
Русский немец, амрекулов нурлан, тайчибеков и асгл
они все в проекте Новороссия.
Только асгл в другом отделе, самом низкооплачиваемом :)))

— — — —
Уаахахаха да и тайчилиз мля недалеко от асгла сидит два холуя один татарский другой джунгаренок все мечтают затесаться в русские. Они конечно русские только вот глаза у них узкие )))

— — — —
Кстати заметили что это настюха якобы ахметова тоже за рашизм переживает. Чтож будем иметь ввиду и эту придурочшную
6
Джеки
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 01:26 К НОГЕ, БАНДЕРЛОГИ!
5-му

Если китайчата начнут наступать как привыкли — с улыбкой на губах и с ножом за пазухой, то ты первый побежишь к Рашке за помощью да так, что «Настюха» тебя и догнать не сможет. Так что термин «придурошный» больше подходит тем, кто не может видеть в перспективе вообще и в политической в частности.

Настя вместе с Андреем поднимают актуальные проблемы, а вы все из-за угла подвываете как шакал из «Маугли». Анонимно.. Душка не хватает..
7
Русский немец 4- му
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 09:43
А что я плохого сказал то? Я за независимость Казахстана, но в мире с Россией. Я за тесно сотрудничество, так как вижу только выгоду для Казахстана. Назарбаев именно такую политику и проводит, за сближение в правовом русле.
8
Евразий
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 10:40 Раз и навсегда!
Жаждущий экспансии народ, не строит каменную стену раз и навсегда.

Народ-захватчик строит крепости, и лепит их по мере продвижения, раздвигая таким образом, ареал обитания.

Жеки, или докажи раз и навсегда, что китайская стенка постоянно мигрирует в течении истории,

или захлопни врущее место, и тоже, раз и навсегда.
9
Anonymous
Аноним
Сообщение Вс Май 17, 2015 15:04
5-му

Если китайчата начнут наступать как привыкли — с улыбкой на губах и с ножом за пазухой, то ты первый побежишь к Рашке за помощью да так, что «Настюха» тебя и догнать не сможет. Так что термин «придурошный» больше подходит тем, кто не может видеть в перспективе вообще и в политической в частности.

Настя вместе с Андреем поднимают актуальные проблемы, а вы все из-за угла подвываете как шакал из «Маугли». Анонимно.. Душка не хватает..
— — — —
Джека выблядека из своей заокеанской норки выползла ))) Джэка если так ненавидишь амеров то чего у них трешься. Возвращайся в любимый рашкостан такие как ты нужны чеченечеству. Они тебя лучше твоего полуславянина удовлетварят
10
Anonymous
Аноним
Сообщение Вт Май 19, 2015 06:11
Сермухамедов Олег честный и глубокопорядочный человек

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий