Русский мир: Русский национализм + Русский империализм + Евразийство.

00-00 до 01-17 Аркадий Бейненсон
Здравствуйте. Меня зовут Аркадий Бейненсон. Я шеф-редактор московского бюро портала всегерманского координационного совета российских соотечественников Русское поле. На скайпе со своей студии Андрей Щербаков. Независимый казахстанский журналист, который расскажет о своем новом видеопроекте и представит один из его выпусков. А я пока отвечу на пожалуй очевидный вопрос. Германия. Казахстан. Какая связь? Во первых, в Германии проживает огромное количество выходцев из Казахстана. Во вторых и тут я немного предвосхищу Андрея. У героя выпуска этого видеопроекта очень неожиданный взгляд на взаимоотношения Евразийского Союза в Германии. Позволю себе процитировать: «Европа не является врагом, недругом и противником России. Хотя общее информационное пространство пронизано оборонительной риторикой в негативном факторе. Европа является соседом России. Обе цивилизации сосуществуют сотни лет. Европа разная.» И еще цитата, касающаяся непосредственно Германии:»Я не идеалист и меня если честно, устраивает все, что происходит в окружающем мире. Я не революционер, но считаю, что России кроме восстановления в прежних границах безусловно нужно крепить геостратегический союз как с Берлином, так и с Иерусалимом. Андрей, ну теперь слово Вам. Расскажите пожалуйста о своем проекте. И представьте уже окончательно своего героя Вашего интервью.
01-18 до 08-50 Андрей Щербаков
Здравствуйте, Аркадий. Да, действительно мы запустили новый проект. Чем он новый? Ну вроде как разговор в студии. Человека этим не удивишь. Но мы решили немного отойти от телевизионной практики и поэкспериментировать в этой студии. Студия у меня называется лабораторией. Почему? Мне стало интересно поучаствовать, принять участие в формировании вот той новой нарождающейся пока, имеющей иногда такие комичные пока формы, но все таки нового тренда в журналистике, так называемая общественная журналистика, которая к нам приходит из социальных сетей. И на наших глазах рушится старое телевидение. Рождается, что то новое. Очень интересно в этом поучаствовать. А вообще, фейсбук в Казахстане наверно как нигде в другой стране очень сильно политизирован. Даже те, кто приходит туда постить котиков и цветочки, очень быстро оказываются замеченных на каких нибудь баррикадах. Вот у нас тренд последних двух трех лет, это нескончаемые диванные битвы так называемых нациков и шовиков, людей, которые себя позиционируют как национал-патриотов, нацпатов, как их здесь называют и люди, которые склонны с какой то пророссийской позицией. Все страсти разгорелись вокруг языка, как это обычно бывает. Но вот до последнего времени за пределы виртуальной реальности не выходили. Но вот в прошлом месяце в Казахстане произошли два судебных процесса. По одному из них получила условное наказание, домохозяйка Татьяна Анатольевна Шевцова-Валова, замеченная в нелицеприятных высказываниях. Хотя она их не признала в суде. Но тем не менее суд счел предъявленное обвинение достаточным и назначил ей 4 года лишения свободы условно. И вот после этого в Астане состоялся процесс. Некто Серик Байкенов был замечен в русофобских высказываниях, которые опять были квалифицированы как по всем признакам как разжигание межнациональной розни. И получил соответственно два года условно. Два года ограничения свободы. Наказание более мягкое. Но связанное с тем, что вину он свою признал и высказывался в суде. Битвы у нас нешуточные происходят. Хотелось бы создать такую площадку в казнете, которая способствовала примирению сторон. Ведь ничто так не может успокоить людей как возможность договариваться. Есть люди с той и с другой стороны, которым есть, что сказать. Потому, что телевизионные каналы, печатные издания, официальные СМИ издания это некий формат. Дело не в какой то степени цензуры. А дело именно в формате. Там в интервью, журналист загнан в прокрустово ложе. Во первых формата своего издания. Во вторых хронометража. И, неких стандартов журналистики, которые на наших глазах устаревают. Поэтому, я запустил такой проект, который можно условно определить в жанре видеоблога, авторского видеоблога. Где не журналист показывает себя в данном случае, блогер, а его собеседник раскрывается полностью. Мы не ограничиваемся, не перебиваем, не загоняем в тот самый формат, в какую то предустановку, предикт издания. И, мы просто экспериментируем. Хорошо это или плохо. На роль ведущего, в первом таком блоге, я пригласил Анастасию Ахметову. Один из самых ярких блоггеров казнета. И сегодня мы Вам покажем премьеру нашего опыта. Можно сказать, первый блин. Мы пока выстраиваем только аппаратуру, технику, декорации. Но гость, я скажу, должен быть интересен вам. Потому, что, ну даже для казнета, очень такой персонаж экзотический. Зовут его Ермек Тайчибеков. Человек, который последние два три года отметился, очень такой, я даже бы сказал радикальной позицией. Себя он называет русским империалистом. Не больше не меньше. И ратует за то, чтобы все территории, утраченные с развалом Советского Союза были возвращены, но естественным, эволюционным путем в состав Российской империи. Даже можно больше сказать. Не только после распада СССР, а после распада Российской империи. У него очень встроенная теория. Он для себя проявляет заметный интерес. Сетевой публицист. Опять же. Он нас заинтересовал этим, что человек пишет в Сети в основном. И имеет такую достаточно широкую аудиторию. И те, кто соглашается с ним и те кто критикует его. То есть у него очень живые формы. Человек, намеренно, провокативно пишет. Вообще по Ермеку Тайчибекову очень долго у пользователей фейсбука было мнение, что это не есть конкретный человек, что это фейк, за которым прячется такой мощный коллектив идеологов. Либо это провокатор. Либо это проект спецслужб. И нам было очень интересно посмотреть, кто же он на самом деле есть. И Ермек, надо отдать должное, набрался, я думаю это своего рода акт гражданского мужества прийти в эфир и в общем то не боясь высказать и рассказать о себе все, что он считает возможным. Человек, помимо того, что исповедует определенную точку зрения на ряд событий геополитического плана, он и еще имеет амбиции политика. То есть Ермек говорит на полном серьезе то, что он будет участвовать на следующих президентских выборах в Казахстане. И, в этих он не участвует с его слов только потому, что не позволяет возраст по Конституции Казахстана. А претендовать на высший пост в стране можно только после 40 лет, а ему сейчас 37. Надо понимать, что в ближайшем обозримом будущем у Назарбаева Нурсултана Абишевича в Казахстане действительно нет конкурентов. Просто, потому, что конструктивная оппозиция она слилась, она самоустранилась с политического поля. Те деструктивные силы, которые заходят извне, они пока не имеют достаточной электоральной поддержки. Но активно работают в эту сторону. И как знать, может быть такие люди, которые сейчас кажутся чудаками, диванными такими мечтатели-мыслители вроде Ермека Тайчибекова, может быть придет время, когда они поведут за собой электорат и реально участвовать в президентских гонках, кто знает. Ну, вот, я предлагаю посмотреть видео. И оценить Ермека Тайчибекова.

08-51 до 08-59 Аркадий Бейненсон.
Пусть наши зрители сами решат насколько Ермек достоин их внимания. Спасибо большое. Давайте тогда приступим к просмотру.
09-00 до 09-06 Андрей Щербаков.
Спасибо Аркадий Вам. Смотрим материал.До новых встреч.
09-32 до 09-58 Анастасия Ахметова.
Здравствуйте. Сегодня у меня в гостях сетевой публицист, начинающий политик, эксперт-политолог, Ермек Тайчибеков. Ермек называет себя русским империалистом. Равнодушных к нему точно нет. Ермек популярен далеко за пределами Казахстана, благодаря своей категоричной риторике в отношении стран Евразийского Союза. Ермек, здравствуйте.
09-59 до 10-05 Ермек Тайчибеков.
Здравствуйте, дорогая Настя. Здравствуйте, дорогие наши телезрители и мой будущий электорат.
10-06 до 10-12 Анастасия Ахметова.
Ермек, расскажите пожалуйста, почему Вы русский империалист? Почему не казахский? Чем обоснована такая ваша позиция?
10-13 до 11-21 Ермек Тайчибеков.
Во первых, империалист это означает энтропия от себя. Вся наша политика, в той же Российской Федерации направлена на охранительного толка. Нам все время кажется, что кругом враги, которые хотят нас уничтожить, поработить и мы должны обороняться. Стратегически это не верно. Рано или поздно это приводит к упадку, разрушению государства. Развитие полагается через энтропию вперед. То есть продвижение интересов. То есть наступательная стратегия. Это и есть империализм. Империализм это подавление окраин. А почему русский? Потому, что это все есть русская цивилизация. Российская империя, омываемая тремя океанами, самая крупная по территории после Британской и Монгольской империй за всю историю человечества. Мы все русские цивилизационно. А то, что там казах или узбек, киргиз или таджик или азербайджанец, это все лишь этнический момент только и не более.
11-22 до 11-24 Анастасия Ахметова.
То есть на самом деле мы все русские?
11-25 до 11-36 Ермек Тайчибеков.
Конечно. Национальность это политический момент. Мы все русские. А этнически мы разные. И в этом нет ничего страшного. Национальность и этническая идентичность не вступает в противоречие между собой.
11-37 до 11-39 Анастасия Ахметова.
Вы наверняка Ермек являетесь сторонником Русского мира?
11-40 до 11-48 Ермек Тайчибеков.
Конечно. В основе русского империализма лежит безусловно два фактора. Русская идея вперед. И Русский мир, это наше пространство.
11-49 до 11-51 Анастасия Ахметова.
А можно, как то по глубже, по подробней рассказать?
11-52 12-27 до Ермек Тайчибеков.
По глубже это означает, что все 300-400 этносов, которые проживают на территории Русского мира безусловно они не поражены в гражданских правах. Они могут разговаривать на своих мелких языках. Танцевать пляски. Петь. Но, все равно, мы все Русский мир. Нас в принципе не так уж и много. Всего лишь два, максимум три процента от мирового населения. Кстати, сто лет назад, нас было 15%. Так, что нам нет повода дробиться, делиться, когда наоборот нужно объединяться и воссоединяться.
12-28 до 12-49 Анастасия Ахметова.
Ермек, Вы в одном из своих постов Вы написали, что Казахстан это сепаратистская страна, которая временно откололась от России матушки и обязательно вернется в лоно Российской Федерации, в лоно России. Причем необязательно добровольно. Ермек, скажите пожалуйста. Вот Ваши подобные радикальные высказывания, не кажется ли Вам, что они вредят.
12-50 до 13-24 Ермек Тайчибеков.
Я через сорок минут удалил эту запись. Потому, что действительно, народ может не понять вообще. Да и потом я пишу в фейсбуке, я же не воспринимаю это как СМИ. Это в первую очередь для меня записная книжка. Я вспомнил мысль какую то, которая пришла мне в голову. Я записал ее для себя. Посмотрел. Люди как то реагируют не совсем адекватно. Решил затереть, спрятать как то, чтобы не видели и все. Я стараюсь держаться в определенных коридорах, не переходить грань. По возможности, сам себя контролирую.
13-25 до 13-42 Анастасия Ахметова.
Ермек, а как с остальными Вашими статьями быть? Не менее эпатажными. То Вы собираетесь в Донбасс. То Вы собираетесь в Сирию ехать агентом. То Вы устраиваете нападки на Герольда Бельгера. То Вы утверждаете, что казахи какие то не сердобольные, не такие какие нужно.
13-43 до 14-31 Ермек Тайчибеков.
Я не занимаюсь пропагандой. Мне постоянно пытаются внушить мои недоброжелатели, что я там, что то пропагандирую. Да это не пропаганда. Пропаганда это конкретные лозунги изо дня в день. Расклейка билбордов по трассе и так далее «Вступаем в Россию». Я же так не делаю. Я просто беседую с народом. Мне очень интересно. Я люблю общаться с людьми. С политизированными людьми. Я в целом обожаю людей как биологический вид. И мне просто интересно в ходе дискуссий разрабатывать разные технологии. Применять к людям, моим читателям. Смотреть на их реакцию. Я постоянно моделирую с ними, советуюсь, анализирую обратную связь и не более. Не нужно в каждом моем посте видеть состав преступлений и сразу ставить диагнозы.
14-32 до 14-36 Анастасия Ахметова.
Но согласитесь, что не каждый день у нас русские империалисты собираются уехать в Сирию или в Донбасс. Поэтому…
14-37 до 14-52 Ермек Тайчибеков.
Я не собирался в Сирию и не собирался на Донбасс. Потому, что это уголовная статья. Особенно в Казахстане. Сажают, чуть, что сразу же. Это просто была дискуссия. Посмотреть как отреагируют читатели.
14-53 до 14-54 Анастасия Ахметова.
Просто Вы проверяли реакцию людей?
14-55 до 15-53 Ермек Тайчибеков.
Да, безусловно. Не нужно так слишком серьезно ко всему относиться, то, что я пишу. Где то, я просто допускаю легкую форму флуда. Посмотреть, чтобы люди раскрепостились в размышлениях. Вот например, недавно, вчера я написал своим читателям: «А как Вы смотрите на то, что если Игорь Валерьевич Коломойский с завтрашнего дня станет Президентом Российской Федерации?». И люди сразу говорят: «Он плохой, Россию разрушит и так далее.» Я говорю им: «Вы слишком все воспринимаете как Коломойский это плохо и на посту Президента тоже плохо. А вы попробуйте смоделировать ситуацию, представить». Люди даже не могут это представить. У людей отсутствует воображение. Я своими постами пытаюсь расширить сознание моих читателей, чтобы они могли прорабатывать разные, довольно таки выходящие за рамки обывательских моментов ситуации. И не более.
15-54 до 16-34 Анастасия Ахметова.
Ермек, когда Вы обозначились в нашем сетевом пространстве, многие наши единомышленники по Евразийскому Союзу заподозрили, что Вы возможно проект наших казахстанских спецслужб. Дело в том, что…Причем гениальный проект. Это надо было так умудриться придумать человека, который своей радикальной позицией автоматически сделает евразийскую идею чем то какой то золотой серединой и здравым смыслом. Как Вы вообще считаете, Ермек, скажите правду, Вы чей то проект или это Ваша собственная инициатива?
16-35 до 17-11 Ермек Тайчибеков.
Людям свойственно в любой ситуации накручивать. Искать черную кошку в темной комнате, когда там близко этой кошкой даже и не пахнет. Никакой я не проект. Просто, излагаю свое мнение. Рассказываю о своих размышлениях, о своей идеологии и не более. Кому то нравится, а кому то нет. У кого то нервы сдают, начинают писать разные заявления. А так, в целом, я такой же как и все. Я не знаю, в чем тут вообще проблема у людей, почему они так реагируют.
17-12 до 17-23 Анастасия Ахметова.
Вот кстати, да Ермек, когда постоянно читаешь комментарии к вашим статьям, это просто ужасно. Вас постоянно оскорбляют, Вам постоянно угрожают. Как Вы вообще это терпите?
17-24 до 18-13 Ермек Тайчибеков.
Ну перед тем как писать, я десять лет готовился к публичной политике. Из них, последние пять лет я много читал в социальных сетях, но никогда не писал. Я знал, что когда сделаю первый шаг, независимо какой это будет, обязательно отрицательная рефлексия. Это свойственно социуму. И нужно, социум принимать таким каков он есть. Вот представим ситуацию, что через несколько лет у меня будет большая власть в Казахстане. Все те, кто меня сейчас проклинает и оскорбляет, завтра будут кланяться мне в ноги и пытаться попасть в мою команду. Разве не так? Это сущность человека. То, что меня сейчас оскорбляют, это только из-за того, что я нахожусь на начальном пути. Завтра, все будет иначе. Они будут извиняться, просить прощения и наоборот будут мне говорить, что мол мы на самом деле верили в тебя и мы знали, что ты прав.

18-23 до 18-33 Анастасия Ахметова.
Ермек, Вы себя позиционируете, как будущий Президент Республики Казахстан. Ермек, у Вас действительно такие амбиции быть Президетом?
18-34 до 20-35 Ермек Тайчибеков.
Конечно. Я буквально недавно подавал заявку в ЦИК (центральная избирательная комиссия). Ну, мне пришел официальный ответ за подписью Мельдешова Бахыта Сарсенбаевича, о том, что мне пока еще рано. Там, можно только после сорока лет пытаться избираться. Мне 37. Вообще, я считаю, само законодательство крайне неправильное. Много существует фильтров, которые не допускают людей. И лишь только ограниченные могут попасть и быть кандидатами. Например, элементарно придумали этот язык казахский, когда все разговаривают на русском языке. Мы видим, что сами казахи чистокровные не могут знать казахский язык. Потому, что он трудный. Его специально филологи таким сделали трудноизучаемым. И удобно, ненужного, не выгодного человека убрать под видом, мол он якобы не знает казахский язык. Его сделали настолько сложным, как китайский или корейский. Это только один фактор. Зачем вот это сорок лет. Во многих странах мира избираются Президентом и в тридцать лет. Даже вот в Австрии, министру иностранных дел 27 лет. Почему обязательно нужно сорок лет? И третье. Тоже непонятный вопрос. Пятнадцать лет надо проживать в Казахстане. Какая разница? Бывает так, что человек проживает в Казахстане 5 лет, но он может более лучшим патриотом, чем те, которые безвылазно живут в Казахстане. Здесь я считаю, наоборот нужно снять все ограничения по избирательному законодательству. Любой, кто хочет быть Президентом, у кого есть воля и стремление к власти, он автоматически регистрируется и становится кандидатом. Не нужно собирать эти пятьдесят и сто тысяч этих подписных листов. А дальше, станет ли он Президентом. Я или кто либо другой, пусть решает народ. Да, выберут меня, значит я им буду. Выберут другого, пусть будет так.
20-36 до 20-45 Анастасия Ахметова.
Ермек, Вы постоянно говорите о власти о власти. Ермек, а зачем Вам власть? Что Вы сделаете, когда у Вас будет власть?
20-46 до 21-01 Ермек Тайчибеков.
Разговаривать о политике и не стремиться к власти это по сути, разговаривать о сексе и заниматься онанизмом. Потому, что нормальное стремление, если ты говоришь про политику, то ты должен стремиться к власти. А зачем вообще тогда говорить о политике? Я так считаю.
21-02 до 21-18 Анастасия Ахметова.
Для чего Вам власть? У меня такой вопрос. Потому, что Вы русский империалист. Да? Вы хотите власть, для того, чтобы внедрить здесь эту идеологию? Для того, чтобы вернуть Казахстан России? Или для чего? Что Вы хотите сделать для простых, рядовых казахстанцев?
21-19 до 21-38 Ермек Тайчибеков.
Дорогая Настя. Вы слишком в усеченном виде понимаете. Если я по политическим убеждениям русский империалист, то моя идея фикс, чтобы только Казахстан стал губернией России. Нет, конечно. Это одна из многочисленных целей, мультицелей.
21-39 до 21-40 Анастасия Ахметова.
Вот я поэтому и спрашиваю, что хочу знать.
21-41 до 24-06 Ермек Тайчибеков.
Хочется сделать очень много изменений внутри Казахстана. Эти изменения уже давно назрели. И они не являются революционными. И их внедрение будет занимать определенный период. И никак отрицательно не скажется на народе. Начнем элементарно с первого пункта. Я это описал в письме Председателю Центризбиркома в своей предвыборной программе. Отмена наличных денежных средств. Наличные деньги это криминальные деньги. Наличные деньги это безналоговые деньги. На сегодняшний день, в любом магазине не принимают по банковской карточке расчеты. Единично только, рестораны и все. Тогда как по идее уже давно должно быть везде только безнал. Ну может быть только в самых отдаленных поселках оставить еще наличный оборот. Второе. По документообороту. Зачем мы плодим эти бумаги, бумаги и бумаги? Люди ходят с этими бумагами как несчастные. И сколько на это тратится, откровенно говоря леса. На экологию влияет. Всё нужно переводить на электронный документооборот. Вообще, не должно быть бумаг. Всё в электронном виде. Подпись электронно-цифровая. Ну и также по самому удостоверению личности. Его нужно тоже сделать мультифункционалом. Чтобы он совмещал в себе и банковскую карточку и домовую книгу и техпаспорт на автомашину и водительские права и регистрационный номер налогоплательщика и пенсионный счет, всё, всё, всё должно быть в одном. На сегодняшний день как получается. Мы живём в достаточно средневековом периоде, когда нас постоянно останавливает гаишник. Зачем он останавливает? Вот меня в месяц останавливают по 15-16 раз. Вот зачем, когда у меня всё в порядке? Налог на транспорт оплачен. Техпаспорт есть. Водительские права есть. Я там уже двадцать лет вообще не употребляю алкоголь. Зачем меня останавливает гаишник? Я есть в базе. Он наводит радаром. Смотрит, что всё в порядке в этой машине и у человека все документы целы и он даже не останавливает. Я привёл только один момент. Ну и также по всем другим позициям. Мы постоянно носимся с этими пакетами документов. Из-за этого нужно всё это отменить и сделать одно мультифункциональное удостоверение личности. Третье. На сегодняшний власть, она вообще не доступна для общества. Вот Вы знаете, чем занимался Ахметжан Смагулович Есимов у себя в кабинете?
24-07 до 24-08 Анастасия Ахметова.
К сожалению нет.
24-09 до 25-32 Ермек Тайчибеков.
А по идее, Вы представитель народа, Вы имеете полное право знать чем занимается сейчас мэр города Алматы. Вы полное имеете право знать. Но не можете знать. Получается, у нас отделена власть от общества. Из-за этого, если у меня будет власть, то первым делом, я сделаю так, чтобы у каждого чиновника круглосуточно стояла звуковая видеокамера, которая записывает всё в режиме он-лайн и выводила на сетевой портал. И допустим, Вы захотели узнать, чем занимается там министр транспорта и коммуникаций, то Вы заходите на сайт Министерства транспорта и коммуникаций, открываете его рабочий кабинет и Вы видите, что он сидит, не в носу ковыряется, не ногти чистит, а разговаривает по конкретным делам, обсуждает реальные проекты. Вот это и есть нормальная позиция, когда власть абсолютно прозрачна. И я это хочу сделать. И это только первый шаг. В Эстонии, вот то, что я сказал, в какой то крохотной маленькой Эстонии, уже семьдесят процентов моих идей внедрены за последние два-три года. Там даже в Парламенте сидят максимум один-два депутата. Остальным там делать нечего. Они с планшетами могут каждый заниматься своими делами, но в тоже время виртуально быть в теме и обсуждать все законопроекты. Вот к чему нужно стремиться.
25-32 до 25-35 Анастасия Ахметова.
Это именно Ваши идеи внедряют?
25-36 до 26-30 Ермек Тайчибеков.
По сути, я говорю, то, что сейчас там уже де факто происходит. То, что я в Казахстане только проговариваю, а мне говорят: «Ермек, ты фантазер, тебе нужно было родиться на сто пятьдесят лет позже. Этого никогда не будет. Ты там из параллельной Вселенной.» А вот Эстония, полным ходом, то, о чем я говорю, уже внедрено. И работает. У нас до сих пор собираемся на совещаниях по пятьсот человек в душном зале. И слушаем там проповедь одного человека часами, как секта. Зачем? Не нужно вообще ездить туда сюда на совещания. Пусть каждый чиновник занимается своими делами и в тоже время, он всегда на связи находится через видеозвуковую виртуальную связь. Надо переходить к этим стандартам. Виртуальность наступает на реальный мир и нам нельзя отгораживаться. Нам нужно всё принимать как есть. Научно-технический прогресс.
26-31 до 26-47 Анастасия Ахметова.
Ермек, Вы кстати об этом очень редко пишите. В основном всё касаемо внешней политики, касаемо Вашей идеологии про русский империализм. Скажите пожалуйста, много ли у Вас последователей, единомышленников. Как успешно продвигается эта Ваша идея?
26-48 до 26-49 Ермек Тайчибеков.
Вы про русских империалистов?
26-50 до 26-51 Анастасия Ахметова.
Я про русских империалистов.
26-52 до 26-54 Ермек Тайчибеков.
Вы про Казахстан?
26-55 до 26-58 Анастасия Ахметова.
Ну, Вы расскажите по шире.
26-59 до 27-16 Ермек Тайчибеков.
Они есть и в Азербайджане. И в Узбекистане. Этнические азербайджанцы. Этнические узбеки. Я сейчас прорабатываю вопрос с этническими таджиками из Таджикистана, которые искренне хотят, чтобы Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан стали губерниями Российской империи. Да.
27-17 до 27-18 Анастасия Ахметова.
Прям вот так и говорят?
27-19 до 27-27 Ермек Тайчибеков.
Прям вот так и говорят. Пообщавшись со мной, на протяжении полутора – двух лет, они впитали мысли и они с этим согласны, что так будет лучше.
27-28 до 27-31 Анастасия Ахметова.
То есть, это будет лучше, чем Евразийский Союз, чем Союз независимых государств?
27-32 до 28-46 Ермек Тайчибеков.
Я не противопоставляю Евразийский Союз или Российскую империю. Постоянно людям почему то хочется сказать, что я говорю «А», значит я против «Б». Если я говорю не такое, что говорит Назарбаев Нурсултан Абишевич, то я против Назарбаева. Не так. Я за Евразийский Союз. Целиком и полностью. Двумя руками. Но на этом нельзя останавливаться. Это лишь только первый шаг. Наша вторая, главная задача это безусловно возрождение нашей Российской империи. Унитарной, неделимой. С административно-территориальным, губернским делением. И ничего в этом плохого нету. Я наоборот как раз таки противник избыточной централизации власти, что происходит, наблюдается внутри Российской Федерации. Я за децентрализацию власти. Я за большие полномочия регионам на местах. Но, административно-территориальное деление не должно в своей основе содержать этнический, национальный фактор. Мы не должны быть многонациональным, аморфным, непонятным каким то пространством, где 550 трендов идет в разные стороны и страна рвется на части через рост центробежных сил.
28-47 до 28-52 Анастасия Ахметова.
То есть Вы считаете, что должен быть только один стержень, один магнит, вокруг которого…
28-53 до 30-22 Ермек Тайчибеков.
Конечно, вокруг которого набирают обороты вся окружность. Я хочу искренне, чтобы у руководства Бурятии были намного больше полномочий чем сейчас, также как у Рамзана Кадырова. Вот яркий пример, как на местах, он, что угодно, то и творит. Но я не хочу, чтобы было понятие как «Чеченская республика». Пусть называется Грозненская губерния. Всё. Почему должна быть Чеченская республика? Не должно быть вообще такого понятия как Якутия, Татарстан или Башкортостан. Всё должно быть Казанская, Уфимская, Семиреченская губернии. Нормально. Ну с большими полномочиями на местах. Даже с большими полномочиями, чем сейчас имеет. Вот допустим, Назарбаев Нурсултан Абишевич, да? Он себе не может позволить то, что к примеру вытворяет Рамзан Ахматович. Хотя он глава независимого и суверенного Казахстана. А Рамзан Ахматович, он всего лишь, один из 86-ти региональных, государственных управленцев. У него по концентрации власти, по горизонтам возможностей намного больше полномочий. Он, что хочет, то и делает. Вот я хочу, чтобы такие дерзкие управленцы были везде. В тоже время, никаких этнических республик. Мы не должны делиться по национальному признаку. Потому, что это всегда рано или поздно приводит к сепарации. Я противник сепаратизма. Ярый причем.
30-23 до 30-26 Анастасия Ахметова.
То есть, то, что Вас в Сети называют сепаратистом… Все это ложь?
30-27 до 30-46 Ермек Тайчибеков.
Это алогично. Как это вообще я могу быть сепаратистом? Я антисепаратист. Я категорический противник любой формы сепаратизма. Я за воссоединение, объединение осколков, которые рассыпались в 1914 году, в 1991 году.
30-47 до 30-49 Анастасия Ахметова.
То есть, Вы зато, чтобы Казахстан целиком и полностью ушел в состав России?
30-50 до 31-27 Ермек Тайчибеков.
Конечно, но и не только Казахстан, но и остальные осколки. Целиком, да. Не ирредента. Ни какие то создания промежуточных республик на Донбассе, нет. Ну мы к этому уже идем в принципе через Евразийский Союз. Но этого не достаточно. Евразийский Союз, он всего лишь экономический союз. Да, это удобно лишь для бизнеса. Перетоки капиталов, рабочей силы, услуг, товаров. Но это мало. Нам нужно единое пространство. Русская цивилизация. Вот это сейчас везде.
31-38 до 32-06 Анастасия Ахметова.
Ермек, вот за двадцать три года, скажем так, мнение казахстанцев, новое поколение выросло, которое не воспринимает Советский Союз, то государство в котором мы были вместе единое. Как Вы считаете, вот удастся переломить парадигму всем этим людям, новому поколению? Потому, что Ваша идея, Ваша идеология слышится немного фантастической.
32-07 до 32-10 Ермек Тайчибеков.
Вы в генетику верите?
32-11 до 32-12 Анастасия Ахметова.
Я в Бога верю.
32-12 до 32-12 Ермек Тайчибеков.
Нет. В генетику?
32-13 до 32-13 Анастасия Ахметова.
Нет.
32-14 до 32-15 Ермек Тайчибеков.
В родовую память верите?
32-16 до 32-17 Анастасия Ахметова.
В родовую память верю.
32-17 до 33-19 Ермек Тайчибеков.
Вот мы на протяжении тысячелетий постоянно являемся одним пространством, одним государством. И тут какие то двадцать три года мы стали разными странами. О чём это говорит? Это говорит лишь о том, что чуть-чуть нужно подправить родовую память, вернуть в исходную позицию и мы снова будем стремиться к воссоединению. Народ на самом деле хочет воссоединяться. Может отдельные элиты, которые пытаются сохранить свое статус-кво, внушают всем, что «Нет, мы отдельная страна» «Нет, Российская Федерация нам чужое государство» или остальные нам чужие люди. В нас в каждом из нас. Внутри Вас, в любом другом человеке вложена тысячелетняя родовая память, что мы всегда были вместе. И нынешнее положение, это называется не парад суверенитетов, а русская раздробленность. Вот и всё. Мы находимся двадцать три года в состоянии русской раздробленности.
33-20 до 33-27 Анастасия Ахметова.
А как Ермек, к Вашим заявлениям относятся русские националисты?
33-28 до 33-38 Ермек Тайчибеков.
А я ни с кем из них очно не знаком. Ни с кем. Я поддерживаю с ними отношения открытые и прозрачные и только в Сети и не более.
33-39 до 33-43 Анастасия Ахметова.
Ну Вы читали наверно высказывания об этом. Они Вас поддерживают?
33-44 до 36-11 Ермек Тайчибеков.
Отчасти, да. Мне очень импонирует мнение да почти всех русских националистов. И Андрей Савельев. И Александр Босых. Егор Холмогоров, Константин Крылов, Егор Просвирнин. Александр Петрович Баркашов. Все они прекрасные люди. Дёмушкин Дмитрий Николаевич, Белов-Поткин Александр Анатольевич. Они все за то, чтобы было воссоединение. У каждого чуть-чуть, что-то отличается в части видения. В чём то, мы можем расходиться в деталях. Но самое главное, мы понимаем, что мы едины. Но я еще раз повторюсь. Ни с кем из них я лично не встречался и за руку ни с кем не здоровался. Тем более у нас нет никакого реального сотрудничества. Возможно есть обычная взаимная положительная комплиментарность. Национализм, Вы понимаете, он должен быть только один. Это русский национализм. Это стержень. Других видов национализма не должно быть вообще. Ни казахского, ни узбекского, ни татарского. Потому, что это всё будет вредить общим имперским ценностям. Пожалуйста, пусть танцуют свою лезгинку, ткут там Камажай или там юрту рекламируют. Пусть сутками напролет пьют кумыс. Но, если национализм, то только русский. Это стержень России. Стержень идеологии, вокруг которого в обрамлении идет русский империализм. А дальше евразийство. Вот так должно. Это практически тоже самое, как рассмотрим строение человека. Кость, Ваш скелет, Настя, это русский национализм. Ваши сухожилия, мясо, нарост на кости это русский империализм. Ваша кожа это евразийство. На чистом евразийстве невозможно построить. Не может человек состоять только из одной кожи. И на одном русском национализме нельзя строить одну страну. Это будет человек только в виде костей, без мяса и без кожи. Всё должно быть. И у каждого своя функция, своя задача, свой ареал влияния. Евразийство внутри России оно не нужно. Евразийство нужно по окружности. Люди стали евразийцами, они сделали шаг вперёд. Теперь, эта аудитория, евразийцы, это моя целевая аудитория. Я уже из них делаю русских империалистов. Я их сделал, остановился. Из них уже делают русских националистов. Получается такая красивая каскадная схема.
36-12 до 36-14 Анастасия Ахметова.
То есть Вы из нас евразийцев делаете русских империалистов.
36-15 до 36-19 Ермек Тайчибеков.
Это для меня человеческий материал. Вы же евразийка, так?
36-20 до 36-20 Анастасия Ахметова.
Да.
36-21 до 36-27 Ермек Тайчибеков.
То есть для Вас человеческий материал это люди без убеждений. Так? Вы хотите, чтобы они были евразийцами? Логично?
36-28 до 36-28 Анастасия Ахметова.
Логично.
36-29 до 36-39 Ермек Тайчибеков.
А для меня, Ваша аудитория, евразийцы, оно для меня является человеческим материалом. Я хочу, чтобы часть евразийцев стали русскими империалистами.
36-40 до 36-43 Анастасия Ахметова.
Смело. Смелые желания у Вас.
36-44 до 36-54 Ермек Тайчибеков. Это, абсолютно нормально. Бывает же на конвейере. Каждый выполняет свою работу. Вот идет масса. Евразийство прошло. Следующй этап русский империализм.
36-55 до 36-58 Анастасия Ахметова.
Ермек, вот Вы сказали, что Вы сторонник Русского мира.
36-59 до 37-00 Ермек Тайчибеков.
Да, я сторонник Русского мира.
37-01 до 37-23 Анастасия Ахметова.
Среди моих единомышленников-евразийцев, идея Русского мира вызывает далеко не у всех глубокий отзыв. Скорее наоборот. Идея Русского мира воспринимается как идеология раскола. Вот как с этим быть? Как быть с этим противоречием, что идея русского империализма, но у евразийцев она вызывает внутреннее отторжение.
37-24 до 38-56 Ермек Тайчибеков.
Это легко и просто. Я как раз целенаправленно занимаюсь тем, что из этнических казахов-евразийцев сделать русских империалистов. Потому, что одно дело, когда этнический русский, тем более из Российской Федерации говорит казахам-евразийцам, что они представители Русского мира, то возможно происходит отторжение. И я с этим согласен. И совсем другое, когда этнически чистокровный казах, проживающий в Казахстане, будет говорить казахам-евразийцам: «Вы, Русский мир!», то здесь происходит уже нормальный процесс. Отторжения нету. Человек начинает осознавать, понимать. На каком то этапе сумбур, но потом, часть казахов-евразийцев перетекает и становится казахами-русскими империалистами. И я считаю, что за два года мне удалось пятерых сделать русскими империалистами. Именно этнических казахов. Мало того, они казахоязычные казахи. Это вообще шикарно, когда казахоязычный казах, рассказывает казахам о том, что они часть Русского мира. Причём, неотъемлемая часть. И тогда у казахов-евразийцев начинает, что то пробуждаться. Эффект колоссальный просто идет. На подсознание причём. Пробивает сразу брешь.
38-57 до 39-00 Анастасия Ахметова.
Ермек, но это ведь встречное движение, некое такое.
39-01 до 40-07 Ермек Тайчибеков.
Я еще раз повторяю. Я не противопоставляю евразийство и русский империализм. Вот всё время, я замечаю наше общество, мы постоянно стремимся к какому то моно. Чтобы обязательно было только, что-то одно, а всё остальное это провокация, плохо и якобы всё идет встречное и против. Никак нет. Наша жизнь многослойная. Любая ситуация многослойная. Тот же Назарбаев Нурсултан Абишевич, по Украине тоже сказал, что там многослойная ситуация. Здесь тоже есть. Евразийство, общее. Согласен. Оболочка. Внутри нее есть более крепкий стержень это русский империализм. Чуть чуть еще копнули. Твердый, твердый шар. Русский национализм. Всё нормально. Я ничего не вижу, что то такого, что идет против друг друга. Но не должно быть шара только из евразийства. Ну не может этого быть. Как это центром может быть евразийство? Как это все должны быть евразийцами? Евразийство должно идти на окраинах. Вот человек без убеждений, вот пусть для начала станет евразийцем.
40-18 до 40-27 Анастасия Ахметова.
Ермек, а почему обязательно, мы должны быть какой то империей? Почему обязательно Русской империей? Почему нельзя быть просто сами по себе?
40-28 до 40-49 Ермек Тайчибеков.
Потому, что наша жизнь строится на том, что либо мы кого то кушаем, либо нас кушают. Другого ничего нет такого. Мы не можем построить отдельный Казахстан на отдельной планете Марс или Венера, отгородиться от всех и жить. Всегда, все друг друга едят. И в животном мире и в человеческом.
40-50 до 40-50 Анастасия Ахметова.
То есть Вы считаете, что независимых не бывает?
40-51 до 41-37 Ермек Тайчибеков.
Мы всегда друг друга пожираем. Сильный пожирает слабого. Я хочу, чтобы мы русские пожирали весь окружающий мир. Если мы этого не будем делать, то нас начнут пожирать. Тот же ультраисламизм по сути это же арабский империализм. Называя вещи своими именами. Пантюркизм это одна из форм турецкого империализма. Есть форма китайского империализма. Есть еще другое, американский империализм. Вот почему бы нам не создать свой русский империализм, который не будет противостоять, а просто будет пожирать своих соседей, развиваться. Кушаем, становимся сильней, крепче, больше весим. Вот и всё. Перестаем кушать, нас начинают кушать. Ногу скушали. Руку съели. Жизнь она такая.
41-38 до 41-56 Анастасия Ахметова.
Ермек, а почему Вы думаете, что ядром не может быть евразийство. Вот я знаю таких россиян, которые утверждают, что они ордынцы, что русская нация это нация Золотой Орды, что совершенно это другой тренд.
41-57 до 43-05 Ермек Тайчибеков.
Дорогая Настя, я не изобретаю велосипед. Я всего лишь мыслю категориями законов физики. Есть куча законов, во всём мире, придумывают их, религиозные законы, в каких то разных государствах традиции. Но всё над ними стоят законы природы, то есть законы физики. Любой процесс, мы смотрим. Земля. Ядро. Массивное, крепкое, железное. Потом идет мантия. И потом рыхлая поверхность. Также и солнце. Внутри там ядро, 15 миллионов градусов температура. А на поверхности 6 тысяч градусов. Также и мы, настоящая большая Россия как государство. Внутри русский национализм это главная идеология. Вокруг нее русский империализм. А на окраинах, по обочине, на окружности, евразийство. Каждый свою работу выполняет. Ну как Вы можете себе представить солнце, внутри ядра только 6 000 градусов, это же невозможно. А на поверхности наоборот 15 000 000 градусов тепла. Это противоречит законам физики, законам нашей Вселенной.
43-06 до 43-06 Анастасия Ахметова.
То есть Вы проводите вот такую аналогию?
43-07 до 43-52 Ермек Тайчибеков.
Конечно, всё по этому принципу строится. Сама технология русского империализма, она такая. Русские продвигаются в Казахстан. Культура. Информационное пространство. Российские компании скупают весь казахстанский бизнес. Нефть, газ, металлы и так далее. Подминают под себя. И это абсолютно нормально. Но вопрос тогда. А, что казахам тогда делать? А казахи пусть идут дальше, на Юг. В Киргизию, в Узбекистан. Пусть там скупают предприятия. Пусть туда продвигают свои казахские ценности. Пусть подминают под себя тамошний государственный аппарат. Узбекам, что делать? Пусть продвигаются в Таджикистан. Таджикам в Афганистан. И так далее. Это и есть каскадная схема.
43-53 до 43-53 Анастасия Ахметова.
Кыргызам куда?
43-54 до 44-18 Ермек Тайчибеков.
На юг, туда дальше. Но, а зачем русским идти в Таджикистан? Это уже совсем разная культура. Или тем более в Афганистан. Им там делать нечего. Не поймут просто друг друга. Никакой совместный бизнес невозможен. А таджик с афганцем найдет общий язык. У них общая культура. Узбек с таджиком. Казах с узбеком. Русский с казахом. Всё нормально.
44-19 до 44-21 Анастасия Ахметова.
То есть такой, взаимный протекторат.
44-22 до 45-30 Ермек Тайчибеков.
Совершенно верно. Ну также, как работает море. Идёт волнами. Всё каскад. А если мы пытаемся без русского империализма двигаться, то будет противостояние. Вот сейчас Казахстан хоть там есть крупные бизнесмены, но они не способны зайти в Узбекистан. Нету у Казахстана крыши как таковой. Узбеки не пустят их. И в итоге к чему это приводит? К обычным междоусобным войнам. А нужно так, чтобы все друг друга подминали. Вперёд, вперёд, вперёд. Вот почему некоторые люди, прошу заметить, некоторые люди фундаментально не могут понять. Да, потому, что они искренне верят в такую мишуру под названием «Равенство», что все мы там одинаковые. Да, ничего подобного. Все мы разные. И сильный всегда поглощает более слабого, более мелкого, инертного, ленивого, неспособного. Это наша жизнь такая. И, чтобы мы не делали, это законы природы. Из-за этого я просто вещи называю своими именами, как на самом деле происходят процессы. И не нужно от них отказываться и не принимать такими какие они есть.
45-31 до 46-12 Анастасия Ахметова.
Мы говорили сегодня с Ермеком Тайчибековым, убежденным русским империалистом. И вообще, моё мнение такое, что в Казахстане как в современном, демократическом государстве должны быть представлены все политические векторы. Все имеют право быть. Все имеют право высказываться. Все имеют право полемизировать и дискутировать. И прозападники. И пантюркисты. И прорусский вектор. И изоляционисты. Возможно в этих самых дискуссиях и родится то самое зерно истины, которое будет для Казахстана светлым будущим.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий