Принуждение к самоубийству — обвиняются «либеральные» государства:

Но сначала о мудрых законах.

Статья 110. Уголовного кодекса РФ, Доведение до самоубийства, говорит:

Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до пяти лет.

Комментарий к статье 110 УК РФ.

1. Комментируемая статья, устанавливающая ответственность за доведение до самоубийства, содержит ряд новелл по сравнению со ст. 107 УК РСФСР. Прежде всего в комментируемой статье отсутствует указание на материальную или иную зависимость потерпевшего от лица, виновного в доведении до самоубийства. Это означает существенное расширение круга возможных субъектов данного преступления.
2. Расширена также объективная сторона преступления, которая состоит в совершении виновным вполне определенных действий, толкающих потерпевшего на самоубийство. По УК РСФСР к таким действиям относились только жестокое обращение и систематическое унижение личного достоинства. Теперь к способам доведения до самоубийства добавлены угрозы. По своему содержанию они могут быть различными. Для квалификации содеянного как доведения до самоубийства не имеет значения, чем угрожает виновный: причинением смерти или вреда здоровью; разглашением сведений, которые потерпевший желал сохранить в тайне; увольнением с работы; разводом; отобранием ребенка; выселением; лишением средств к существованию; поджогом дома или уничтожением другого имущества и т.д. Для признания угрозы способом доведения до самоубийства имеет значение не только ее содержание, но и повторяемость, продолжительность. Даже незначительная угроза может довести потерпевшего до самоубийства, если принимает характер травли….

И вот в Израиле (в след за «цивилизованной» Европой) принимается закон о легализации эвтаназии.

«Межминистерская комиссия по законодательству утвердила законопроект, согласно которому безнадежно больной человек может получить от врача рецепт на снотворное в смертельной дозе.

Межминистерская комиссия по законодательству утвердила в воскресенье, 8 июня, законопроект, согласно которому безнадежно больной человек может получить от врача рецепт на снотворное в смертельной дозе, сообщают СМИ.

Согласно этому законопроекту, врач, выписавший такой рецепт, не будет подлежать уголовной или какой бы то ни было иной ответственности. Отмечается, что родственникам больного запрещено оказывать ему помощь в случае попытки самоубийства, и такие действия по-прежнему классифицируются как уголовное преступление. Сообщается, что за этот закон проголосовали восемь министров, двое проголосовали против, и один министр воздержался.

Автором этого законопроекта является глава фракции «Еш Атид» Офер Шелах.

В 2005 году Кнессет, после многочисленных споров, утвердил закон, позволяющий смертельно больному человеку запретить врачам продлевать его жизнь при помощи медицинских препаратов. Однако впервые министры утвердили законопроект, позволяющий медикам оказывать помощь неизлечимо больным людям в реализации их желания уйти из жизни.»

Я возмутился и организовал обсуждение на Фейсбук.
Можете его прочитать, но вкратце оно такое: Я доказывал что при наших «капиталистических» условиях, государство будет принуждать малообеспеченных пенсионеров уходить из жизни. Мои оппоненты, говорили что этого не может быть, потому что не может быть никогда и разрешение на эвтаназию получат только несчастные, неизлечимо больные, мучающиеся болью, люди, уставшие это все терпеть.

И вот, наконец (хоть поверьте я этому не рад) полное подтверждение моих слов:

«Глава минздрава Литвы: эвтаназия – выход для тех, кто не имеет денег на лечение

Министр здравоохранения Литвы Риманте Шалашявячюте, приведенная к присяге в июле этого года, заявила в интервью журналистам «Новости Радио»: эвтаназия – хорошее решение проблемы для слабых слоев общества, не имеющих средств на медицинскую помощь».

По словам министра, Литва не является социальным государством с бесплатной и доступной всем медицинской помощью, и эвтаназия может стать выходом для людей, которые «не хотят беспокоить родственников зрелищем собственных страданий».

Министр также напомнила гражданам, что право на эвтаназию уже имеют граждане нескольких стран Европы.»

Далее обсуждение израильского закона на фейсбук:

Сергей Ростовцев Надеюсь этот закон не пройдет. Учитывая израильские реалии, можно точно сказать, какое давление будут оказывать на стариков страховые компании и другие финансовые институты… например больничные кассы.
Министры поддержали законопроект об эвтаназии в Израиле

Фарик Каминер Я всецело за такой закон. Человек вправе сам распоряжаться своей смертью
9 июня в 0:45 · · 2

Семен Фукс · 9 общих друзей
вроде 9 таблеток снотворного — смертельная доза так что не проблема итак многие старики пьют снотворные..теперь им подсказали
9 июня в 1:27 · · 2

Ира Мечта мда интересно.А зачем безнадежно больным мучаться…выпить таблетки уход легкий..
9 июня в 2:34 · · 2

Ольга Минжулина А как смотрят на это равины?
9 июня в 3:24 ·

Зоя Глущевская Один-с сошкой (старик),семеро (проверяющих)-с ложкой.А вы прикиньте,СКОЛЬКО тупорылых «аристократок» УЖЕ трупоустроены на РУКОВОДЯЩИХ должностях в МИЛЛИАРДООТМЫВАТЕЛЬНЫХ амутах,декларирующих «заботу» о ДЕТЯХ,которые,как утверждают ПЕДОФИЛЫ-ЕВАНГЕЛИСТЫ (ВОЛОНТЕРЫ на зарплате),ждут удобного момента ,чтобы покончить с собой,или,на крайний случай,НАЧАТЬ отдаваться АРАБАМ и нелегалам за дозу и водку.Теперь армия ПЕДОФИЛОВ пополнится ГЕРОНТОФИЛАМИ,которые встанут в ОЧЕРЕДЬ,чтобы убедиться,что «семья»,ВЫСКОЧИВШАЯ из лап ПАСТОРШ,принуждавших мам МОЛИТЬСЯ Адонаю,НЕ доводит «ставших ненужными дедушек и бабушек» до «добровольного ухода из жизни»,ВЫНУДИВ подписать завещание….Тысячи ВОЛОНТЕРШтеперь ЗАЕБУТ старичков в парках и очередях к врачам,расспросами об ИЗДЕВАТЕЛЬСТВАХ над ними членов их семей,о чем и побегут докладывать в свои амуты,поскольку Эдна Арбель ОСВРОБОДИЛА ТУПОРЫЛЫХ волонтерш от уголовной ответственности за ЛОЖНЫЕ доносы,чтобы дать им ЗАРАБОТАТЬ.
9 июня в 6:34 · · 1

Натан Арбатский
фотография Натан Арбатский.
9 июня в 8:59 · · 2

Lev Burd Лично я сам хочу сделать выбор. И не надо мне мешать.
9 июня в 9:20 · · 1

Натан Арбатский Хорошо, а ты уверен, что твой выбор не внушен тебе интересантами? Люди в болезни такие внушаемые!
9 июня в 9:23 · · 3

Lev Burd Во внушенном выборе человек уверен еще больше, чем в абсолютно свободном.
9 июня в 9:27 · · 1

Натан Арбатский Хорошо, тогда почему всегда считалось плохо самоубийство, а тут вдруг стало хорошо? А не приучают ли нас к мысли , что сегодня старики и очень больные, а завтра все желающие?
9 июня в 9:29 · · 4

Натан Арбатский На фоне каннибализма и педофелии это выглядит очень подозрительно!
9 июня в 9:30 · · 2

Lev Burd Не всегда и не везде.
9 июня в 9:30 ·

Натан Арбатский что не везде? это сегодня не везде а завтра будет обязательно как гомосятина!
9 июня в 9:33 · · 4

Lev Burd Люди уходят из жизни, не спрашивая вашего разрешения. Дайте им возможность сделать это достойно и менее болезненно.
9 июня в 9:34 · · 1

Натан Арбатский Ну это же мнение Либерала!
9 июня в 9:35 · · 1

Lev Burd Да, не отрицаю
9 июня в 9:36 ·

Натан Арбатский по этому либерализм главный враг человечества! А его адепты должны висеть на фонарях!
9 июня в 9:38 · · 2

Сергей Ростовцев Господа! Я за право человека самому решать вопрос, жить или умереть. Вопрос и проблема в другом: Как это право будет применено в современном обществе, когда в смерти… в скорейшей смерти заинтересованны страховые структуры. Вы представляете какое давление они смогут оказать на человека и его родственников? В данном развитии общественных отношений, такой закон равносилен закону об убийстве всех нуждающихся в дорогостоящем лечении. Это закон преступление против человечности. Ведь в законе ни как не определяются альтернативы существования такого больного. Теперь «хорошие» родственники или «хорошие» структуры, как выход из затруднительного финансового положения, предложат (как вариант) обратиться к своему врачу с такой просьбой. Возможно фармакология начнет выпускать таблетки усиливающие боль. Вы соображаете в каком обществе мы живем? Это антигуманное, потребительское общество, где все меряется деньгами. А вы пишите абстрактно рассматривая проблему. Дьявол, в мелочах.
9 июня в 10:23 · · 7

Роман Краснов Натан и Сергей полностью поддерживаю…!!! Это только свиду гуманная идея, а на деле, часть целенаправленной политики , цель которой сделать чёрное- белым!
уже сегодня мы даже не замечаем таких вещей, которые лет 20-30 назад, поставили бы на уши, всю мировую общественность…
Нас готовят к страшным событиям, готовят НЕ думать, НЕ видеть, НЕ чувствоть…
9 июня в 12:37 · · 5

Lev Burd Страшилки и поиски врагов — эффективнейший инструмент манипуляций.
9 июня в 13:15 ·

Сергей Ростовцев Лев! Развейте мои сомнения. Сообщите, что тем кому врач дает разрешение на самоубийство, как альтернативу, предложили самое эффективное лечение, содержание и обезболивающие, за счет государства. А если нет…?
9 июня в 13:18 · Отредактировано · · 1

Lev Burd А если бы он вез патроны? От проблем не прячутся, их решают.
9 июня в 13:27 ·

Роман Краснов Лев страшилки это то, что нам готовят , а то , что уже происходит-пока еще просто аморально и жестоко… Но тенденции в обществе и в международных отношениях, заставляют задуматься, действительно ли неправы «сторонники заговоров» ?!
9 июня в 13:44 · · 2

Роман Краснов · 2 общих друзей
Бывают случаи, когда медицина может только продлить страдания. Мой дедушка просил не везти его в больницу и дать умереть. Отец не решился так поступить, и тот промучился ещё две недели. А расхотел он жить не потому, что замучили боли, и не потому, что родственники забросили, а потому, что, находясь в абсолютно трезвом разуме и твёрдой памяти, очень активный по натуре и при этом полностью парализованный, он остро чувствовал свою беспомощность. Если общество бы научилось поддерживать таких людей, находить им активное место в жизни, они бы не хотели умирать. А так они лишь дольше мучаются.
9 июня в 13:58 · · 3

Сергей Ростовцев Когда-то, лет 15 назад, своему старшему другу, доктору математики, Семену Израилевичу Рабиновичу (память и благословение), который очень любил США, я сказал: — А если США примут закон усыплять всех кто достиг пенсионного возраста, как Вы к этому отнесетесь? — Раз США примут, значит так надо. — ответил мне Семен Израилевич, и опять мы разошлись при своих мнениях. Мне уже тогда было ясно, что к этому идет. Все что не полезно для бизнеса, должно умереть. И вот оно… наступает. Тихой поступью законов об автаназии…
9 июня в 13:59 · · 5

Роман Краснов · 2 общих друзей
Можно любить или не любить США, но исправлять надо причину, а не следствие. Один, слепой и парализованный, пишет «Как закалялась сталь», а другой лежит и молится о смерти. Сделайте всех нужными, и пропадет желание умирать. А без этого все равно умрут от нежелания жить.
9 июня в 14:03 · · 4

Сергей Ростовцев От желания или не желания жить, вылечить нельзя. Но, никто, кроме самого человека или Бога, вмешиваться в это не должен. А уж государство должно пойти очень далеко со своими инициативами по этому поводу. Государству тут места нет. Государство поддерживается бизнес структурами. Никаких законов и даже слово автаназия, должно восприниматься как … даже хуже чем мат.
9 июня в 14:08 · · 4

Vladimir Leizerzon Да, куда мир катится! Все бы хорошо, да нечего хорошего.
9 июня в 14:15 · · 1

Сергей Ростовцев Например: У нас есть закон о запрете восстановления девственности?
Нет.
А ведь это прямое надувательство пользователя подписывающего брачный контракт. Является ли причиной непризнания контракта действительным, такое восстановление.
Но государство в это не вмешивается.
Это правильная позиция. Разбирайтесь сами, кому важно. Так должно быть везде в таких вопросах — разбирайтесь сами.
Государство должно вмешиваться только тогда, когда вопросы выходят из семьи… а семья ячейка государства, и начинают касаться посторонних семье лиц..
Но наше государство своими законами о молодежи (ювенальная юстиция), о однополых браках ( реклама педерастии), теперь и автаназии, уничтожает семью.
Как будет чувствовать себя внук, узнав что любимому дедушке помогли уйти из жизни? Не вырастет ли он убийцей? Ведь табу на отъем жизни у человека разрушено?
9 июня в 14:20 · · 4

Роман Краснов · 2 общих друзей
От нежалания жить вылечить очень просто — чувством востребованности. А дать это чувство могут только окружающие люди. Пока они этого не делают, вопрос об эвтаназии будет актуальным. Он возник не сегодня и даже не вчера, и не либералы его выдумали. А что касается государства, то оно же не просто решило умерщвлять стариков. Эвтаназия — это решение самого человека. Да, на него можно надавить, но и без эвтаназии можно свести человека в могилу. Добавьте в жизнь старика всяких бюрократических волокит, он и сам жить не захочет.
9 июня в 14:23 · · 3

Роман Краснов · 2 общих друзей
Что касается внука и любимого дедушки, то я не знаю, правильно ли поступил мой отец, когда все-таки повез дедушку в больницу. И он сам тоже не знает, и живёт с чувством вины. Потому что ему пришлось принимать страшное решение.
9 июня в 14:27 · · 2

Сергей Ростовцев Пусть эти решения всегда будут вне государства. Чувство вины перед ушедшими оставляет любое наше решение, которое мы должны принять. Да человек смертен. Но нужно обойтись без цинизма при решении этих проблем.
9 июня в 14:32 · · 2

Роман Краснов · 2 общих друзей
Дай Бог Вам не хотеть умереть самому и не быть свидетелем этого желания у близких. Тогда Вы бы посмотрели на проблему не абстрактно. Я не за эвтаназию и не против. Но это, действительно, неоднозначная вещь, иначе о ней не спорили бы в течение столетий.
9 июня в 14:37 · · 4

Сергей Ростовцев Я тоже не за, не против, я против, какого-либо участия государства в этом процессе. Когда-то мы поспорили с братом, хорошо ли если бы после смерти был ад. Я говорил, что ад лучше чем ничего, а брат возражал. Решили обратиться к отцу. Отец спросил брата — А чего ты боишься? Расплавленного свинца? Так за двести-триста лет к этому вполне можно привыкнуть.
9 июня в 20:25 · · 1

Роман Краснов · 2 общих друзей
А как государство может не участвовать в этом процессе, если он весь состоит в разрешить или не разрешить. Если бы человек мог сам по своему желанию уйти из жизни, вопрос об эвтаназии не стоял бы. Но прикованный к постели больной не всегда это может, ему нужна посторонняя помощь. За такую помощь сегодня полагается уголовное наказание. Изменить ситуацию можно только на государственном уровне. Поэтому вопрос об эвтаназии будет время от времени всплывать — до тех пор, пока общество (не государство!) не создаст такую атмосферу, в которой ни у кого не будет желания преждевременно уходить из жизни.
9 июня в 20:32 ·

Сергей Ростовцев Так вот, либо государство должно предложить человеку на выбор или таблетки, или альтернатива в содержании и лечении, либо забыть что такой вопрос есть. Кто хочет умереть умрет. Я понимаю, когда больной может отказывается от аппарата жизнеобеспечения, но давать таблетки человеку, который в таком аппарате не нуждается… убийство.
9 июня в 20:36 · · 2

Роман Краснов · 2 общих друзей
Государство ничего не предлагает и ничего не даёт, кроме права человека осуществить свой собственный выбор. И то, наверняка, лишь в крайних ситуациях. Разрешение эвтаназии ведь состоит не в том, чтобы чиновники решали — этого убить. Но если сам человек заявляет, что жить не хочет, тут уже вопрос неоднозначный. Хотя бы потому, что нам не дано оценить меру страдания других людей. Безусловно, лучше не эвтаназию обсуждать, а как наладить систему взаимной поддержки. Вот такие поиски государство могло бы поддержать.
9 июня в 20:49 · · 2

Сергей Ростовцев Ага. А Либерман сегодня опять предложил увеличить цены на жилье, дав некоторым льготную машканту, на 90%. А то жилье покупать перестали. Легче конечно, разрешить всем не имеющим жилья, старикам, вместо постоянного страха оказаться на улице, дать несколько лишних таблеток. Пенсия маленькая, таблетки помогут. Панацея на любую проблему. Так эти старики пойдут из последних сил в пресу шуметь, если не морды бить, а так, сразу вопрос — А чего вы мучаетесь? У Вас есть выход.
9 июня в 21:22 · · 1

Андрей Мамкин Придурки, мяхххко говоря
9 июня в 21:25 · · 1

Роман Краснов · 2 общих друзей
Если увеличат цены на жильё, я сам пойду за таблеткой. Очень неприятно осознавать, что ты ничем не можешь помочь своим детям в приобретении квартиры, кроме как оставить свою в наследство.
9 июня в 21:28 · · 3

Михал Саныч · Общий друг – Роман Краснов
Эвтаназия очень правильная и нужная вещь!!!!
9 июня в 21:28 ·

Сергей Ростовцев Ну вот Михаил! Вы сами и поняли, зачем повышают цены на жилье и принимают закон об автаназии. Большой дефецит у пенсионных фондов.
9 июня в 22:05 · · 4

Ира Мечта Боже- до чего звери народ довели.То ли еще будет..
10 июня в 3:34 · · 2

Михал Саныч · Общий друг – Роман Краснов
Эвтаназия это просто милосердие к тем кому медицина уже не может помочь!!!!
10 июня в 19:57 ·

Сергей Ростовцев Вы читать умеете? Государство не должно вмешиваться в этот вопрос. Когда автаназия, это отключение поддерживающих мясо аппаратов, это одно. Но когда человек может существовать без стационарных (СТАЦИОНАРНЫХ) аппаратов дышащих за него, и вращающих кровь, вместо его сердца, то каждый случай такой «автаназии» должен решаться в суде и только при согласии правозащитных организаций. Что бы отсутствие квартиры и пенсии, не стали причиной такого действа. Услышьте меня, а не повторяйте как мантру «карфаген должен быть разрушен». Нет, убийствам стариков!
10 июня в 20:48 · ·

Роман Краснов · 2 общих друзей
Сергей, похоже, Вы и Ваши оппоненты по разному воспринимают закон об эвтаназии. Насколько я понимаю, он как раз и состоит в легализации подобного суда. Поскольку на сегодняшний день никакой суд эвтаназией заниматься не будет. Но Вы видите, вероятно, иную картину. Проясните, с чем Вы боретесь, может, никто и спорить не будет.
10 июня в 21:11 ·

Сергей Ростовцев В законе, который утвердило правительство, ни о каком суде, речь не идет. Просто врач, считающий что вы неизлечимо больны (например старостью, поскольку перечень болезней не указан) и решивший, что вы в своем уме, выписывает вам смертельную дозу таблеток, и как я понимаю, оповещает медицинские органы, что после их приема, вас спасать не надо. Все. Никаких судов, комиссий, правозащитников, и прочего мониторинга — нет. Нет даже медкомиссии или сообщения, о квалификации врача. Да хоть стоматолог, в случае неизлечимого кариеса. Это не закон, это призыв к уничтожению стариков. К созданию для них таких условий, когда другого выхода не будет.
10 июня в 21:23 ·

Сергей Ростовцев А еще принуждают родственников, складывать их, вместо могил в штабеля. Почти как в Освенциме. Называется многоуровневое кладбище.
10 июня в 21:26 ·

Роман Краснов · 2 общих друзей
Извинте, но я совершенно не понимаю, из чего Вы такую страсть усмотрели. Во-первых, тест законопроекта (пока ещё не закона) не приведен. Сказано только несколько слов о непривлечении врача, выписавшего «смертельную таблетку» к уголовной ответственности. Не оговорено, ни при каких условиях это возможно, ни как при этом учитывается воля самого человека. В реальном законе, если он и будет принят, все это должно будет тщательно проработано. Иначе завтра не только стариков будут сводить в могилу, но и вообще станет возможным любое преступление. Так что повода для особого беспокойства пока нет. Надеюсь, что и не будет.
10 июня в 21:33 ·

Роман Краснов · 2 общих друзей
К вопросу о похоронах, честно говоря, я равнодушен. Заботиться надо о живых. А мёртвых, хоть в штабеля, хоть сжигать, хоть по буддийскому манеру птицам скармливать. Им все равно, а нам важно помнить и держать внутреннюю связь с теми, кто от нас ушёл. Больше бы мы занимались связями между людьми и меньше всякими условностями, легче бы нам жилось.
10 июня в 21:37 · · · 1

Сергей Ростовцев Почему не прописано. Человек должен три раза попросить об этой дозе. И все. Если не поднять скандал сейчас, потом будет поздно. А я не хочу … лично не хочу так помирать. Но есть серьезные бизнес структуры, которые в этом заинтересованны. Отработал свое и помирай. Натан Арбатский все время эту карикатуру постит. У нас кроме голоса ничего нет. Мы должны орать. У страховых и медицинских компаний, серьезные рычаги влияния. Хорошо, если кто-то из моих оппонентов, пока с ними не связан. А можете быть уверенны, перед принятием закона такое промывание мозгов будет, что люди радоваться начнут: «Вот как здорово наша власть о нас заботиться. Больше не будет страданий!» — Этого я боюсь.
10 июня в 21:50 · · 1

Роман Краснов · 2 общих друзей
Дело в том, что если кричать не по существу, то крик не будет воспринят. Ведь Вы не против эвтаназии, как таковой, а только хотите исключить возможность влиять извне на решение человека. А Вас воспринимают просто как противника добровольной смерти. Естественно, многие с Вами не согласятся, это слишком неоднозначный и даже философский вопрос.
10 июня в 21:56 ·

Сергей Ростовцев Михаил! Я выше написал, что каждый решает сам. Я противник вмешательства государства, да еще такого неконтролируемого. Я даже написал о случаях, когда жизнь поддерживают стационарные аппараты жизнеобеспечения. Я ору что бы право на самоубийство не стало обязанностью. В Израиле, для того что бы сделать аборт, женщине нужно в ушатах грязи искупаться пройдя миллион комиссий и в случае действительно веских оснований. А тут есть структуры, заинтересованные в быстром решении этого вопроса, об автаназии, без оговореностей. Нужна врачебная комиссия, а не врач. Нужно, что бы ее решение, если оно положительное, утвердил суд в присутствии организаций оппонирующих этому решению. Нужна возможность обжаловать решение этого суда, бесплатно, для любого лица, считающего разрешение на автаназию необоснованным. Должны быть предложения альтернативы. Нельзя ставить смерть на поток.
10 июня в 22:15 · ·

Роман Краснов · 2 общих друзей
Сергей, из того, что Вы пишете, как раз и следует, что должно быть продуманное и серьёзное вмешательство государства — суды, комиссии и т.д.
10 июня в 22:20 ·

Сергей Ростовцев Если государство решает вмешаться, пусть вмешивается на полную катушку со всеми страховочными механизмами. Или пусть не вмешивается совсем. Нельзя ставить самоубийства на поток.
10 июня в 22:22 ·

Роман Краснов · 2 общих друзей
Оно вмешивается так или иначе — разрешает или запрещает. Запрет на эвтаназию — такое же волюнтаристское вмешательство государства, как и разрешение.
10 июня в 22:28 · ·

Сергей Ростовцев Нет. Запретить самоубийство нельзя. Древним грекам удалось остановить моду на самоубийство девушек, выставляя их мертвые голые тела на обозрение. За самоубийство в тюрьму не посадишь. Государство не может его запретить. Но государство может облегчить его совершение. И если оно на это решается, то должно включать всю систему страховки, что оно не совершит ошибки помогая умереть человеку, которому в этом помогать не нужно. Государство может в этом помочь, при очень серьезных обстоятельствах. Например полный паралич, невосполнимый отказ в работе сердца и легких, без специального стационарного оборудования… и тому подобное. Опять же, комиссия, суд, правозащитники. В других случаях, пусть те, кто хочет уйти из жизни сам, уходят без, какой либо помощи государства, включая все его структуры.
10 июня в 22:39 · · 1

Роман Краснов · 2 общих друзей
Я с Вами абсолютно согласен, ставить самоубийства на поток нельзя. Но уверен, что действовать надо совсем в ином направлении, в изменении нашего общества, связей между людьми. Чтобы у человека не возникала потребность пойти к врачу за смертью. Чтобы не было заброшенных и ненужных стариков. А иначе не эвтаназией, так каким-нибудь иным законом их доконают.
10 июня в 22:41 · · · 2

Сергей Ростовцев Но до тех пор, такую автаназию, как предлагают, нужно остановить. У меня даже появилась идея, организовать фонд, из которого те кто решится на автаназию, будут получать для семьи какие-то бабки, если взорвут себя рядом с членами правительства, чиновниками или их семьями.
11 июня в 0:53 ·

Сергей Ростовцев Интересно, что по данному вопросу сказал Путин: «Путин призвал ограждать граждан от педофилии, пропаганды наркотиков, терроризма и суицидов, а интернет-сообществу предложил «вылезти из-под коряги и общаться». Общение должно быть «гармоничным», а решения «общими», сказал Путин: под предлогом регулирования нельзя ограничивать конституционные свободы.» —— Закон об автаназии — пропаганда суицида.
11 июня в 11:40 · Отредактировано · · 1

Ustas Art-Photographer Гораздо приятнее совершить эвтаназию со связкой гранат в одной руке, с автоматом другой и где нибудь в центре здания суда или Битуах леуми. Умираешь с сознанием выполенного долга.
11 июня в 15:38 · · 4

Ира Мечта А вообще даже не человек больной- или доведеный до самоубийства должен решать этот вопрос- а только Бог.
12 июня в 11:01 ·

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии

Принуждение к самоубийству — обвиняются «либеральные» государства: — 1 комментарий

  1. Уведомление: Котлеты из рябчиков. | ПИНОК властям и глупостям

Добавить комментарий