Казахи являются неотъемлемой частью Русского мира / Тайчибеков Ермек

Казахи, проживающие в Казахстане, по менталитету более схожи с русскими чем жители автохтонных народов в Северо-Кавказском Федеральном Округе, которые являются де юре частью России.

Казахи, когда говорят по русски то их фонетически не отличить от этнических русских, в отличие от тех же нохчей, дагестанцев. Возможно причина в том, что у казахов и у русских есть общая генетическая база. И те и другие являются потомками кипчаков, то есть половцев.
Существуют казахи, которые внешне практически ничем не отличаются от русских. Также есть немало казахов в Казахстане, которые имеют русские имена: Светлана, Петр, Андрей, Павел, Лена.
Ещё, пятнадцать лет тому назад, многие на полном серьезе считали, что Ичкерия никогда больше не будет в составе России. Что мы видим сейчас? За годы успешного руководства достопочтенного Кадырова Рамзана Ахматовича, чеченцы любят Россию, с большим удовольствием и гордостью носят одежду с надписью «Russia» и искренне считают Чечню неотъемлемой частью России.
Так что, сейчас также многие считают, невозможным присоединение Казахстана к России, а через 5-10 лет, это вероятно будет такой же объективной реальностью, как _15, _95, _05, _06 регионы в составе России.
© Тайчибеков Ермек 30 апреля 2015
Читать далее

Video

У каждого из нас свои ценности / Тайчибеков Ермек

Мне в ЛС и публично по разным социальным сетям поступили десятки претензий, о том, что я не написал ничего про смерть Батырхана Шукенова.

Даже звонили на сотовый телефон, отправляли смс.
Просили, требовали объяснить причину моего умалчивания.
Попробую, максимально вежливо, корректно изложить свою т.з.
В моей шкале ценностей, жизнь одного ополченца Новороссии, который сейчас погибает за Русь святую, за Русскую землю, за Русский мир и за Русскую идею, который жертвует собой ради того, чтобы Украина возвратилась обратно на свое законное историческое место в состав России намного важней чем жизнь десятерых батырханов шукеновых.
Ну да, я такой. Я не буду горевать, если в будущем уйдет из жизни Пугачева, Моисеев, Макаревич, Шнур и многие другие.
Они для меня такие же люди, которых я ежедневно вижу за соседним столиком, когда обедаю или ужинаю в общественном месте.
Ну не воспринимаю я их никак как сверхлюдей.
А каждый ополченец ЛНР, ДНР на передовой, для меня сверх человек.
Прошу меня понять. Если не можете, то прошу простить.
Может, если я лично был бы знаком с Шукеновым Б., был бы его одноклассником, однокурсником, соседом по лестничной площадке, по даче или хотя бы периодически переписывался бы с ним в социальных сетях, то конечно как то мог прочувствовать утрату и тому подобное. А так я его видел в отеле Риксос и в Кемпински несколько раз в холле. Ну не было тяги, там подойти, улыбнуться, познакомиться или сфотографироваться с ним на память или просто понаблюдать за ним затаив дыхание.
Вот если бы я увидел бы с расстояния 5 метров Мотороллу, Захарченко, Стрелкова, Бородая и многих тех, кто поднял русскую весну, то я конечно же подошел бы, протянул бы две руки, согнул бы свою спину и склонил бы голову в знак почета к ним и засвидетельствования своей лояльности.
Еще раз, простите меня, что я такой.
© Тайчибеков Ермек 01 мая 2015 год.

Нравится · Комментарий ·
Поделиться
· 2451628
Vladimir Choi, Саулет Есмухамбетов, Светлана Соколова и 242 другим это нравится.

8 публикаций

Али Ага-заде а что ты сам не поехал воевать Ермек ?
Вчера, в 2:38 · Не нравится · 5

Ермек Тайчибеков Потому, что я диванный, уважаемый Али Ага-заде.
Вчера, в 2:39 · Нравится · 14

Валерий Попов Согласен с тобой Ермек! Но я всё же помолюсь за Батырхана
Вчера, в 2:46 · Не нравится · 5

Алтай Байшулаков Действительно, ты какой-то не такой
Вчера, в 2:52 · Не нравится · 6

Алтай Байшулаков В лифте не пердишь? Там же нет Бородая? Там простые люди.
Вчера, в 2:55 · Нравится · 9

Людмила Полянская https://www.youtube.com/watch?v=4iuSo6EFXn 8

Батыр – Журавли (#LIVE Авторадио)
#LIVE Авторадио Подпишись на канал живых концертов #LIVE Авторадио http://www.youtube.com/user/Avtoradio…
YOUTUBE.COM
Вчера, в 3:00 · Не нравится · 6 · Убрать предварительный просмотр

Кайрат Сапаров · 15 общих друзей
Украйна независемое государство зачем ее присоеденять а в остольном я согласен
Вчера, в 3:12 · Нравится · 2

Ермек Тайчибеков Помню, на корпоративном новом годе в Казкоммерцбанке вышел на сцену Мумий Троль. И все, в том числе управляющие директоры и директора департаментов, мои боссы и боссы моих боссов и даже боссы боссов моих боссов, не побежали к сцене, а ломанулись толпой, друг друга расталкивая локтями и плечами и стали его фотографировать на свои телефоны с замиранием разглядывать. Да, мне нравятся его песни. Но Илья Лагутенко для меня не является сверхчеловеком, чтобы на него смотреть восторженно с замиранием и с подобострастным пиететом.
Вчера, в 3:23 · Отредактировано · Нравится · 17
Читать далее

Одесса русский город. Одесса возвратится в состав России / Тайчибеков Ермек

Одесса русский город.

Одесса исконно русская земля.
Вечная память сожженных мученикам.
Их сожгли русофобские оккупанты-каратели.
Их сожгли, только зато, что они не предали свою Родину.
Но они погибли не зря. Их вклад колоссальный.
Благодаря их смерти, многие поднялись, проснулись, осознали.
Одесса возвратится в состав России.
Это неизбежно. Так будет обязательно.
© Тайчибеков Ермек 02 мая 2015

Нравится · Комментарий ·
Поделиться
· 119207
Elena Lyoshenko, Елена Батурина, Людмила Рубежанская и 116 другим это нравится.

7 публикаций

Кирилл Терешкин Спасибо, Ермек! Спаси Бог!
Не нравится · Ответить · 9 · 10 ч.

Az Batyr Провакационный пост.
Нравится · Ответить · 2 · 10 ч.

Юра Бунтов Одесса — мама, Ростов — папа.
Не нравится · Ответить · 5 · 9 ч.

Сергей Османов Пока в самой РФ порядка не будет,сложно будет вернуть то,что принадлежит по праву.
Не нравится · Ответить · 5 · 9 ч.

Сергей Шафиров Хвала Всевышнему, что дед мой-
Иосиф Борисович, рождённый в 1890 году, в Одессе-
почил в бозе, не там
Не нравится · Ответить · 2 · 9 ч.

Булат Исай · Дружит с Марат Толибаев и еще 31
Ермек любите приврать! Тогда скажите Оренбург чей город до 1918г
Нравится · Ответить · 2 · 7 ч.

Иван Квадратенков может Одессу строили и русские, но понапихались туда ж ды
Нравится · Ответить · 7 ч.

Sanic Larin Одесса и Харьков, это уже понятно. Там другие тектонические плиты истории) Я думаю что в рамках ближайших 10 лет к ним захочет присоединиться и Киев.
Нравится · Ответить · 2 · 7 ч.
Читать далее

Кто такие сепаратисты / Тайчибеков Ермек

Истинный сепаратизм это когда Вы:

уважаете территориальную целостность Украины
признаете Украину независимым и суверенным государством.
являетесь противником возвращения Украины в состав России
считаете, что украинцы и русские это два разных народа
знаете, что есть такая украинская нация
верите в существование украинской земли
называете Украину отдельным государством
То, что временно называется Украиной это исконно русская земля, в которой живут русские люди, находящиеся под оккупацией русофобского политического режима.
Украинство это русофобская идеология направленная против России.
Нету такого понятия как украинский язык.
Есть один из диалектов, говоров русского языка, который распространен в Малороссии и частично в Новороссии.
Киев это мать город русских.
Киев захвачен врагами России.
В Киеве власть в руках у сепаратистов.
Ничего не хочу и не буду писать про Кремль.
Москва во все времена, как правопреемник Константинополя испокон веков вела политику по византийски.
Постулировала громогласно одно, а делала совершенно другое.
Я искренне и честно не знаю, какие мысли у Путина Владимира Владимировича и у членов Совета Безопасности Российской Федерации.
В моем обывательском случае, хочется верить и надеяться, что они не сепаратисты.
© Тайчибеков Ермек 02 мая 2015 год.

Нравится · Комментарий ·
Поделиться
· 16411822
Владимир Мясников, Ольга Богданович, Алексей Еремин и 161 другим это нравится.

22 публикации

нариман есимбеков справедливость всегда торжествует, даже если ей придется заплатить за это очень дорого…!!!
Не нравится · Ответить · 5 · 14 ч.

Ермек Тайчибеков Историческая справедливость восторжествует!
Нравится · 4 · 13 ч.

Роман Продан согласен
Не нравится · Ответить · 1 · 14 ч.

Amanat Sadykov · 7 общих друзей
Ермек,просрали время и момент твои кремлевские кумиры:) Киев и Украину не видать вам как своих ушей:)
Нравится · Ответить · 2 · 14 ч.

Владислав Валетов Время или момент просрали то? И как давно это произошло? Расскажи добрый человек))
Нравится · 2 · 14 ч.

Amanat Sadykov · 7 общих друзей
и то и другое просрали:). сперва момент,а потом время
Нравится · 14 ч.

Иван Квадратенков вальцманы крым просрали в один момент и не на время
Нравится · 1 · 11 ч.

Яременко Ольга Украины уже нет, просрали все бандеры, когда стали рассказывать разношерстной стране о себе как о титульной нации и оплоте государства. Хотя их усилий по образованию государства/страны нет ни капли
Нравится · 10 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Иван Ватнин Хорошо написано. И по сути, и по стилю. И тактично. Браво.
Не нравится · Ответить · 5 · 14 ч.

Ермек Тайчибеков Спасибо Вам большое.
Нравится · 2 · 13 ч.

Владимир Безбородов Тактично??? Не уверен. Оскорблением можно считать отрицание украинского языка, наименование Украины Малороссией … Пока к власти в Украине не пришли явные фашисты — ни кто не заикался о этом. Зачем киросинить?? Ведь фашистов рано или попозже уничтожат, а народам жить.
Нравится · Ответить · 1 · 14 ч. Читать далее

Поздравляю Назарбаева Нурсултана Абишевича с инаугурацией / Тайчибеков Ермек

Поздравляю солнцеликого и лучезарного Назарбаева Нурсултана Абишевича с вступлением в высшую политическую должность.

Сильно желаю ему крепкого здоровья и долгих лет жизни.
Обращаюсь к сотрудникам, а если быть точнее к высшему руководству КНБ, МВД, Генеральной прокуратуры.
Вы существуете только для того, чтобы оберегать покой и комфорт Елбасы.
А по факту, вместо того, чтобы заниматься в гипертрофированной форме уголовным преследованием и автоматически раздуванием популярности и героизации сетевых микроблогеров Шевцовой-Валовой Татьяны и Байкенова Сакена, от которых в обществе не холодно и не жарко, которых в лучшем случае регулярно читают пару тройка сотен полумаргинально настроенных интернет-зависимых ботаников-овощей, лучше займитесь реальными, серьезными делами и расследованиями.
Лично для меня очень преочень подозрительно, что накануне выборов рухнул мост в центре города Алматы, в день выборов неожиданно ночью загорелся торговый центр Адем, раздувается шум с каким то бытовым избиением какого молодого парня Алиби и преподносится в виде разжигания социальной розни, а в день инаугурации, когда вся страна должна была бурно ликовать победу Лидера Нации, вместо этого проводятся излишне помпезные проводы в последний путь Б.Шукенова, причём как то всё слишком организованно происходит. Исполнение песен в виде флэшмоба. Всё это не спроста. Вот не верю, я, что люди все дела побросали и стали лить слёзы по музыканту, причём десятки тысяч людей во всех крупных городах Казахстана, в информационном пространстве поднялась волна невероятных размеров.
Всё это похоже на подковерные игры крупных олигархов, которые намеренно довели похороны музыканта до такого наивысшего уровня так, чтобы заглушить и принизить торжественный праздник Елбасы с получением 97,5% на выборах.
Всё это, приведенные мной цепочка странных событий и их информационное наполнение для масс, похоже на намеренную диверсию, чтобы как то опосредовано задеть и дискредитировать репутацию нашего бессменного Правителя. Вот откуда растут реальные уши тех, кто грамотно и очень чётко раскачивает наше общество.
Уважаемые силовики, если по настоящему вы верой и правдой служите хозяину Акорды, то:
Перестаньте заниматься ловлей мальков.
Займитесь уловом крупной рыбы
С уважением и с верно подданической лояльностью лично к
Назарбаеву Нурсултану Абишевичу
© Тайчибеков Ермек 03 мая 2015 год

Нравится · Комментарий · Читать далее

Video

Кадырову Рамзану Ахматовичу стоит перенимать положительный опыт управления от Абдулатипова Рамазана Гаджимуратовича по конфессиональному вопросу / Тайчибеков Ермек

Несмотря на то, что ему пока никак не удается навести порядок в части искоренения от тотальной коррупции, непотизма, мздоимства в государственном аппарате, я всё равно искренне уважаю, почитаю и ценю Абдулатипова Рамазана Гаджимуратовича, руководителя _05 региона России, зато, что он являясь по вероисповеданию мусульманином хорошо, тепло и по доброму, а порой даже трепетно относится к православию и всячески старается оказывать внимание и содействие в продвижении, в распространении христианства в своей вотчине.

Хорошо бы и достопочтенному Кадырову Рамзану Ахматовичу, главе _95 региона России брать положительный пример от своего соседа.
https://www.youtube.com/watch?v=tLhZpnBd5S c
© Тайчибеков Ермек 04 мая 2015 год

Рамазан Абдулатипов поздравил христиан в Соборе Успения Пресвятой Богородицы

YOUTUBE.COM
Нравится · Комментарий ·
Поделиться
· 2115
Игорь Воробьев, Ludvika Papadopoulou, Пламен Попов и 18 другим это нравится.

Ермек Тайчибеков https://www.youtube.com/watch?v=I7s2QnOqia E

Рамазан Абдулатипов поздравил православных Дагестана с Рождеством…
YOUTUBE.COM
Нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 18 ч.

Ермек Тайчибеков https://www.youtube.com/watch?v=yyHPw_TQhb s

Патриарх Кирилл встретился с главой Республики Дагестан Р.Г. Абдулатиповым
21 февраля 2014 года в Патриаршей и Синодальной…
YOUTUBE.COM
Нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 18 ч.

Ермек Тайчибеков https://www.youtube.com/watch?v=E0ohk_y7Cf g

Христианство в Дагестане
Ислам не религия жителей Кавказа. Исторически Кавказ был территорией христиан. Дагестанцы примите…
YOUTUBE.COM
Нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 18 ч.

Ермек Тайчибеков https://www.youtube.com/watch?v=bV6RC-3gYl c

Дагестанец принял христианство и призывает благовествовать мусульман

YOUTUBE.COM
Нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 18 ч.

Ермек Тайчибеков https://www.youtube.com/watch?v=FEWQeRLoVC c

Дагестанец принял христианство
походу он больнойDD
YOUTUBE.COM
Нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 18 ч.

Ермек Тайчибеков https://www.youtube.com/watch?v=ftI48vDYGy k

Православные табасаранцы
Семья Османовых из южного Дагестана, приняла православие после решения главы семейства,отец…
YOUTUBE.COM
Нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 18 ч.

Ермек Тайчибеков https://www.youtube.com/watch?v=I3yFyBh8pS o

Бывший мусульманин принял Христианство. Чудеса Ислама не помогли.

YOUTUBE.COM
Нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 1 · 18 ч.

Ермек Тайчибеков https://www.youtube.com/watch?v=_Uc4nztR3c c

Моджахеды принимают Христианство! Бывшие мусульмане приняли Христа…
YOUTUBE.COM
Нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 2 · 18 ч.

Сергей Османов Кто ищет,тот найдёт.
Не нравится · Ответить · 1 · 16 ч.

Вадим Наговицын Религиозная диффузия сейчас протекает активно в обоих направлениях (если говорить только об исламе и христианстве). В Европе этнические европейцы принимают ислам (например, в Германии и Франции), а народы традиционно исламские активно переходят в христ…Еще
Не нравится · Ответить · 2 · 16 ч.

Serg Stroev Ермек, возможно, это в сторону от темы, но тоже интересно как пример проявления русского национального архетипа в общении с нерусскими. Мне кажется, Вам будет интересна тема этой короткой статьи по ссылке (( Рекламный блок хостинга следует убрать кликнув малозаметной вертикальной серой полоске слева от поля блока )http://stroev-articles.narod.ru/fio.html

Об имени-отчестве как русском национальном архетипе.Строев Сергей…
STROEV-ARTICLES.NAROD.RU
Не нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 1 · 15 ч.

Ермек Тайчибеков Спасибо большое, уважаемый Сергей Всеволодович. Системные знания в статье.
Нравится · 1 · 8 ч.

Юра Бунтов Прихожане махачкалинской церкви -это почти одни старички, я подозреваю, что и во всей республике такой расклад
Нравится · Ответить · 14 ч.

Михаил Донченко преподавал в мурманской мореходке,мой отец ему научный коммунизм сдавал.
Нравится · Ответить · 10 ч.

Вадим Наговицын Сергей Строев. Статья занятная. Но как можно допускать такие ошибки? Шойгу — не бурят, а тувинец по отцу. Мать у Шойгу русская, так что он полукровка. Учился в Красноярском политехническом институте и всегда выделялся особой харизмой. Будьте аккуратнее, пожалуйста, с упоминаниями национальной принадлежности известных лиц.
Нравится · Ответить · 1 · 8 ч. · Отредактировано

Serg Stroev Вадим Наговицын 1) Спасибо за напоминание. Статья писалась давно, в бытность его в МЧС и про «бурята» я сам вычитал где-то в печатном журнале   Надо будет поправить ))) 2) Насчет того, что Шойгу полукровка я тоже НИГДЕ не встречал в печати. Видимо, это было «неполиткорректно» в многонационалии РФ упоминать, типа «пусть лучше будет просто «бурятом» ( или тувинцем ). Возможно, такой посыл исходит от него самого ? Ведь Шойгу стал министром МЧС во времена ЕБН, когда засилье иудеев ВЕЗДЕ было «хорошим тоном» и, возможно, ему самому было выгоднее позиционировать себя как нерусского ? Хотя национальная принадлежность полукровок определяется ими самими и. в случая воспитаниия в русской ультурной среде, в большинстве своем они себя относят к русским. Что правильно. Хотя это бывает далеко не всегда. А по еврейским законам, если мама еврейка, то пусть папа будет хоть папуасом, но ребенок является евреем. (Ниже дам ссылку на еще одну старую статью по расовому вопросу) 3) Шойгу приведен в качестве примера со «сложным нерусским отчеством». У Абдулатиповичатоже нерусское отчество, но он на слуху с советских еще времен, да у «Абдулла, поджигай!» — это мы помним с незабвенного фильма. И есть фамилия Абдулов, которая тоже известна и считается русской, независимо от ее давних корней. Основной посыл в статье, что обращение по ИМЕНИ И ОТЧЕСТВУ есть один из русских национальных архетипов и в качестве примера там больше фигурируют «товарищи Гереки, то бишь Гашеки »   Статья о расах с хорошими фото по ссылке. Рекламный блок убирается аналогично.http://stroev-articles.narod.ru/race.html

Расовые и этнические различия людей. Их фактор в…
STROEV-ARTICLES.NAROD.RU
Нравится · Убрать предварительный просмотр · 1 · 7 ч.

Вадим Наговицын https://ru.wikipedia.org/wiki/Шойгу,_Сергей_Кужугетович

Шойгу, Сергей Кужугетович — Википедия
Серге́й Кужуге́тович Шойгу́ (тув. Сергей…
RU.WIKIPEDIA.ORG
Нравится · Убрать предварительный просмотр · 7 ч.
Ермек Тайчибеков
Напишите ответ…

Вадим Наговицын В советское время было предоставлено право детям от смешанных браков самим выбирать и записывать в пятой графе свою национальность. Поэтому в самом первом гражданском документе человека были записаны национальности его родителей. В 16 лет, при получении паспорта, для многих советских ребят возникала непростая головоломка — какую национальность записать. Если, например, папа белорус, а мама грузинка, или папа татарин, а мама чувашка? Самоидентификация человека происходит, прежде всего, из его языковой и культурной общности. Чтобы быть татарином (казанским), например, надо хотя бы знать татарский язык и ещё немного обычаи и традиции. А если человек вырос в семье, где уже не знали татарского языка, а из обычаев, вспоминали только пару праздников, то как человеку самоопределиться? Я не даю оценок — плохо это или хорошо. Но в советское время произошло Второе Великое Переселение Народов и случился Новый Вавилон со смешением языков и племён. К тому же, негласно поощрялось создание новой наднациональной общности — советский народ. Так что национальные коллизии в СССР встречались не так уж редко. Большинство людей, родившихся в смешанных семьях, по языку и культуре, были вполне русскими людьми, и отказывать им в этой самоидентичности никто не смел. На Руси испокон веку человек самоопредлялся не по крови (племени, роду, расе), а по духу и общности целей. Так что русские, имея безусловное расово-антропологическое ядро славянского корня, обрастали полиэтническими ветвями, что и позволило сформировать народность нового типа — имперскую. Имперская общность ценна тем, что она позволяет самым лучшим и самым талантливым представителям разных племён и этносов выбиваться в люди, делать карьеру, добиваться успехов и вносить вклад в развитие общей Родины. Лучшие качества имперской общности пытались закрепить в общности советской. Но уж сильно принижали национально-этническое, особенно у русских. Нынче Россия должна сохранять и развивать именно имперскую общность с поддержкой развития и автономно-национального. Без частного не будет общего, без элементов не будет системы.
Не нравится · Ответить · 1 · 6 ч.

Ермек Тайчибеков Спасибо Вам за развернутые, интересные комментарии. Я пока ничего не могу по существу изложить. Пока читаю, осмысливаю.
Нравится · Только что