Евреи и ювенальная юстиция.

Жервоприношение Ицхака Авраамом

Мог стать первым и единственным евреем, принесенным в жертву, а стал всеми нами.

Сегодня мы обсудим вопрос кому принадлежит ребёнок — семье или обществу. Мы можем рассуждать умно или глупо защищая ту или иную точку зрения. Но я предлагаю рассуждать опираясь на мудрость одной из древнейших книг (если не самой древней) Торы, в традиции евреев и иудеев или Ветхого Завета, в традиции христиан.
Каждый год, перед праздниками, а чаще перед Йом Кипур (Судным Днём), я пишу какой-то комментарий к Торе, касающийся сегодняшнего дня.
Так будет и сегодня. Но сначала отрывок Торы:

«Берейшит – 22 глава

1 И было, после этих событий Элоhим испытал Авраама, и сказал ему: “Авраам!” И он сказал: “Вот я!”
2 И Он сказал: “Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Ицхака; и пойди в землю Мориа, и принеси его там во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе”.
3 И встал Авраам рано утром, оседлал осла своего и взял с собою двух отроков своих и Ицхака, сына своего, и наколол дров для всесожжения, и встал, и пошел на место, о котором сказал ему Элоhим.
4 На третий день возвел Авраам очи свои и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: “Ждите здесь с ослом, а я и отрок пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам”.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения и возложил на Ицхака, сына своего, и взял в руку огонь и нож; и пошли оба вместе.
7 И сказал Ицхак Аврааму, отцу своему, говоря: “Отец мой!” И он сказал: “Вот я, сын мой!” И он сказал: “Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?”
8 И сказал Авраам: “Элоhим усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой”. И пошли оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Элоhим; и устроил там Авраам жертвенник, и разложил дрова, и связал Ицхака, сына своего, и положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простер Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но воззвал к нему ангел Йеhовы с неба и сказал: “Авраам! Авраам!” И он сказал: “Вот я”.
12 И сказал тот: “Не заноси руки твоей на отрока и не делай ему ничего, ибо теперь Я узнал, что боишься ты Элоhим и не пожалел своего сына единственного ради Меня”.
13 И возвел Авраам очи свои, и увидел – баран позади, запутавшийся в чаще рогами своими. И пошел Авраам, и взял барана, и принес его во всесожжение вместо сына своего.
14 И нарек Авраам имя месту тому “Йеhова усмотрит”. Посему ныне говорится: “на горе Йеhовы усмотрится”.
15 И воззвал ангел Элоhим вторично к Аврааму с неба
16 И сказал: “Мною клянусь, – говорит Йеhова, – что так как ты сделал это дело и не пожалел сына своего единственного,
17 То Я благословлять буду тебя, и умножая умножу потомство твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет потомство твое вратами врагов своих.
18 И благословятся в потомстве твоем все народы земли за то, что ты послушался голоса Моего”.
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали они, и пошли вместе в Беэйр-Шеву; и жил Авраам в Беэйр-Шеве.
20 И было, после этих событий сообщено было Аврааму, сказано: “Вот, и Милка родила сынов Нахору, брату твоему:
21 Уца, первенца его, и Буза, брата его, и Кемуэйла, отца Арама,
22 И Кэсэда, и Хазо, и Пилдаша, и Идлафа, и Бетуэйла”.
23 Бетуэйл же родил Ривку. Восьмерых этих родила Милка Нахору, брату Авраама.
24 А наложница его, именем Реума, родила также Тэваха и Гахама, и Тахаша, и Мааху.»

Тора всегда пишет иносказательно. Для чего? Правильнее было бы спросить: для кого? Тора написана не для дураков. Меняются времена и реалии а внимательно читая Тору, мы находим ответы на свои вопросы.

Тора обычно эпатирует читателя. Ну вы себе представляете: взял сына, решил зарезать и сжечь? И ведь не просто единственного сына. Сына, ради которого….чтобы родить его, и чтобы не отдать на алтарь язычников, которые зарезали первенцев…Авраам ущёл за Иордан, придумал пожертвовать богу крайнюю плоть, чтобы не жертвовать этого, еще не родившегося сына. Да и стар был мой праотец Авраам. О том, что бы у него ещё были дети, даже мечтать было странно. Его жена Сара даже этого саны назвала насмешкой судьбы. Его и быть то не должно было….
И вот Авраам, эту единственную свою ценность, кладёт на костёр и заносит над ним нож.
Теперь обратите внимание на то, что книга-книг, его за это не осуждает.
И не осуждён Авраам за то что снял с костра Сына, и положил туда ягнёнка. И сын его за это не осуждает.
Но этого мало.
За то что Аврама следует своей вере, он сказочно награждён «благословятся в потомстве твоем все народы Земли». Есть ли большая награда, для того, кто ради этого потомства бросил всё, и ушел в никуда?

Вот нам и ответ:
Только Бог может сказать родителям что делать с их детьми.

Сегодня, социальные отделы взяли на себя миссию Бога. Они якобы заботятся о детях. Но чем сильнее в стране ювенальная юстиция, тем меньше детей и больше педерастов, которых Тора велит убивать.

Теперь мы вполне можем сделать выводы:

Ювенальная юстиция противоречит вере евреев, а так же иудаизму и христианству.
Ювенальная юстиция покусилась на миссию Бога. При этом не важно, кладёт она ребёнка на алтарь, как Языческие жрецы первенцев, убивает ли неполноценных как жрецы Спарты, или охраняет детей от их родителей.
Имеем ли мы право с этим мириться?
Ответ на этот вопрос так же дан в Торе:
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.»
Ювенальная юстиция, вместе с её жрецами должна исчезнуть. Сама не хочет? Я думаю что Господь Бог, примет эту жертву во все сожжение:
и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники