Либерализм добрался до религиозной общины Израиля.

- А кто первый меня выебет?

- Займемся сексом или дочитаешь сначала?

Если, например, в исламе не положено жениху видеть лицо невесты до свадьбы, а в христианстве до венчания целоваться, то ортодоксальные иудеи Израиля, проявляют в этом вопросе верх свободомыслия. Ну скажите, какой смысл заключать брак и заводить детей, если супруги в половом смысле друг-другу, не совсем подходят. И просто разочек переспать друг с другом, тоже не помогает. Прежде чем вступать в брак, а в иудаизме отношение к браку очень серьезное нужно провести месяц другой сексуального опыта. Если все в порядке, можно и под хупу, а нет так нет. Если что-то молодых в друг друге не устраивает, ну там размер, форма, скорость, пол, страстность… можно поискать и более приемлемый вариант. Как ни странно именно с таким предложением выступил министр строительства, глава ультраортодоксальной партии «ШАС» Ариэль Атиас, к земельному управлению. Предложение заключалось в том, что бы молодые люди собирающиеся вступить в брак, не пробовали друг друга на лавочках парков Израиля, а получили для этого льготное жилье. Земельное управление, тоже еще те идиоты, предложение Атиаса приняли. О том, что у НЕ молодых семей тоже есть проблемы с жильем, господа думать не хотят. Если они начнут об этом думать, то с их заседаний исчезнет всякая романтика и воспоминания о собственных парковых лавочках и газонах — на троих.

ВНИМАНИЕ: Обязательно читать «

«Жилищный вопрос не решить ценой банкротства страны» – Нетаниягу.

«

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии

Либерализм добрался до религиозной общины Израиля. — 87 комментариев

  1. Ариэль Атиас, думает о своих избирателях. Молодые люди, о которых он так печётся, это не вся молодёжь, а только детки его паствы (обеспеченной квартирами). А по скольку, эта паства состоит не из либермановского быдла, то отстаивает их интересы он весьма рьяно. Иначе сам, окажется на улице, где его и будут занимать сексом, как молодого гея.

  2. Значит Вы согласны, что он печется, что бы его дочери, прежде чем входить замуж, убедились что их партнер подойдет им в постели?

  3. То, что он говорит на публику, не имеет никакого значения. Главное, что он делает. А делает он всё возможное, для обеспечения, бесплатными! квартирами своего электората. Пока русские фраера, тихо скулят в интернете, в Израиле, втихую продолжается строительство ведомственного жилья для квиютчиков и профессиональных верующих.

  4. Я, вот, иногда, очень жалею, что я оказался русским в Израиле (здесь не важно, русским в кавычках или нет). Если бы я родился в Израиле в польской или румынской семье или даже в семье марокканских арабов, я бы драл этих «русим», как сидоровых коз. Это же просто подарок судьбы, такое лошьё, всё равно, как выигрыш в лотерею или женитьба на дочери олигарха. Таких оленей, не сыщешь больше нигде в мире.

  5. Макс :

    Я, вот, иногда, очень жалею, что я оказался русским в Израиле (здесь не важно, русским в кавычках или нет).

    Вот Жене, неплохо бы это услышать.

    А публика у Атиаса, это чиновники. Им похрену что он говорит. Им важно что скажут те, кто им платит. Но очень меня удивило сказанное Атиасом. Я, честно говоря, пока не понял, зачем он так пошутил.

  6. А что не украсть то если валяется? Что бы и по две квартиры не взять ? Русим же ни кого не повесили ещё ,не засунули шляпу в задницу ни одному равину. Вот на всю зарплату его (35000) купить шлап и все их заставить его сьесть. Сколько ему надо денег для счастья ? А шляп ему сколько надо? Костюмов? Еды? Автомобилей ,квартир?

    Почему им всё мало ? Они же избранные Богом для служения ему (Богу). Они решили служить Богу в роскоши. Есть с серебра и кушать красную икру ложками столовыми.
    Мало того ещё по бабам ходить. И подростков потрахивать. Хороши избранники . Вот я Вам скажу какие избранники такой и Бог ваш еврейский . Говно такое же. Фак вашего Бога во все его отверстия. Ну какому Богу может служить аферист по матери?

    Я так понимаю если ты монах (служитель Богу) ,так умерь прыть ,ограничь свою потребность. Молись и балдей от этого. Вот это и есть служение Богу . Но это служение не по еврейски . По еврейски служение сводится к мошейничеству ,вытягиванию денег с государства и граждан. Это Бизнес на Боге. Тоесть сами лидеры иудаизма оказывается мошейники . Опа ? ! А те кто им зарплаты положил по 35000 кто? Это их пособники. Опа! Вы продолжаете утвержать ,что это положение дел можно изменить?

    «Народ мы славно позабавим, когда у позорного столба кишкой последнего попа ,последнего царя удавим» . ( Пушкин А.С.)

    Ктото собирается давить равинов в Израиле? «Получают по 35000 ? — и очень хорошо . ОНИ ЖЕ ЗА НАС МОЛЯТСЯ .»

    — Жрут они за вас в три глодки.

  7. Не слушайте никого, никому не верьте! Открытое письмо к участникам протестной кампании
    Гай Рольник, «Гаарец», 15.08.2011

    Здравствуйте, участники палаточного протеста. Привет вам, сотни тысяч граждан, принявших участие в массовых манифестациях по всей стране. Добрый день, сотни тысяч израильтян, поддерживающих манифестантов в фейсбуке и других социальных сетях. Вы уже составили свой список требований?

    Многие интересанты, представители влиятельных групп, те, кто опасаются кардинальных перемен в социально-политической и экономической сфере, пытаются убедить вас составить список конкретных требований к правительству. Председатель Федерации профсоюзов, Офер Эйни, разъяснил вам, как нужно действовать (составить список требований, прийти на переговоры хорошо подготовленными). Он сам так работает. И все у него получается.

    Не соглашайтесь. Не слушайте никого – ни Эйни, ни остальных доброжелателей, которые боятся, что вы полностью измените столь привычные для них правила игры. Оставьте эти манипуляции со списками профсоюзным комитетам государственных монополий, лоббистам различных секторальных групп, гешефтмахерам, работающим на олигархов, которые в последние годы завладели большей частью денежных накоплений израильских граждан и выстроили финансовые пирамиды картелей и монополий. Уж они-то умеют составлять простые и точные списки требований, которые всегда приводят к желаемым результатам.

    То, что вы хотите, не вмещается ни в один список требований. Ваши стремления невозможно охватить примитивным списком покупок. Вы хотите лучшего будущего для себя и, в первую очередь, для своих детей. Вам не нужна 3-процентная надбавка за подорожание, скидка на проезд в общественном транспорте или снижение цены на зерненый творог «коттедж». Вы хотите, чтобы это государство изменило вектор своего развития и постепенно стало менее агрессивным, менее свинским, менее уродливым. Чтобы оно перестало быть государством, в котором защита и покровительство полагается лишь избранным группам интересантов, хорошо понимающим, как функционирует система. Вы хотите, чтобы в этом государстве у вас и у ваших детей было больше возможностей. Вы хотите, чтобы в этом государстве произошла переоценка культурных ценностей и общественных норм, чтобы в этом государстве произошло кардинальное реформирование системы управления. Вы хотите, чтобы люди, стоящие у руля этого государства, думали о вопросах, которые действительно важны вам в долгосрочной перспективе.

    Идея со списком требований – полная чушь. Не только потому, что подобный список невозможно сформировать в реальности. И не потому, что никто не будет выполнять ваши требования. А просто потому, что полученные вами подачки очень скоро исчезнут, словно их и не было. То, что кажется вам сегодня «многообещающим», будет отобрано у вас в ходе очередной волны бюджетных сокращений, когда экономика вступит в период замедления роста. А этот период обязательно наступит. Он всегда наступает.

    Бессмысленно составлять некий «список требований», потому что без глубоких и долгосрочных структурных изменений в израильской экономике каждый шекель, который будет выплачен вам из государственного бюджета, уже на завтрашний день будет изъят из вашего кармана иным способом. Вы являетесь главным источником налоговых сборов этого государства, его основной рабочей силой. И, одновременно, именно вы наиболее слабое звено в этом государстве. Поэтому любой список требований, в основе которого лежат скороспелые претензии, капризы и популистские лозунги, придется оплачивать вам самим и вашим детям.

    Вы вышли на улицы не для того, чтобы набросать список требований или снизить налог на добавленную стоимость. Вы вышли на улицы, так как осознали, что вас отстранили от участия в обсуждении экономического будущего страны. Вы осознали, что если социально-экономическая ситуация продолжит развиваться в заданном направлении, вас по-прежнему будут грубо иметь.

    Вы вышли на улицы, потому что осознали, что никто, кроме вас самих, не сумеет добиться изменений. Вы вышли на улицы, так как поняли, что отмазки в стиле «мне не интересна политика и экономика, поскольку все вокруг продажные твари, и поэтому я останусь дома смотреть реалити-шоу или футбольный матч» — это именно то, чего ждут от вас власть предержащие. Именно поэтому они не считаются с вами. С какой стати они будут считаться с вашим мнением, если вы сами себя не уважаете?

    И если уж вы вышли на улицы – вы должны там оставаться. Если не в практическом смысле слова, то в мировоззренческом. Вы должны хранить этот огонь, не давать ему погаснуть. Четверть миллиона человек, принявших участие в субботней манифестации, — цифра внушительная. Но это лишь часть тех граждан, кто остранен в этой стране от принятия решений и участия в распределении ресурсов. Тех, кого обманывали и будут обманывать впредь, потому что о них некому позаботиться. Не останавливайтесь, пока на улицы не выйдут миллионы. Миллионы отстранненых от участия. Миллионы людей, чьи интересы в современном Израиле не представляет никто.

    Кто же такие эти «отстраненные»? Это те, кому не позволено прильнуть к вымени государственной или картельно-монопольной дойной коровы. Те, кто не получает зарплаты, пенсии и льготы, значительно превышающие среднестатистические. Те, кого могут уволить с работы в любой момент. Те, кто не входят в привилегированные группы служащих, получающих особую социальную защиту со стороны властных структур. Привилигированные служащие не обязательно богаты. Значительная часть из них также относится к среднему классу, о котором все говорят в последнее время. Однако они, в отличие от вас, действительно опасаются создания подлинного свободного рынка.

    Но даже если вы сами входите в одну из привилегированных групп, и все у вас в полном порядке, не думайте, что нынешний протест не имеет к вам никакого отношения. Число «отстраненных» растет с каждым годом – в конечном итоге они взорвут этот праздник жизни. Ваш праздник.

    Сотни тысяч людей поняли или почувствовали, что нынешняя социально-экономическая система действует против них. Поэтому они вышли на улицы. Но мы все еще видим лишь верхушку айсберга. Если израильская экономика будет продолжать движение в том же направлении, то через 5-10 лет число обездоленных, «отстраненных», людей достигнет критических масштабов. Тот, кто думает, что нынешняя система удобна для него, очень скоро обнаружит ее уродливое лицо. Не ждите появления «правильного лидера», «хорошего правительства» или «эффективной реформы». Не рассчитывайте на «большой политический взрыв», который принест благую весть. До тех пор, пока коренным образом не изменится вся система общественных приоритетов, система ценностей, пока не изменится сама форма общественного диалога — каждый новый политик в Иерусалиме будет вести себя точно так же, как его предшественник (более или менее). В конечном итоге именно вы определяете систему ценностей и порядок приоритетов. Не Биби или Штайниц. Не Ципи или Шауль. Не Яир, не Арье, не Шели или Авигдор.

    Вы должны оставаться на улицах городов, потому что политическая система плевать на вас хотела. Не обижайтесь, ничего личного. Просто вы для этой системы не существуете. Для нее существует целый ряд влиятельных групп, опытных, искушенных, изощренно лоббирующих свои интересы. Они, в отличие от вас, внимательнейшим образом следят за каждым шагом правительства, за каждым шагом крупных экономических игроков – чтобы удостовериться, что их интересы не пострадали.

    Вы должны оставаться на улицах городов, потому что люди, контролирующие общественный диалог в стране – а среди них большая часть средств массовой информации – не хотят никаких подлинных изменений. Они подчиняются тем самым преуспевающим деятелям, которые добились влияния благодаря методике, приведшей нас к сегодняшнему кризису. Вы должны сформировать новый общественный диалог, который бы не зависел от их газет и телеканалов.

    Вы должны оставаться на улицах городов, потому что это государство принадлежит вам. Сотни миллиардов шекелей, которые контролирут горстка олигархов, принадлежит вам. Все их монополии и картели существут исключительно благодаря вам. Это ваши налоги, ваши пенсии, ваш труд. В прошлом они понимали это, и старались быть сдержанными, соблюдали некоторые приличия и нормы. В последние годы они обнаружили, что вы проявляете равнодушие и аппатию. И тогда эти сеньоры обнаглели настолько, что стали относиться к вам, будто вы вассалы в их феодальном поместье.

    В ближайшие недели и месяцы ваш протест попытаются оседлать те, кто всеми силами стремится сохранить нынешнюю систему. А также те, кто стремится навязать вам не имеющие отношения к вашему протесту идеологические установки и воззрения.

    Вы должны оградить свой протест от всех идеологов и политиков. От тех, кто поет осанну капитализму, и тех, кто восхваляет прелести социализма. Скажите им: «Спасибо, но эти блюда мы уже пробовали, ни к чему хорошему это не привело». Вам необходимо серьезное, профессиональное обсуждение того, каким образом можно улучшить в этой стране качество жизни. Как добиться создания более качественной политической системы, более низких цен, большей солидарности общества.

    Пусть вам не пудрят мозги лозунгами о чудесах капитализма и социал-демократии. Большинство из тех, кто рассуждает о капитализме, не имеет ни малейшего представления об этом предмете. Большинство из тех, кто кричит сейчас «да здравствует, социал-демократия» не понимает и не желает понимать, как управляют экономикой в государствах, которые якобы являются «социал-демократическими».

    Пусть вам не пудрят мозги снижением и увеличением налогов. Налоги и бюджеты — это средство, а не цель. Вопрос заключается в другом: что делать с деньгами. Увеличение бюджета не обязательно улучшает экономическую ситуацию. Сокращение бюджета не обязательно ведет к ее ухудшению. Определяющим является другой вопрос: на что используются ресурсы, и как ими управляют. Это сложные вопросы, на них нет однозначных ответов. Однако эти вопросы достаточно важные для того, чтобы стать центральными в израильском обществе.

    Вас пытаются запугать падением биржи на Уолл-стрит и кризисом в Европе. Вам говорят, что крайне важно соблюдать бюджетную дисциплину. Блюсти бюджетную дисциплину верно при любом раскладе. Но на вас эта говорильня больше не производит впечатления. Вы не требуете от правительства разбазаривать средства. Вы не хотите, чтобы государство обанкротилось. Вы требуете изменить систему управления ресурсами, чтобы достичь лучших результатов и более честного распределения доходов.

    Вам станут рассказывать, что в мире существуют страны, где дела обстоят гораздо хуже, чем в Израиле – в Италии коррупция, власть переплетена с капиталом; в США Уолл-стрит контролирует Вашингтон; в Испании – безработица, в Китае не соблюдают базовые права человека. Все это не должно вас интересовать. В этой стране можно жить гораздо лучше, чем сегодня. И это единственное, чем вы должны руководствоваться в своих действиях.

    Вам начнут разъяснять, что в стране наблюдается экономический рост, что у нас низкий уровень безработицы и развитая индустрия высоких технологий. Прекрасно, замечательно. Означает ли это, что через 10 или 20 лет вы и ваши дети сможете получать лучшее медицинское обслуживание и более качественное образование, что вам удастся реализовать свой потенциал на трудовом рынке? Конечно же нет. Будет ли хай-тек локомотивом экономического роста в наступившем десятилетии? Нет никаких гарантий. Сила наших банков заключается не в эффективном управлении, а в том, что они являются финансовым картелем.

    Сотни тысяч израильтян вышли на улицы, чтобы выразить протест против существующего социально-экономического порядка. Против того опасного направления, в котором движется израильская демократия. Жилищная проблема, цены на продукты и услуги, проблемы здравоохранения и образования, проблемы транспорта, контроль олигархических семей над национальными ресурсами – причин, вызывающих гнев и раздражение, предостаточно. Люди, вышедшие на улицы, в большинстве своем не экономисты, не налоговые эксперты, не представители управленческого аппарата. Однако будущее страны зависит от способности этих людей сделать социально-экономическую тему центральной темой национального диалога в Израиле.

  8. Какое письмо большое . Но я прочитал с интересом. Это скорее Манифест.

    Хорошая мысль не уходить с улиц. А жить на что? Если не уходить с улиц то рано или поздно мысль разбить витрину и покушать посетит демонстрантов. Будет ли это хорошо? Если по шабатам устраивать такие демонстрации ,а по выходным работать как обычно ни чего не изменится. Деньги капают ,прибыль идёт ,а по выходным народ развлекается гуляньями по цлице с плакатами и криками . Ну и что? Я думаю чесаться на чнут правителеи только тогда когда в рабочий день народ пеерекрывает ,допустим 20 дорогу в Тель Авиве . Это Да . Это уже акция . Это балаган годоль. Последствия могут быть не предсказуемые. Могут и начать реформы в стране после этого. Солдатами то постесняются разгонять . Солдаты сами могут постреллять и можеет даже не туда куда хотел командир. Страна то еврейская все пофигисты. А чё нельзя ? и выстрелит . Пальнёт в устои. И тут такое началось ! Ну уж лучше идите домой и думаёте как стать равином за 35000 в месяц или на квиют сесть в хеврат хашмаль, Взять ссуду в банке для чиновников без процентов ( а сесть и такие банки для своих) Короче постараться стать частью мафии ,а не разрушать её. Но «Мы Наш мы новый мир построим, кто был ни чем тот…» ничем и останется и ни с чем. Революция это на годы опять всяких заморочек и лишений . Одни мафиозники сменятся другими такими же. А не проще бы купить билеты и свалить . Вот 250000 свалит враз вот будет акция . Да хоть на время на год.

  9. Когда такое большое, то это для того что бы ничего не сказать.
    «Протест» не выдвинул требований обложить ежегодным налогом квартиры купленные в коммерческих целях. «Протест» не потребовал освободить от налогов суммы затрачиваемые на съем жилья.
    Почему?
    Потому что это не протест, а провокация. Это превентивная акция для недопущения настоящего протеста.
    Чтоб эти козлы погорели в своих палатках!

  10. Потому что Вы не пошли и не рассказали им, что им делать. Вы даже листовки не написали об этом . Откуда им знать ? Если им бы кто то сказал. Но Вы,Сергей , не пошли , не обьяснили. Это не Ваша война. А если это их Война то они её ведут, как знают.

    Не тот масштаб личностей в палатках сидит ,вот и требования у них соответствующие.
    Ленин в Израиле не родился ещё ,а Ростовцев не пошёл на революцию ему некогда ,он же статьи пишет. Как надо делать. А кто делать то будет?

  11. Как оно может измениться ? Если общество уже устоялось. С 1948 года общество развивалось постепенно и равномерно и пришло к теперешнему положению дел. Естественным ходом изо дня в день менялось и улучшалось . Вот оно получилось таким как есть. И что? И теперь собрались несколько тысячь людей толком не представляющих чего они хотят вместе. Требования этих людей не обязательно отражают мнения всех остальных и большинства в стране. Почему большинство должно что то менять когда как меньшинство этого хочет? Революция происходит не по желанию ,а по обьективным причинам. И одна из причин не желание большинства жить по старому. Большинства. Это минимум 3,6 милиона человек. Недовольных эе от силы 500 тысячь . Ни чего не будет . Как было так и будет . И меняться если будет то только в ту сторону в какую хочет власть. Не созрели изменения. Не в этот год , десятилетие или век, возможно.

  12. Вот я думаю ключевой момент это зарплата равинов. Страна начнёт меняться если равинам перестанут платить из госбюджета зарплату . Пускай они получают хоть по 100 тыс в месяц ,но не из госбюджета. Отделение религии от государства даст разительные перемены в стране. И жильё подешевеет и схирут упадёт. Общество станет здоровей. Но будет ли оно еврейским это общество я не уверен. И вот когда это будет по барарабану большинству — Вот и изменения значимые. Но этого не случиться ближайшее время ,а значит что есть то и будет.

  13. Понимаете , если общество воспринимает государственное содержание датишных , как самос обой разумеющееся, то такое общество просто сам бог велел доить и обманывать. Завышать цены на бензин , всякие дикие пошлины на машины ,и высокие цены на жильё удерживать. Если 35000 в месяц равину ни кого не задевает это значит » На дурака не нужен нож ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь». Превращать людей во фраеров собственно главная задача иудаизма. По люди развесив уши слушают сказки из Торы их доят как коров.

    Революция начинается с прекращения финансирования датишных из госбюджета.

  14. Женя. Да иудаизм здесь не ночевал. Вы его сюда как козла тянете, а привязать не возможно.

  15. Если иудаизм позволяет получать от государства халявные деньги и это оправдано верой в Бога . То согласитесь это уже не просто религия . Это инструмент наживы. Отмычка для госбюджета. Иудаизм не осуждает не праведные деньги ( а зарплата равинов из госбюджета — деньги не праведные ) Иудаизм это не осуждает. Более того иудаизм служит инструментом мошейничества. В чём мошейничество? Налоги в Израиле платят все граждане ,а не только евреи. Но идеология государства такова что их этих денегпллатится зарплата только представителям гениралитета иудаизма. Тоесть иудейские начальники присваивают общие деьги. Да же по уголовным понятием тратить общак на себя не допускается. Да по любым понятиям это не честно.

    Или то что они проповедают не иудаизм либо иудаизм — дерьмо. Это как в СССР партийные деятели жрали в три глодки за счёт государства. Прожирая налоги не только членов партии , так и иудейский гениралитет жрёт не своё. Тое сть ворует.

    А значит это можно назвать преступным сообществом или мафией с опорой на иудаизм как идеологию.

    Не в иудаизме дело . Воровать можно на основаниии любой прогрессивной идеоллогии. Дело в тупости населения ,невидящего как его грабят вешая религиозную лапшу.

  16. Но конечно ,часть начселения в доле по разделу это и квиютчики ,и чиновники в том числе . И рядовые датишные. Им дают на житьё и они создают атмосферу радости в стране.

    А остальные те кто не получает подачек? Они фраеры . И если евреи могут удовлетвориться радостью пребывания в еврейской стране и захлёбываться радостью от богоизбранности ( внушаемой населению взамен материальных благ) ,То неевреи в Израиле фраеры уж точно . С них мало того что берут и не дают ни льгот ни моральных дивидентов ,им ещё и вдалбливают никчёмную втроросортность.

  17. Труд этот, Ваня, был страшно громаден
    Не по плечу одному
    В мире есть царь — этот царь беспощаден
    Голод названье ему
    Он-то собрал сюда массы народные
    Многие, в страшной борьбе
    К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
    Гроб обрели здесь себе

    Алексей Сергеевич Некрасов

  18. А у нас, раввины рады
    Получению зарплаты
    От Метулы до Эйлата
    Пейсы гнут витиевато
    И длинны в своих речах
    От которых Женя чах,
    И спасения не чаял…

    Ныне велфер получает.
    Без бетуах леуми
    Что не честен был с людьми.

    🙂

  19. Вот вот ,Сергей , я говорю:

    Зарплата госслужащих равинов — это основа государственной мафии.

    Судя по тому как рьяно Вы защищаете их зарплату ,я сильно сомневаюсь в Вашей революционности. В Вашем желании изменить ( улучшить , демократизировать) Израиль. Сильно Сомневаюсь. Даже уверен ,что Ваш пафос — показуха. Вы хотите изменить не меняя. В рамках того что есть . А то что есть называется государственная мафия. И не видя этого , Вы работаете на неё.

  20. Так что не надо нападать на меня . Нападите лучше на религиозно-государственну мафию.

    Не с квиютчиков надо начинать . С зарплаты равинов надо начинать. Они всему мерило и точка отсчёта. Это главные мафиози. Паханы посаженые в города и сёла. Они как воры в законе — религиозные авторитеты. Причём главное слово авторитеты. Они убалтывают народ и выпускают пар у населения. Ну назовите их политруками или секретарями иудейской партии.

  21. Сергей, мучается от того, что он не кошерный еврей третьего сорта. Не признают его израильтяне за своего никогда. Не дадут ему халявную квартиру и квиют. Не дадут стать пейсатым. Только это, сводит его с ума и не даёт уснуть ночью.

    В России, он чужой, а в Израиле, вообще…))) Тяжело жить вечно гонимым изгоем, без родины, без национальности, без будущего, без крыши над головой.

    А всему виной ассимиляция. Не надо было смешиваться с другими народами, портить жизнь своим детям от смешанных браков, бросать синагогу и тусоваться с коммунистами.

  22. Я думаю он пытается совместить не возможное. Он пытается совместить демократию и религию. У него язык не поворачивается сказать ,что равины получающие от государства зарплату как идеологические работники несовместимы с демократией и свободой. Его происхождение не даёт возможности даже критиковать само слияния государства и религии. Иными словами Ростовцев не достаточно еврей ,что бы быть своим для Израиля и слишком еврей ,что бы отрицать иудаизм, как государственный инструмент управления.

    Заметьте ,Макс, как дело доходит до финансирования государством религиозных деятелей ,так Сергей встаёт на защиту устоев. Слитое воединое государство и религия для Сергея не является чем то не совместимым с свободой.

    Вот эта позиция с одной стороны не довольства и с другой стороны боязни изменить основы страны свойственна многим и сильно зависит от происхождения.
    Это не плохо и не хорошо . Это говорит о том ,что Израиль создан для евреев и полностью их устраивает . И евреи боятся потерять Израиль как еврейское государство , поэтому берегут устои. Откормленые равины — это устои. Обрезание — это устои. Иудаизм — это устои. За эти устои Ростовцев будет бится. Так какие же реформы могут быть? Если устои не менять?

  23. Можно быть свободным в рамках идеологии? Иудей не свободен есть что хочется , работать в шабат , и критиковать иудаизм. Но еврей свободно может критиковать ислам.

    Не моожет быть свободен солдат. Еврей — это солдат и вся его жизнь подчинена уставу внутреннёй службы (Танах). Критиковать командира ? Да что Вы? Дали равину 35000 в месяц ,значит так нужно . Он командир и его статус не обсуждается. А я могу критиковать это явление . Потому что равин мне ни кто. Это не мой идеологический начальник. Я от равина не завишу ,мне от него пропуск в рай не нужен. А Сергей идимо надеятся получить ( как атеист 🙂 )

  24. Женя и Макс. Если бы шесть миллионов из моего народа не уничтожили, я возможно в отношении нации и религии, придерживался бы вашей точки зрения.
    Что такое компенсирующая дискриминация знаете?
    Так вот зарплаты раввинов (не путать со стипендиями ешиботников), это компенсирующая дискриминация. Зарплаты квиютчиков, это грабеж.
    Раввин получает примерно те же деньги что и я, но он ограничен в получении удовольствий. Такие же как Вы заорут на него: «Ату его!», пойди он с женой на нудистский пляж.
    Квиютчик ни чем не ограничен, а его зарплата, так же как и зарплата раввина, формируемая из моих налогов, в три раза больше моей.
    Этот паразин чувствует себя хозяином жизни, будучи паразитом.
    Вот Вы Женя, соглдасились бы вести кошерный образ жизни, что бы получать раввинскую зарплату?
    Я бы не согласился.
    А об идеологической стороне вопроса, у меня есть замечательный, не побоюсь хвастливого утверждения, рассказ:
    Комиссар человеческих душ.

  25. Я не верю ,что у Вас Сергей 35000 в месяц зарплата. При такой зарплате купить квартиру можно легко . Но у Вас её нет и купить Вы её не можете ( сами пишите). Зачем Вы пишите не правду? У Вас максимум треть от зарплаты равина.

    Мне дела нет о испоравляющей дискриминации. Если равин получает 35000 в месяц ни хрена не делая это меня раздражает. Он не зарабатывает эти деньги. Он их ворует у простых работяг которые горбатятса в разных мусахах и шаражках ,где им не светит пенсия . Это не честно обдирать бедных и отдавать богатым равинам с пухлыми ручками и масляными рожами сытых котов. Это не моё дело , но я делаю вывод : Население и Вы том числе заморочено иудаизмом на столько ,что на белое говорите чёрное . А именно типичное мошейничество ( госзарплата у равинов) воспринимаете как должное. Силён иудаизм . Это же надо так обработать население ,что 35000 в месяц ни за что не возмущает ни кого. А может это слабоумие вызванное повышеной религиозностью?

  26. Кошерный образ жизни за деньги -это как то не нормально. Он уже не кошерный если за деньги. Истиное служение идее ( втом числе религиозной) не возможно за деньги. Я знаю точно ,я просто уверен ,что предложи этим равинам 36000 за место 35000 в месяц и продадут они этот иудаизм и не вспомнят. Поймите правильно . пускай получают хоть 200000 но не от государства . Пускай им община платит. Пожертвования самих евреев. Но тратить государственные деньги на откорм крупного шляпоголового ….. — это экономически нецелесообразно для государства. Забудьте о дешёвых квартирах . Их не будет пока государство тратит деньги на дармоедов.

  27. Раввин, это работа. 35000 может и получают три, четыре десятка раввинов, может еще сотня, та кто главные в какой-то синагоге, тысяч по 18, но основная масса это до десяти тысяч.
    Но и не это главное. Мы с раввинами, ни за место на пляже, ни за шезлонг, ни за другие светские радости жизни, не конкурируем.
    Туда просто уходит какая-то деньга.
    Квиютчик конкурирует со мной за все. При этом у него по сравнению со мной, троекратные возможности (даже если не считать накопления). И я создаю себе такого конкурента, платя этому паразиту.
    Да конечно мне хочется что бы он удавился. Цены устанавливаются с расчетом на его, а не мой кошелек.
    Когда речь идет о человеке который сам себе зарабатывает, ладно. Я противник отнять и поделить. Но на то, что у квиютчика такая синекура, делающая меня человеком третьего сорта — плачу я, зарабатываю я.
    Да не волнуют меня зарплаты раввинов вообще. В принципе не волнуют.

  28. «Равин это работа». Вор — это работа. Надо подобрать ключи ,надо найти богатого клиента, надо открыть сейф, надо сбыть украденое. Надо продумать алиби. Вор — это работа сопряжённая с риском для жизни . Если хозяин квартиры неожиданно вернётся ,может и убить вора. Вор — это вредная работа . Вор может получить инфаркт вдруг в пустой квартире начнут бить настенные часы или кошка хозяйская пройдёт тенью. Вор — это тяжёлый опасный труд. Ворам даже тяжелее чем равинам. Равин открыто ворует государственные деньги при помощи религии и тупых доверчевых граждан.

    четыре десятка и ещё сотня это 140 равинов получают по 35000 ,остальные получают меньше 16000 , ну самые маленькие равины по 10000 ,теперь прибавим сюда всех датишных ну по минимельному тысяч по 6. Складываем умножаем ,получаем много денег .

    Заметьте эти люди ни чего не производят , и нужны они только друг другу.
    А теперь возьмём парня который батрачит на станке с програмным управлением и получает 7000 , а если взять парня который меняет колёса или стёкла в машинах в мусахе за 4000
    Или художника модельера в ведущем ателье за 6000 . Кассира в супере , грузчика, дворника. И т.д.

    Вот же очевидно . Не трогая даже квиютных , только лишив религиозных кормушки ,уже можно людям труда дать нормальные деньги ,добавить им хотябы по 1000. Это же справедливо взять у того кто не делает ничего и дать тем кто работает.

    Я не против что бы датишные получали и жили ,что бы равины кушали сытно НО НЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЁТ!!!

    Пускай евреи скидываются отдельно и кормят своих датишных сами. Хватит воровать государственные деньги. Сколько можно? Вот Вы согласны скидываться на прокорм равинов и прочих религиозных ваших единоверцев? Кормите их сами отдельно от нееврейских граждан Израиля. Вы ребята воры и те кто получает и те кто отдаёт государственные деньги и те кто молчит и одобряет это поганую практику.

    И ещё . Если не будет госснабжегия деньгами религиозных ,квиютчики исчезнут сами по себе. Революция начинается с государственной зарплаты равина. Пока народ будет терпеть как его обворовывает религиозная мафия ,вы шагу не ступите дальше к подлиной демократии и свободе.

  29. Евгений Ф :«Вор – это работа. Надо подобрать ключи ,надо найти богатого клиента, надо открыть сейф, надо сбыть украденое. Надо продумать алиби. Вор – это работа сопряжённая с риском для жизни . Если хозяин квартиры неожиданно вернётся ,может и убить вора. Вор – это вредная работа . Вор может получить инфаркт вдруг в пустой квартире начнут бить настенные часы или кошка хозяйская пройдёт тенью. Вор – это тяжёлый опасный труд.

    Теперь я знаю Вашу профессию :). Вы наверное преподаватель?

    В остальном повторяю: Меня интересуют только те, кто конкурирует со мной, за светские блага.
    Когда еврейское государство спонсирует еврев приглядывающих за местными результатами инбридинга, меня не волнует. В конце концов, врачам в психбольницах тоже платят. А раввины, как и врачи сумасшедшими никого быть не заставляют.

    А вот квиютчики, это действительно мои враги.

  30. Да уж не равин.

    Вы прекрасно понимаете что я прав , иначе зачем писать было Вам статью об комисаре человеческих душ.
    Вы нападаете на тень . Нападите на причину не воюйте со следствием. А причина в слиянии государства с религией. Именно эта главная несправедливость в распределении государственных боджетных средств и вызывает остальные нарушения логики ,так вас раздражающие. Поймите если можно получать деньги от государства за «Веру в Бога» ,то можно легко оправдать и наличие квиюта. Ваша проблема в том ,что будучи евреем ,Вы не в силах рассудить трезво. Еврейство опьяняет Вас , лишает разума. Ну собственно за эту «просветительскую работу в Массах и платят равинам и датишным. Вы жертва пропаганды ,Вы не в силах даже усомниться в правильности положения вещей навязаных Вам. Равины не лечат ( как вы думаете душевно больных верующих) Равины заражают религиозной зависимостью население. Именно такие замороченые религией граждане и нужны для одобрения наличия квиюта. Сама религия оправдывает разные уровни приближенности к Богу ,а значит и к материальным благам. Равин ближе , значит ему надо платить больше. Вот и квиютчик якобы заработал своё положение в фирме и государстве.
    Деньги в зарплате не отражают пользу в виде произведённой продукции или качества труда работника. Зарплата выражает количество лет отработаных на производстве и статус самого человека (его качество) (квиют).
    Для экономики самое страшное когда деньги не отражают рыночной заинтересованости в работнике. Бездельник квиютчик получает больше трудяги не квиютчика.
    Но такое положение дел кажется логичным гляда на государственное содержание датишных и дико завышеные зарплаты равинов. Экономика не терпит привелегий богоизбранности. Ну ещё 10 лет , ну рухнет же . Развалится вся эта «еврейская экономика»

    Ну перестанут ехать в Израиль Лохи на ком паразитировать будете?

  31. Каким образом, квиютчики следствие раввинов?
    Может и ЦК КПСС, было следствием раввинов? И инквизиция, и гестапо, и пираты сомали? А уж бунты в Париже и Лондоне…

  32. Сергей! Вам не надоело оленем прикидываться? Профессиональные «верующие», конкурируют с вами за не хилую часть государственного бюджета. Миллиарды проглатываемые этим ненасытным кадавром, могли пойти для поддержку матерей одиночек, инвалидов, пенсионеров, для создания новых рабочих мест, строительства доступного жилья, помощи студентам, улучшения медицинского обслуживания, развития муниципального транспорта и т. д.

    Пейсатые, заставляют быть сумасшедшим всё общество. Потому что, только больное на всю голову общество, может финансировать своих врагов и паразитов.

  33. Вот именно больное на голову общество. Болезнь не иудаизм как может показаться ,а государственное финансирование иудаизма. Болезнь в слиянии государства с религией.

  34. Квиютчики и профессиональные «верующие», являются полновесными частями одной бандитской политико-экономической системы Израиля. И те и те — воры в законе.

  35. Государство повышает раввинам зарплату на 250%

    Суммарная годовая зарплата 15 городских раввинов Израиля составит 6 миллионов шекелей. К такой договоренности пришли представители минфина и министерства по делам религий.

    Речь идет о раввинах, приступивших к работе после 2006 года. Их зарплата будет повышена до 250%. По словам руководителя Управления заработной платы при минфине Илана Левина, сделано это для того, чтобы «обеспечить городским раввинам достойный заработок».

    После корректировки начинающий раввин в поселке с 2500 жителями будет получать 16.000 шек. в месяц (сегодня – 6500 шек.). При этом опытный раввин в подобном населенном пункте уже сегодня получает 21.000 шек. – больше, чем генеральный директор совета местного самоуправления.

    В городах с населением 250.000 жителей и более начинающий раввин будет получать 29.000 шек. вместо нынешних 18.000 шек. Опытный раввин сегодня получает здесь 35.000 шек. – это чуть меньше, чем зарплата гендиректора мэрии.

    Глава финансовой комиссии кнессета раввин Моше Гафни (Яадут ха-Тора) приветствовал это решение, назвав его «справедливым». В свою очередь депутаты от Кадимы обвинили правительство в «капитуляции перед ортодоксами» и «бездумном разбазаривании народных денег».

    Напомню, что средняя зарплата по Израилю — около 8000 шек. (2200$)

  36. «Квиютчики и профессиональные «верующие», являются полновесными частями одной бандитской политико-экономической системы Израиля. И те и те – воры в законе.»

    Вот Вы ,Макс, сформулировали очень точно. Именно бандитская политико-экономическая система.
    Как можно что то менять в такой системе ? Эта система пока не ограбит до нуля незащищённое население не успокоится. Этим системным ограблением страны сос стороны датишных вызвана и защитная мера как введение квиюта. Введение квиюта это защинта тружеников от религиозного разграбления страны. Естественно всем квиют не возможно обеспечить ,только своим. Но квиют это защитная реакция на религиозную мафию ,на её беспредел. Вот повысили им зарплаты , пирог уменьшился и естественно сейчас различие между квиютчиками и обычными тружениками ,тоже будет меняться . Пострадают неквиютные их доходы будут уменьшаться и это будет до тех пор пока эта публика не поймёт ,что пора сваливать из сионисткого рая. Вот на этом и балансирует политико — экономическая религиозно зависимая мафия . Доводят до ручки, но не до смерти. В полуголодном состоянии держат неквиютное население. Свалят прежние , не беда ,примут послабление к ЗОВ и привезут евреев пожиже. И продержатся ещё какоето время. Система сильная ,умная и саморегулирующаяся. Выхода нет. Только играть по их правилам.
    Израиль не возможно перестроить. Он будет такой как есть. Надо бороться не за изменение Израиля ,а за выезд из него на волю. В свободную страну , Канаду или США. Ну или гиюрится ,кланятся и целовать ручки равинам и прогибаться за квиют.

  37. Всё так. Жаль только, что западу русские в Израиле по барабану. Они намеренно закрыли перед ними ворота в 1989 году. Гиюрится и прогибаться бесполезно. Квиют или синагогу, всё равно не дадут. Русские в Израиле, приговорены быть вечными рабами. Выход только один — побег!

  38. Макс :

    Сергей! Вам не надоело оленем прикидываться? Профессиональные «верующие», конкурируют с вами за не хилую часть государственного бюджета. Миллиарды проглатываемые этим ненасытным кадавром, могли пойти для поддержку матерей одиночек, инвалидов, пенсионеров, для создания новых рабочих мест, строительства доступного жилья, помощи студентам, улучшения медицинского обслуживания, развития муниципального транспорта и т. д.

    Не миллиарды, а сотни миллионов. А сколько сотен тысяч, я должен был бы потратить, на лечение лишившихся религии «господ».
    Вы знаете, я снимаю квартиру. Сейчас я могу снять устраивающую меня квартиру, на 900 шекелей дешевле, но с опцией на один год.
    Я считаю сколько я заплачу маклеру, сколько за перевозку, сколько рабочего времени потеряю и получаю, что я потеряю больше чем найду.
    На хрена попу гармонь?
    Квиютчики конкурируют со мной не только за деньги, хотя на них действительно идут… не миллиарды, а сотни миллиардов. Но кроме этого квиютчики конкурируют со мной за интернет (поэтому он дороже), за кабельное телевидение (поэтому его у меня нет) и прочее. Я уж не говорю о таких вещах, как светское образование для детей.
    Вы пилите одну дудку. Траляля, траляля.
    Я не знаю, прикидываетесь ли Вы оленем, или искрене так считаете, но я не собираюсь тратить слова, что бы бороться с тем, что мне продали за три шекеля кислый сок. Пойти в этот магазин и вернуть его, у меня заберет значительно большую сумму. Надо быть реалистом.
    Квиютчики, что бы они передохли, отнимают у меня жизнь.
    А раввины … пусть будут здоровы и мне и себе.

  39. Ростовцев борется за место в мафии. Его устраивает сам механизм ему нужно место в этом механизме . Его устраивает наличие равинов с их зарплатой . Сергею нужен квиют . Он чувствует себя обделённым . Его не оценили ему не дали квиют. Эта неудовлетворённость выразилась в его эпистолярном творчестве ,якобы против квиюта. На самом же деле это лёгкий шантаж ,попытка заключить сделку : Вы мне квиют ,а я прекращу нападать на это явление. Равины видители не конкуренты ему. Он выше ,умнее и чеснее равинов. «Пускай они будут здоровы» Кто спорит ? Пускай будут здоровы , пускай живут по 120 лет два раза, но не за государственный счёт. Сам иудаизм невиноват ,как не виновата термоядерная реакция или мышьяк или топор или маузер в руках чекиста.
    Государство ползающее на коленях перед религиозными — вот причина бед.
    Сергей , то что Вы не оцениваете адекватно масштабы трагедии кормления с государственной соски датишных свинопапок в шляпах говорит о Вашей религиозной зависимости. Вы якобы атеист , но простой тест с равинской зарплатой применённый к Вам мной ,говорит о том что страх потерять связь с еврейством Идеологическую связь для Вас выше чем желание докопаться до истины. Конечно религиозные авторитеты обещают рай ,и Вам страшно идти против них. Кто Вам поверит что Вы атеист? Я не верю . Вы верующий иудей. Равин Вам отец и наставник ,он даёт Вам веру в Богоизбранность ( даёт битахон) И за это Вы будете их всегда поддерживать . На Вашем примере видно как это работает. Если такого «революционера» как Ростовцев подмяла религиозная сказка, То это говорит о силе власти в Израиле и не возможности его реформировать.
    Только побег!

  40. Собственно Ростовцев имеет от системы моральную потдержку . Он имеет Самомнение о исключительности евреев и его в том числе . Это его моральные дивиденты от системы. И только за этот битахон от Равинов он готов им платить не своими деньгами. Но поймите , Ваш битахон основан на отбирании битахона у неевреев. Неевреи в Израиле теряют уверенность в себе , начинают верить ,что они ущербные и второсортные и приэтом они же финансируют, как граждане израиля равинские зарплаты и пособия датишных.

    Короче говоря система порочна , исправлению не подлежит. Сносить её не призываю потому как понимаю ,что это единственный способ локализовать болезнь.

  41. Во-первых, это наезд на Ростовцева! 🙂
    Во-вторых, это наезд, для того что бы не отвечать по существу не предъявленные аргументы.
    Какая нафиг разница, еврей Ростовцев или чингачгук, племени джавахарлала нерусского?
    Читайте, что я написал. Аргументы.
    На аргументы отвечу.

  42. Это не наезд это анализ. Мне всё равно Чингачгук Ростовцев или еврей. Но по тому как Ростовцев относится в зарплатам равинов видно что эти самые равины для Ростовцева не пустой звук . И вытекает из этого что Ростовцев оказывается идеологически зависим от равинов ,что полностью логично подтверждает мой постулат о единстве терминов иудей и еврей . А вот Ростовцев утверждал что он только по происхождению еврей но ни как не иудей потому как материалист. Так вот Ростовцев пойман на не стыковках. Если равины для вас что то значат и так значат что вы их зарплату от государства одобряете то это говорит что вы религиознозависимый и сами того не знаете , а это в свою очередь значит ,что евреё и иудей одно и то же.

    Вот поймите ни чего личного просто анализ на доходчивом примере.

    Вот если я не еврей то меня сильно раздражает тот факт что у равинов зарплата от государства , именно потому что я от них битахон не получаю ,а наоборот получаю антибитахон. Тоесть мне они враги посколльку разрушают мою психику . А кто кто к нам с мечём придёт тот по шайбе получит. Равины и датишные мне враги они меня вовторой сорт записали и друзья Вам они Вас записали чуток выше. Я то против всяких сегрегаций . Мне плевать кто там избран Богом , тоесть абсолютно плевать , меня тема Бога и его руководящей и направляющей роли не беспокоит. Но когда какаято секта меня унижает и причём за мои же деньги , Это я считаю наглостью. пределом бестыдства. Жрут за мой счёт и придумывают всякие говняные теории о своём превосходстве. Да кто они такие? Мошейники! И только потому что их много и они давно занимаются наебосом народа неевреи Израиля должны их уважать и кормить?
    Пускай спасибо скажут ,что им ещё в рожу не плюют на улицах за их «человеколюбивые» теории. А Вы то тоже молодец . Теорию развили что евреи — люди ,а остальные вроде как не люди ещё а приматы. От куда ноги ростут ? Из иудаизма ростут эти ноги и пахнут соответственно. Так что не надо тут . Наездов нет.
    Голимая логика и научный подход.

  43. Мне вообще странно как государство может финансировать теории не имеющие практического значения. Религия — это же не наука . Практического применения неимеет. Сами себе придумали теорию на основании которой они толкователи этой теории обьявили себя ценными и высокооплачиваемыми работниками. Равины создали теорию на основании которой им нужна зарплата 35000 в месяц . А что они производят ? А они производят теорию своей нужности обществу. Вы общество спросите. Нужны вообще эти дармоеды в шляпах? И вот те кто ответит что они нужны пускай скидываются и кормят их.

  44. Причём тут сок? Я уже всё разжевал. Привёл доводы. Вам на соке обьяснить? ОК!

    Обьясняю на соке. Население страны пьёт скисший сок ,но искренне верит в то что он такой и долженбыть . Есть специальные люди которые за хорошие деньги уговаривают население пить скисший сок ,внушая что сок правильный . Эти специальные люди живут от продажи кислого сока . Они имеют долю в бизнесе. Потребление кислого сока ,как внушают специальные сокравы , есть национальная особенность определённой этнической группы. Но есть среди населения люди которым этот сок неприятен и неприятен факт уговоров его пить. Эта часть населения принадлежит другой этнической группе и необязана пить кислый сок и не обязана слушать юредни о его целебности. Но специальные сокравы распускают слухи что иная этническая группа неправильная и поэтому её слушать не нужно. Но по приказу сокравов на сок обязаны сдавать деньги все жители не зависимо от этноса.

  45. Вам задали простой вопрос: Почему общество должно содержать бездельников, которые к тому же причиняют ему вред (по крайней мере, не малой его части)?
    Вы на него отвечать не хотите. Из этого можно сделать только один вывод, что вы заодно с этими бандитами. Вы бандит.

    Со своим карманом, можете делать что хотите, но в мой не лезьте, потому что у меня есть пистолет.

  46. И действительно . Что это я соки — воды тут развёл. Может на инфузориях туфельках обьяснить? Серёжа датишных отмазывает, как может. Всем видно, как он может.

    Серёжа на устои посягать не может. Устои его греют морально.

    А ведь деньги сумасшедшие идут на дармоедов. Государственные деньги. А где их брать? А воду наценят или газ или бензин или продукты или налог на телевизор добавят. А что Вы хотите национал коммунизм. Самые породистые получают по потребности и чем выше порода тем лучше снабжаются. И возьмём крайность непородистости — сектор Газа ,так он вообще в гетто превращён. Ну а далее зоны приближения к породистости согласно происхождению. Серёжа по уголовной терминологии «стремящийся». Он хочет приобщиться. Это не плохо .Плохо ,что он ещё и революционер при этом.

  47. Евгений Ф :

    Причём тут сок? Я уже всё разжевал. Привёл доводы. Вам на соке обьяснить? ОК!

    Обьясняю на соке. Население страны пьёт скисший сок ,но искренне верит в то что он такой и долженбыть . Есть специальные люди которые за хорошие деньги уговаривают население пить скисший сок ,внушая что сок правильный . Эти специальные люди живут от продажи кислого сока . Они имеют долю в бизнесе. Потребление кислого сока ,как внушают специальные сокравы , есть национальная особенность определённой этнической группы. Но есть среди населения люди которым этот сок неприятен и неприятен факт уговоров его пить. Эта часть населения принадлежит другой этнической группе и необязана пить кислый сок и не обязана слушать юредни о его целебности. Но специальные сокравы распускают слухи что иная этническая группа неправильная и поэтому её слушать не нужно. Но по приказу сокравов на сок обязаны сдавать деньги все жители не зависимо от этноса.

    Супер!
    Вот только маленькое НО.
    Я никогда не слышал (может вам повезло больше) что бы раввин, агитировал за гистадрут. 🙂

  48. Макс :

    Вам задали простой вопрос: Почему общество должно содержать бездельников, которые к тому же причиняют ему вред (по крайней мере, не малой его части)?
    Вы на него отвечать не хотите. Из этого можно сделать только один вывод, что вы заодно с этими бандитами. Вы бандит.

    Со своим карманом, можете делать что хотите, но в мой не лезьте, потому что у меня есть пистолет.

    Это женя я понял. Но когда в доме горит крыша, подметать и вытирать пыль, смешно.
    Конечно оплата такого количества раввинов и такое количество ешиботников это пыль и я это неоднократно признавал.
    Это 1032 вопрос на который нужно реагировать. По крайней мере мне. Мои дети, с детьми раввинов, за места в ешивах, не конкурируют.

  49. Евгений Ф :

    И действительно . Что это я соки – воды тут развёл. Может на инфузориях туфельках обьяснить? Серёжа датишных отмазывает, как может. Всем видно, как он может.

    Серёжа на устои посягать не может. Устои его греют морально.

    А ведь деньги сумасшедшие идут на дармоедов. Государственные деньги.

    Уточните, какой % бюджета страны идет на квиютчиков (зарплата + льготы) и какой на датишных. Вам самому станет ясно, почему это для меня 1032 вопрос.

  50. У меня нет таких данных. У Вас вмдимо есть. Опубликуйте.

    По данным на 2008 год численность населения Бней Брак составляет 153 200 чел.,

    Делим на 4 (в среднем членов семьи) получаем38300 семей умножаем на 6000 шек и на 12 получаем шекелей за год 2757600000 потребляют жители Бней — Брака . Есть и другие города и в том числе Ирусалим с большим количеством датишных грубо говоря прибавим половину от этого на остальных . получим за год 4136400000 В эту примерно сумму обходятся датишные налогоплатильщикам . Многие из них ведут теневой бизнесс и не платят налогов. количество равинов Вы заявили около 140 умножим на в среднем 25000 и на12 получим 42000000 шекелей в год на равинов.
    Количество квиютчиков мне неизвестно. Я думаю их меньше чем датишных . Поскольку неработающих халявщиков всегда больше, чем работающих . Это логично . Зачем работать ? Если можно получать на халяву.

    Прибавим сюда затраты бюджета на доставку в датишные школы учеников на автобусах, питание учащихся в школах, учебники, экскурсии. Субсидированное жильё. Подарки к праздникам.

    Квиютчики хоть что то делают и их зарплата внутреннее дело фирмы где они работают. А вот перечисленные затраты на датишных не компенсируются ни чем. Это просто убытки . Деньги в ни куда. Затраты на рекламу иудаизма.

  51. Количество квиютчиков (только по официальным данным) превышает миллион. Из этого миллиона, хоть что то делающих относительно полезного, не более двухсот тысяч. Зарплата начинающего квиютчика стартует с 15 тысяч нетто (это не считая всех дополнительных благ, которые не возможно сосчитать ), а зарплата квиютчиков среднего и высшего звена, начинается с 30-50 тысяч, и со всеми тнаим, может доходить до сотен тысяч и даже до миллиона в месяц.

    Количество всех профессиональных «верующих» мне не известно. Думаю, что их не меньше квиютчиков, и потребляют они если и меньше их, то не на много.

  52. Разговор становится предметным. Я думаю нам надо сойтись на том что количество жатищных и квиютчиков величины соизмеримые . Тоесть не отличаются на порядок.

    Но мне было бы достаточно того ,что бы Ростовцев признал датишных дармоедами и согласился с тем что равинам из госбюджета платить нельзя.

    Если датишные просто лишние рты и нахлебники. То квиютчики это представители паралельной экономики. Можно же рассматривать квиютчиков как выпадение из правил оплаты. А можно считать их оплату труда нормой и соответственно считать оплату остальных трудящихся искуственно заниженой . А этих самых трудящихся ,чья зарплата не соответствует зарплатам квиютчиков угнетаемыми и порабощёнными.
    Я склоняюсь к мысли ,что именно так и есть . У квиютных нормальная зарплата и их жизнь протекает в поле экономики страны ,а остальные не квиютные это ни чего другова как угнетаемые рабы находящиеся в экономическом гетто из которого выхода нет. Этот факт подтверждается и тем что пособия датишных находятся в плоскости квиютной экономики . Тоесть датишные — полноправные члены общества как и квиютные.

    Две экономики паралельно функционируют .Одна для своих и другая для опущеных олимов из бывшего СССР . Ну и самый тяжёлый случай у нееврейской части этих олимов. Они кроме экономического гетта пребывают и в морально подавленом состоянии как неполноценные.

    Сойдёмся на том что такое положение дел не приводит к консолидации общества. И уже определены группы населения которые в случае беспорядков будут воевать друг с другом. Неевреи будут воевать с евреями ,неквиютные в квиютными . И все всместе с датишными. «Весёлая» перспектива нарисовалась в еврейской дружной стране на ближаёшее время. 🙂

  53. Разница женя не в порядке, а в двух прядках.
    Квиютчики бывают разные, но те 960 тысяч о которых говорю я, наносят экономике колоссальный ущерб, даже не зарплатами, а консервацией всего нового. Их монополии закреплены законами.
    На монополию бракосочетаний, вы бросаетесь как на новые ворота, а это и для христиан и для мусульман не монополия.
    А тут — запрет на производство и ввоз строительных материалов. Запрет на производство и продажу электроэнергии. Запрет на образование вне системы. И такого не счесть.
    Средняя зарплата квиютчика из 960 тысяч (еще 84 тысячи квиютчиков, обычные рабы для того что бы слово не стало абстракцией) 16 тысяч бруто, без льгот. При этом льготы составляют от 40 до 230% в зависимости от отросли и стажа, что подсчитать не возможно.
    То есть, это десятки миллиардов шекелей.

    В самые «удачные» годы, религиозным партиям (ШАС и Дегель а Тора) удавалось выбить 900 миллионов шекелей. Обычно это от 200 до 350 миллионов.
    Причем, кроме паразитизма в размере этой суммы они не наносят экономике вред, а скорее пользу. Поскольку деньги эти они все равно тратят в Израиле, а не, как квиютчики, в заграничных турне.
    Кроме того религиозные привлекают в Израиль от 80, до 230(это рекорд) ДОЛЛАРОВ в год, в качестве пожертвований диаспоры на помощь и различные проекты (например строительство синагоги или написание нового свитка Торы). Кроме этого, пейсатый еврей в лапсердаке важная для туристов атрибутика Израиля.
    А Вы говорите?

  54. 960 тыс квиютчитков из скольки всего работающих? Получается их или половина или больше. Вы понимаете что при таком их количестве их можно рассматривать как норму и достижение еврейского государства. При таком соотношении неквиютчики аномальное явление . А если сложить квиютчиков и датишных ,то получится большинство населения страны и жизнь большинства удалсь. Так за что мы спорим? Большинство счастливо ,а те никчёмные невезунчие ,приехавшие позже ,они же сами виноваты — потому что не могут пристроится в систему. Можно же и так посмотреть.

    Так вот я настаиваю ,что существование в стране граждан находящихся вне общепринятой квиютной экономики свидетельствует о нацисткой сути страны поскольку именно порабощённая часть населения является менее породистой ( Или откровенно неевреи или евреи ассимилированные). Именно нацисткая сут государства выперла в квиютном и датишном эквиваленте.

  55. @ Евгений Ф
    А квиютчикам и их хозяевам Ваша национальность пофиг.
    А такое большое количество дармоедов говорит о развитии технологий. Одно но. Нужно сделать так, что бы паразиты получали только пособие (ну как ешиботники), а не в три раза большее нетто.
    И все.
    Над этим и работаю.

  56. Технологий???? Развитии???
    Это говорит о наличии рабов в сфере производства. Всегда есть люди не защищённые социально и готовые на любые условия труда. Как мы видим социально защищённые в Израиле только квиютные и датишные. Остальные — рабы.

    Наличие дармоедов говорит не о технологиях . Это остутствие технологий и наличие системы работорговли и сверх эксплуатации.

    Я работал на электре 1 день . Меня как русского поставили на такой участок конвейра ,где надо было наклониться 300раз в день и не с пустыми руками с тяжёлым радиатором от кондиционера . Загнуть его в станке и поставить в корпус точно на шпильки . А рядом сидиел на стульчике местный арангутанг по матери и ставил моторы в этот корпус . Он брал специальным мини кранбалкой мотор и ставил на шпильки мотор и прикручивал 3 гайки. ВСЁ! Краном брал мотор 3 кило .а я рядом поднимал с полу и совал радиатор весом не менее 8 кило на вытянутых руках . Был бы пистолет Вы думаете я бы долго думал пристрелить этого арангутанга по матери? Он же не просто сидел он же ещё и покрикивал на меня и другова парня рядом такого же раба как я.

    Вот это рабы , а тот арангутанг по матери видимо квиютный и получал он видимо и свою зарплату и мою и того парня рядом. Арангутанг был такой весёлый и счастливый он и не устал к вечеру , а мы рядом несчастные и усталые. Арангутанг не был хозяином или начальником ,он по статусу был такойже, но ему система дала жить ,а нас с тем парнем система гноила и убивала,наказывала за не породистость. А мимо ходили явно довольные люди работники ,кто в шлёпанцах кто с булочкой и кофе а мы пахали за пайку наживая себе радикулит тут же. Вот на нас и держалась производительность труда ,а на них имидж предпреятия сионисткой культуры быта. Нас же напугай сильнее и мы быстрее работаем.

    Если покопаться то на любом предприятии найдётся несколько таких рабов на которых паразитируют остальные «работники » попивая кофе. Это что то вроде дедовщины закреплённой закономи страны.

  57. Интересно поглядеть сколько среди квиютных евреев . Я думаю неевреев на квиюте в принципе нет. Ну Вы же не будете спорить ,что среди датишных есть неевреи . Иудей не может быть нееврем . Верующий иудей тмболее. Вы видели Равина — якута , Равина — японца? Равин всегда еврей ,причём породистый провереный на сто рядов . Еврей чистота крови которого вне сомнений! Я сейчас пошучу.
    » Иван Петрович Смирнов не был утверждён на должность равина синагоги в Тель — Авиве , сказали что у него плохая дикция.»

  58. Среди квиютчиков, не евреев нет и быть не может в принципе. Более того, мой знакомый, получивший квиют по блату с помощью отчима ватика, сказал мне, что одним из условий получения им квиюта, было не только его еврейство, но и еврейство его жены.

    Назвать эту систему дедовщиной, Сергей, это всё равно, что назвать холокост несправедливостью.

  59. В Верховном Совете было много евреев. Это Вы с политбюро перепутали.
    Но и это не имеет значения, поскольку евреев в ранге раба, никак не меньше, чем не евреев.

  60. А зеркало, не подходит?

    У нас на фирме есть шутка. Что бы быть белым репатриантом, нужно быть черным.

  61. Вынужден пояснить ,что бы не путаться дальше . Есть неевреи двух ( конечно больше) но сейчас рассмотрим двух типов. Первые неевреи в Израиле это не рождённые по матери евреями — это второе и третье поколение евреев по нюрнберским законам третьего рейха и лица имеющие право на репатриацию как члены семьи еврея. В Израиле это неевреи и по Галахе и по закону государства Израиль. Вторая группа это рождённые по матери евреи и по своду законов (Галахе) они евреи и по законам страны они евреи ,но их несчитают евреями датишные по причине того что эти евреи несоблюдают обрядов ,жили долгос в нееврейских странах ,переняли обычаи нееврейских народов и скептически относятся к еврейству.Это выходцы из бывшего СССР . Дискриминации подвергаются и те и другие .

    Но надо отметить. Первая группа ещё подвергается дискриминации со стороны второй.

    Самая безнадёжная первая группа, но и психологически стабильная .Их не считают за людей и они к этому готовы и смотрят на всё сквозь пальцы ,понимая своё место. Вторая группа вынужденна постоянно даказывать свою полноценную принадлежность к еврейству .А удобнее всего это доказывать на показной дискриминации первой группы . Вторая группа не стабильна. Ктото из это группы курвится окончательно ,кто то колеблется вашим нашим , а ктото устраняется в душе думая : Я само совершенство. В правах вторая группа не ущемлена в отличие от первой.

  62. Поясню

    Дискриминации подвергаются обе группы ,но в правах ущемлена только первая. Противоречия тут нет. Потому что права даёт Государство и права зависят от того что написано в документах. А дискриминация происходит не зависимо от документов ,на основании внешнего вида , акцента и менталитета со стороны граждан считающих себя выше по происхождению или по религиозному иудейскому статусу.

    Первой группе надо просто собрать чемодан и уехать ( доказывать что ты не верблюд не нужно) А второй группе надо покапаться в душе и определиться или остаться или не остаться.

    Почему не надо доказывать? Потому что иудейской традиции 3000 лет и более . За человеческую жизнь кординально изменить иудаизм НЕ ВОЗМОЖНО. Но можно якобы переделать законы государства ( демократизировать) Это заблуждение. Законы приняты в соответствие религиозных канонов и с точки зрения иудаизма ещё не достаточно жестки. Если принять во внимание ,что откормленная государство датишная братия тоже борется за Свой Израиль , То процесс демократизации натыкается на противоположный процесс религизации государства. Поскольку датишных больше и они сытые и работать им не надо ,то они всегда победят в это борьбе. Государство дальше больше будет религиозным. Тоесть истинно еврейским. Чего в душе хотят все евреи. Аминь!

  63. Женя.
    Декларация Ростовцева:
    Датишники мне (лично) не мешают. Что нужно. Отодвинуть их статус кво…на…
    Это реально.
    Платить ешиботникам пособие по прожиточному минимуму, и пособие до двух детей.
    Тоже самое с арабами, которые действительно не работают. Это копейки.
    Ислам запретить, как идеологию. Хотите молиться, молитесь дома, но не каких общественных законов.
    Тоже самое с раввинами.
    Дальше один трудовой кодекс для всех. Жесткое антимонопольное законодательство и запрет государству на коммерческую деятельность (как в США).
    Налоги по прибыли, а не по доходу.
    То есть деньги на обучение детей, жилье, муниципальные налоги и электричество с водой, из налогообложения убрать.

    Неужели Вы не верите, что это все выполнимо?
    Ведь без этого ни в одном государстве жить не возможно.
    Это конечно не все, что надо. Но без этого, нужно поливать маслом пулемет.

  64. Что значит до двух детей?

    Единые условия найма на работу — не реально . Единые пособия не реально. Убрать из налогов жильё, воду, электричество — не реально.

    Пока вы не открутите голову равинской государственной зарплате ни чего не будет.

    Я настаиваю . Содержание идеологических религиозных деятелей за счёт государства не даст демократизировать общество. Государство кормит теоретиков сегрегаций . В обществе избранников Бога быть не может равенства в правах. Люди поднявшие сказочное знамя иудаизма не смогут ни когда трезво мыслить . Поймите жители не променяют ни когда свои иллюзии на какое то равенство в правах. Оно им на фиг не надо быть равным с кем то. Им приятно быть в наркотическом сне богоизбранности.

    Короче иудаизм не даст построить справедливое общество. Пьяные от религии люди не могут трезво мыслить. Сначала уберите тех кто наливает народу дурманящий бальзам иудаизма.

    Ислам — только для домашнего пользования . Согласен, относится ко всяким религиям. Религия — хобби и только. Кружёк по интересам при доме пионеров не более.

    Ни каих сект со всякими обрезаниями и этническими селекциями на государственном уровне.

    Я так раньше думал . Единые условия найма , сейчас понимаю . В принципе не возможно.

    Ну или иудаизм отменить.

    Иудаизм учит неравенсту так как же быть как остаться иудеем и применить единые условия найма? Кто то ближе к Богу кто то дальше ,кто то вообще ни какой связи с Богом (необрезаный) Так что всех одинаково нанимать. Нет .

    Порядок такой . 1 Равинов отделить от государства. ( что уже не реально) а потом единые пособия . Причём не забирать у датишных ,а добавить остальным . У датишных не много у них самый раз. Не убирать квиютных привелегии . Внедрить эти привелегии законом для всех тружеников. Тоесть дать всем квиют автоматически из кармана государства ,а у фирм удерживать повышеный налог за количество не квиютных.
    Но сначала Равинов скинуть с кормушки.

    Вот пишу и не верю что это будет . НЕ РЕАЛЬНО!

  65. Вы понимаете в каком веке живёт Израильское общество? Вы же не смоглибы обьяснить ЧинГисХану основы демократии. Так как Вы надеятесь обьяснить необходимость изменений обществу из того же столетия. Население ещё в Бога верит ? Верит в загробный мир ? В свою Богоизбранность. Да как Вы им обьясните то . Они же не развиты в общественном плане. Им до демократии, как до неба.

  66. «Мне лично не мешают датишники». Да конечно берут Ваши деньги и не мешают. ОНИ ДЕНЬГИ ВАШИ БЕРУТ ,как же они не мешают? Они Ваш хлеб едят.

  67. Хлеб ,хумус, мясо, вино, орехи,арбузы, курагу, помидоры, огурцы, овсяные хлопья, семечки, бурекасы, питы, рис, молоко, йогурты, сметану, котеж тнува, сыры, пострамы, куры, баранину, говядину ,шоколад пара,джемы и варенья, специи, персики, авокадо, манго, яблоки,груши, лук репчатый, картофель, бананы, конфеты,и ещё миллион наименований продуктов .
    Свинину не трогают , они её Вам отдают — это они шедрость проявляют.

  68. Квиютчикам хорошо, арабам неплохо, датишным лафа. Зачем что-то менять и ломать себе вечный кайф? И главное, ради кого? Ради русских рабов?

    Заманили нас сюда, твари мерзкие, чтоб мы тут подыхали, вкалывая на них как скоты, а они урчали под мазганами на квиюте.

    Надо уехать отсюда и всё.

  69. Я Выше писал , что изменения могут быть толко когда это нужно большинству. Недовольных меньшинство. Причём безропотное меньшинство ,тихое и затраханое жизнью.
    Вопрос зачем что то менять? Кому это надо? А главное любое роптание не довольных власти могут обьяснить : да просто они не адаптировались ,язык не выучили, традиции не чтут , и самое главное обвинение : «Да они просто антисемиты!», «Они не любят всё еврейское.» » Какую рожу скорчишь такую и увидишь в Изарильском зеркале». У них много заготовок.

  70. Ростовцев возможно агент влияния в русскоязычной среде . Ростовцев внушает надежду на перемены. Вот — Вот и случится и всё наладится. Люди верят ,ждут и работают. И напрасно ждут. Перемен не случится. Как есть так и будет . Могло бы изминится уже изменилось бы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


шесть × = 12