Испугавшись пожара.

Голая дама в публичном месте

Пабло Пикассо, вечерний автопортрет

Однажды, я уж и не упомню когда, лет пять семь назад, прямо при мне, в районе кибуца Шаар а-Голан… это север Израиля, в ходе раскопок были откопаны стерженки из глины. Размер их составлял +- 10 сантиметров в длину, и 1 сантиметр в диаметре.

Одна присутствующая на раскопках как и я, зрителем мадам, из социального отдела Ришон ле Циона, восторженно заорала, что это древние вибро-массажеры.
Видимо мадам не повезло с размерами у давно исчезнувшего из ее жизни мужчины и она думала о… ну социальные работницы всегда только об этом и думают. Почему?
Потому что думать они могут только тем самым местом.

Но археологи не любят дразнить религиозную общину, которой бы такое материальное свидетельство морального облика древних евреев, вряд ли, понравилось бы.
Поэтому глиняные палочки были объявлены просто фаллическими символами, чтоб ни кто ни чего на евреев не подумал. Дескать это не наше — это филистимлянское.
Дело в том, что так же населявшие израиль филистимляне поклонялись фалосу. Ну дескать и открыли мастерскую по производству маленьких идолов.
Ну и конечно во всех музеях их ставили рядом со статуэтками обнаженных дам прошлого, демонстрируя что даже глина на это стоит.

Но гипотеза социальной работницы из Ришона, очень заинтересовала профессора Еврейского университета Нааму Горен-Инбар.
Возможно, Наама Горен-Инбар надеялась найти на стержнях женский генетический материал той эпохи.
Но тщательно изучив под микроскопом эти глиняные цилиндры, Наама Горен-Инбар сделала два вывода:
Первый, это что возраст цилиндров 8000 лет, то есть они существовали до сотворения мира;
Второй, что это самые древние из известных науке «спичек».
Спичек весьма условных, потому как ими высекали, выверчивали искру для костра древние евреи.
Электронный микроскоп выявил на кончиках цилиндров следы, появившиеся в результате быстрого вращения. И представить что эти следы на цилиндрах появились от вращения совсем в ином месте Наама уже не могла.

Но эта история жутко напугала администрацию аэропорт Эдинбурга.
Дело в том, что в зале этого аэропорта висела картина Пабло Пикассо «Обнаженная женщина в красном кресле».Ну не оригинал, конечно, а постер.
Этот постер был рекламой выставки Пабло Пикассо, в Шотландской национальной галерее современного искусства.

Поскольку глина не распознается детекторами безопасности, администрация испугалась, что кто-то пронесет в аэропорт глиняные палочки и с помощью их приподнятого состояния, от просмотра «Обнаженной женщины в красном кресле» устроит пожар.

Поэтому во избежание опасности возгорания, выше помянутый и публикуемый здесь постер, был немедленно снят.

И опять виноваты евреи… пусть даже древние.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


восемь + 6 =